Мне нравится этот гидросамолет!

@ arkair
Крейсер 194км/ч при 75 л.с., для 2-х местного гидросамолёта очень неплохо! Учитывая скорость сваливания 70 км/ч. Это значит, при макс. продолжительной мощности будет 200+ лететь. Это и для сухопутных неплохо.  В России нет таких 2-х местных гидропланов.Они лишь обсуждались в данной теме. И не такой уж он и тяжёлый для амфибии! Тут на форуме, участник отписался про свой новый СП-30. Тоже 340 кг. 🙁   
Но не верю в вес пустого "Омсайдера" 290кг, при шасси с носовой опорой и свободнонесущем крыле! Кстати, почему-то не показывают его полёты с 2-мя чел. , особенно с воды! Вот когда при 2-х чел. будет летать с воды, тогда будет весчь! 😉
 
Чудный гибрид получился.  Особенно скорость посадки впечатляет. Люблю водоплавающих.
 
Чудный гибрид получился.  Особенно скорость посадки впечатляет. Люблю водоплавающих.

Обратите внимание на взлет, его вырезали.

вот видео нашел на похожий с 914 ротаксом и одни пилотом только

https://www.youtube.com/watch?v=xXncWVz8fzk

Всё дело в резиновых поплавках, они вообще ни о чем.
В самаре был самолет Кора, тоже поплавки были такие, так с воды только с одним пилотом взлетала и то еле еле.
 
Резиновые поплавки имеют ужасное сопротивление ,
однако покажите мне автожир с хорошим взлетом с воды.
 
Не надо обобщать.Поплавки бывают разные. В МАИ Игнатов пришнуровывал к баллонам глиссирующие плоскости. Так можно добиться хорошего качества, веса и амортизации на волне.
 
Вот, китайские товарищи амфибицу на авиасалоне показали... Как обычно, до боли на кого-то похож...
http://www.oxai-rc.com/en/Feature.html
 

Вложения

  • 0_f541.jpg
    0_f541.jpg
    157 КБ · Просмотры: 165
  • AP663649657304.jpg
    AP663649657304.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 164
  • 201303131128008.jpg
    201303131128008.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 141
Да  парни  гидроавтожир  это все же более  круто , чем  просто  автожир.  Пилот конечно  должен  быть  очень  грамотным  на  данном  типе.  Водная гладь  как  нельзя лучше  подходит  для  разбега  такой  машины, а посадка  прямо  у пристани.
 
Каталина с выдвигающимися поплавками и новозеландская модель амфи-утка с толкающим винтом (такую компоновку еще не видел).

[media]https://youtu.be/MDg37UuNxMg[/media]
 

Вложения

  • b20kicsi.jpg
    b20kicsi.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 138
  • 682192.jpg
    682192.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 152
Журнал "АОН" 11'2016 с. 29...33

http://www.aviajournal.com/index.php?page=shop.getfile&file_id=525&product_id=378&option=com_virtuemart&Itemid=91

Красиво, нравится! Вопрос только в цене/заказчике на двухмоторный цельнокомпозитный турбопроп взлетным весом 4,5т  ???
Арабы разве...
 

Вложения

  • Image_1_010.jpg
    Image_1_010.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 141
  • Image_2_007.jpg
    Image_2_007.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 138
Может кто знает про этот самолет ? И что у него за мотор?
 

Вложения

  • IMGP4474-1.jpg
    IMGP4474-1.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 146
Жаль несерьезное встречается чаще чем серьезное, однако вот не очень серьезный пример совершенно серьезной транспортировки подломанного при посадке на косу самолета в более цивилизованные места. Негабаритный груз однако 😉
 

Вложения

  • IMG_2909.PNG.jpg
    IMG_2909.PNG.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 160
Жаль несерьезное встречается чаще чем серьезное, однако вот не очень серьезный пример совершенно серьезной транспортировки подломанного при посадке на косу самолета в более цивилизованные места. Негабаритный груз однако 😉
 

Вложения

  • post-12-1114304430.jpg
    post-12-1114304430.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 126
;D ну я вообще-то с гидроуклоном опубликовал, но по любому Ан-2 с запасным комплектом крыльев супер!!! Вот интересно как они в кабину забирались, неужели через люк??
 
Сорри за оффтоп, навеяло  🙂.
Именно так, сверху, других вариантов на Ан-2 нет.
Где-то читал, что пилоты американских почтовых (типа DHL, FedEx) самолетиков "штатно" вынуждены "рыбкой" в форточку в кабину попадать при загруженном под завязку салоне. 🙂
 
Назад
Вверх