Мне нравится этот гидросамолет!

...
 

Вложения

  • 18032008195.jpg
    18032008195.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 117
ну в общем и целом да Ходил плавают в другом месте ;D
Не мог ты на ней ходить потому что это ПТС(плавающий транспортёр) а по простому Пи..ец Тонет Сразу... :IMHO ;D
 
Мы на такой под Магдебургом зайчиков..как дед Мазай косяками на борт загоняли..когда Эльба разливалась... :IMHO
 
Нуу... зайцы это практически святое.. Предлагаю заменить ник на: Eddeд Mazaj, с присвоением внеочередной звездочки за спасение оных в нештатной ситуации, да к тому-же на чужой территории.  😎 😉
 
Cи Рэй.
Подмосковье.
 

Вложения

  • IMG_1112.JPG
    IMG_1112.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 114
А вот интересно, как товарищи гидрсамолёто-владельцы решают проблему парковки на плаву? В смысле прилетели( на охоту,рыбалку ,в гости и пр) пристали к берегу или кинули якорь. А если ночью ураган налетит? Ведь на плаву привязатся тремя точками некчему.
 
До пятнадцати метров швартовые не нужны, после пятнадцати не помогут.(народная мудрость 🙂). Видел как катера на банку ставят? За одну точку с возможностью развернутся против ветра всему стоящему флоту, похоже на синхронное плаванье. Тоже самое на якоре. Крепить за три точки? Что бы ветер в борт и перевернуло или сломало? Ну это только мазуты береговые придумать могли которые ветра не видили. 🙂 Ну и по секрету, тока тебе, и ни кому не говори... Настоящие лодочники смотрят прогноз погоды и в сильный ветер стоят в ангаре, потому как лодок тех мало и дороги они нын-че у барыг не по детски. Берегите ФЛОТ, Мореманы 😉
 
-Вопрос к Лодочнику и к тем кто как-то связан с Л-42!
-какие движки можно расматривать как альтернативу Ротаксам, и на сколько 912 uls подходят на Л-42? Интересны все мнения.
Спасибо!
 
-Вопрос к Лодочнику и к тем кто как-то связан с Л-42!
-какие движки можно расматривать как альтернативу Ротаксам, и на сколько 912 uls подходят на Л-42? Интересны все мнения.
Спасибо!
Какие движки...? Это вопрос не к Лодочнику. Это вопрос ЛодочникА. Лошадиных сил мало не бывает, это всем понятно, даже мне 🙂 Конструкция Л-42 позволяет установить Лайкоминг 360 и летать, но только не с воды, утонем при полной загрузке. Водоизмещение не позволит. Джабиру, сплошной НИОКР особенно с подбором винтов. Насколько подходит ротакс? Продам свой самолет только за две цены нового, и то под вопросом. Ждать следующего год минимум, очередь+изготовление. Год без амфибии в наше время? Всемирное потепление, ледники тают, не, не готов, это жесть 😱
 
А зачем на НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ и ДВУХМОТОРНУЮ машину ставить Лайкоминги, позвольте спросить? Старые движки (после первого ремонта, как минимум) Вы вряд ли согласитесь покупать, а новые - стоят дороговато. И в России их сертификат всё равно не действует. По крайней мере ПОКА.

Уж если заморачиваться на нормальные авиационные движки, да ещё и по нормальной цене, да ещё и работающие на автобензине, то наверное ИМХО следует посмотреть вот этот движок

http://www.xp-series.com/index.asp?content=11

Сделан на базе того же Лайка, слегка улучшен конструктивно, и цена пониже, чем за Лайки просят.

И дилер их тут на форуме иногда "пасётся" ;D
 

Вложения

  • slide2_1.jpg
    slide2_1.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 98
-Вопрос к Лодочнику и к тем кто как-то связан с Л-42!
-какие движки можно расматривать как альтернативу Ротаксам, и на сколько 912 uls подходят на Л-42? Интересны все мнения.
Спасибо!
Какие движки...? Это вопрос не к Лодочнику. Это вопрос ЛодочникА. Лошадиных сил мало не бывает, это всем понятно, даже мне 🙂 Конструкция Л-42 позволяет установить Лайкоминг 360 и летать, но только не с воды, утонем при полной загрузке. Водоизмещение не позволит. Джабиру, сплошной НИОКР особенно с подбором винтов. Насколько подходит ротакс? Продам свой самолет только за две цены нового, и то под вопросом. Ждать следующего год минимум, очередь+изготовление. Год без амфибии в наше время? Всемирное потепление, ледники тают, не, не готов, это жесть 😱

Я не знаю, кто и как у нас  в России чего подбирает. За бугром проще. Мужики воще не парятся и не забивают себе мозги и голову чего ставить на лодку. Двигатель Jabiru 3300 две штуки толкающая схема ВИШ Аирмастер. (замете толкающая, это для тех кто сразу начнёт «А что там с охлаждением?»). С охлаждением всё ОК, так же как на М-12. Там тоже толкающая схема и двигатели (Jabiru 85 л.с.) без масляных радиаторов в Америке летает + 35° +40[ch186] хоть бы хрю!!!  :IMHO
 

Вложения

  • jabcat1_001.jpg
    jabcat1_001.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх