Мне нравится этот гидросамолет!

Компоновка не верная..В угоду красоте двиг разместили высоко сзади над Ц.Т. и на взлёте создаётся приличный прижимающий момент,который значительно увеличивает гидродинамическое сопротивление...Разгрузить немного можно  длинным носом и одновременно увеличением водоизмещения ...
 
Spencer-Larsen SL-12C (Photo courtesy Dan Shumaker)

=iz=
http://www.seabee.info/spencer.htm

=eliegantnoje rieshenije dlia poplavkov=kalios!
 
А кто нибудь поделится опытом эксплуатации А-22 на поплпвках?
 
Vormbaum Seawolf - О КАК !
 

Вложения

  • sized_Vormbaum_Seawolf.jpg
    sized_Vormbaum_Seawolf.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 115
Планер, который "положили" на воду, сделав ему лодочные обводы днища фюзеляжа. Аэродинамическое качество 20 говорит само за себя. А полная уборка колёсного шасси заметно массы конструкции ему добавила. И в категорию СЛА он уже никаким боком не попадает - только LSA ...

На взлёте и на посадке пилотировать его наверное в разы сложнее, чем черновские лодки - балка хвостовая в воду зарывается постоянно...
a27.jpg
 
Перенести мотор вперед и А-24. 🙂

Юрий Владимирович!

Так ведь именно с него и "нарисовалась" аэродинамическая компоновка (как с одного из наиболее удачных прототипов)... 😱

Но - с учётом создания бОльших удобств для пилота и его пассажиров при реальной эксплуатации в нашем климате. Дабы не "жить" в сапогах-болотоходах постоянно (вода в речках у нас тёплая лишь пару месяцев в году и даже в сапогах ходить  по ней постоянно не "комильфо"). А при одном тянущем воздушном винте выходить из кабины в любом раскладе придётся "через воду". "..не климат, однако(С)..."

Ну, а увеличение длины разбега на воде (из-за перехода на толкающий ВВ) не такой уж и критичный фактор (как на земле). На воде с располагаемой длиной взлётной дистанции проблем поменьше всё же...

Зато и обзор лучше со всех мест, и удобства посадки-высадки в кабину, и возможность схода на берег по носовой поверхности лодки "в тапочках" (при швартовке к берегу носом). И веслом при нужде прямо из кабины подгрести можно..

Американцы - всему миру известные прагматики. Посмотрите на их одномоторные лодки - SeaRay (к примеру).
CRA__6_29_06_06.jpg

Недаром же они себе создают трудности, устанавливая ТОЛКАЮЩИЙ воздушный винт, дабы только с комфортом в кабину садиться и обзор оттуда хороший иметь...

Ну и посадка экипажа в кабине у нового проекта немного другая (чем у А-24), чтобы уменьшить разбег полётных центровок при различных вариантах загрузки и увеличить комфортность посадки-высадки для пассажиров (силовой пилон МЕЖДУ их плечами располагается, а не над головой третьего пассажира "давит на психику")... 
:🙂
 
Американцы - всему миру известные прагматики. Посмотрите на их одномоторные лодки - SeaRay (к примеру). 
И как результат, Сирэй подымает 2-х чел, вместо 3-4 у Че-22Д и А-24 с тем же двигателем и примерно равными ЛТХ 😉
 
А Вам лично что было бы интереснее - летать  весьма комфортно на рыбалку за 250 - 300 км от места взлёта вдвоём (плюс багаж и снаряжение), или же 3-4 человека в кабинку ЧЕ-22Д посадить (которые там как селёдки в бочке упакуются) и над точкой взлёта покатать, чтобы доказать что можно и больше в воздух поднять?

Да и у А-24 тоже не всё в шоколаде - проблемки тоже имеются (чисто эксплуатационные). Хотя самолётик весьма и весьма неплох (почему и рассматривался как один из прототипов).
 
летать  весьма комфортно на рыбалку за 250 - 300 км от места взлёта вдвоём (плюс багаж и снаряжение), или же 3-4 человека в 
Такой самолёт должен быть по сути 2-х местным с большим багажником, при крайней необходимости с установкой кресла для ещё 1-2-х пассажиров. Всё равно чаще всего летать будут вдвоём. 🙂
 
Это называется схема 2+2.
Например Цесна 172 с полной загрузкой это 2-х месный самолет.
Но ни кто не жалуется ведь летают.
 
Да и у А-24 тоже не всё в шоколаде - проблемки тоже имеются (чисто эксплуатационные). 

Проблемки есть у всех, но интересно знать какие из них Вы имеете ввиду и от какого эксплуатанта о них слышали? Или пробовали летать на нашем самолете?
 
Назад
Вверх