Перенести мотор вперед и А-24. 🙂
Юрий Владимирович!
Так ведь именно с него и "нарисовалась" аэродинамическая компоновка (как с одного из наиболее удачных прототипов)...
😱
Но - с учётом создания б
Ольших удобств для пилота и его пассажиров при реальной эксплуатации в нашем климате. Дабы не "жить" в сапогах-болотоходах постоянно (вода в речках у нас тёплая лишь пару месяцев в году и даже в сапогах ходить по ней постоянно не "комильфо"). А при одном тянущем воздушном винте выходить из кабины в любом раскладе придётся "через воду". "
..не климат, однако(С)..."
Ну, а увеличение длины разбега на воде (из-за перехода на толкающий ВВ) не такой уж и критичный фактор (как на земле). На воде с располагаемой длиной взлётной дистанции проблем поменьше всё же...
Зато и обзор лучше со всех мест, и удобства посадки-высадки в кабину, и возможность схода на берег по носовой поверхности лодки "в тапочках" (при швартовке к берегу носом). И веслом при нужде прямо из кабины подгрести можно..
Американцы - всему миру известные прагматики. Посмотрите на их одномоторные лодки - SeaRay (к примеру).
Недаром же они себе создают трудности, устанавливая ТОЛКАЮЩИЙ воздушный винт, дабы только с комфортом в кабину садиться и обзор оттуда хороший иметь...
Ну и посадка экипажа в кабине у нового проекта немного другая (чем у А-24), чтобы уменьшить разбег полётных центровок при различных вариантах загрузки и увеличить комфортность посадки-высадки для пассажиров (силовой пилон МЕЖДУ их плечами располагается, а не над головой третьего пассажира "давит на психику")...
:
🙂