Мне нравится этот гидросамолет!

Наткнулся в сети на склейку хроники, понравился капитальный барс на Си Би, смотреть вторую минуту http://youtu.be/n82nN_lqn58
 

Вложения

  • image_007.png
    image_007.png
    52,4 КБ · Просмотры: 156
  • image_008.png
    image_008.png
    61,4 КБ · Просмотры: 142
А вот вариантик, не помню был уже выше в ветке или нет. Обводы тримаранные, без всяких реданов, гидроруль. На мой взгляд в нужной размерности красиво совместили удобства и преимущества как лодки так и поплавкового самолета. Понятно что это самолет не для работы и его не получится масштабировать. Вот только видео полетов не смог найти.
 

Вложения

  • image_262.jpeg
    image_262.jpeg
    35 КБ · Просмотры: 159
  • image_263.jpeg
    image_263.jpeg
    30,1 КБ · Просмотры: 152
Мужики подскажите как ЕЭВС Летающею лодку зарегистрировать.Очень надо.В Туруханском районе и в Эвенкии мне ни кто ни чего не скажет.А вот на Таймыре приграничный район.Тем более мне руководители авиакомпании"Таймыр" сказали не хрен тут летать это всё принадлежит Норильскому Никелю.Ни каких вам диспетчеров при входе в наше пространство и т.д. Надоели уже,ну хватает у меня мозгов строить и летать,какая то тварь такая как и я имеющее две руки две ноги будет мне запрещать дышать или летать.Что самое интересное конституция этого не запрещает.Тем более на ней клялся нынешний президент.И где и что.Я пока всех посылаю.Сказал буду строить каждый год по 1-ой экспериментальной машине а там посмотрим.Если кто-то с этим сталкивался ,объясните мне порядок действий и сколько денег мне надо.Ну и авторские права на вс не прохлопать.Конечно кому интересно после регистрации ЕЭВС,надо чертежи,я выложу в свободный доступ.У меня сей-час готовые и закупленные материалы на два самолёта.Живу я пока в Норильске.Первую амфибию начнём собирать после 9 мая.Название "Таймыр-1МБ".Расшифровка -Первый Малый Ближний.Ну будет чуть похожий на "Корвет" Чернова. Конструктив тот же,лодка другая. Приспособленная для посадки на кочкарно-болотисто-тундровых поверхностей и взлёта без шасси.
 
https://www.youtube.com/watch?v=wlIK-xViG_4&feature=youtu.be

-не самолёт,но гидро!
 
Мужики Тем более мне руководители авиакомпании"Таймыр" сказали не хрен тут летать это всё принадлежит Норильскому Никелю.Ни каких вам диспетчеров при входе в наше пространство и т.д.
Они у Вас там совсем ох..ли чтоли? С каких пор воздушное пространство принадлежит предприятию? Если есть запретка-не летайте в ней,остальное по закону. И не стесняйтесь. Если не дадут официальную бумагу с обоснованием запрета-пишите сразу в Следственный комитет РФ,не мелочитесь на местных-они все повязаны. А вот пинок сверху как то сразу их выстраивает. Мы попробовали-работает.
 
Обнаружил вот такую норвежско-чешскую композитную амфибию. Была представлена на недавно прошедшей AERO 2016 в Германии.
http://www.atecaircraft.eu/en/planes/omsider-amphibian/
Omsider amphibian - ATEC aircraft  http://www.atecaircraft.eu/en/news/next-omsider-in-norway/
http://www.flyingboats.ca/Omsider-Norway.htm
https://www.youtube.com/watch?v=Ra7fyPKvGNw
https://www.youtube.com/watch?v=Lrj2QE9p4Bo

Wingspan 11m, Length 6,8m, Heigth 2m
Empty Weight 290kg, Max Weight 495kg, Payload 205kg
Cruise speed 200km/h, Max speed 270km/h, Minimum speed 65km/h, L/D 20:1
Take off land 100m, Take off water 150m, Climb 4m/s, Minimum sink 1m/s
Engine 60hp, HKS 700E, 2 cyl 4 stroke boxer, consumtion 6-8 l/h
 

Вложения

  • omsider2.jpg
    omsider2.jpg
    114,3 КБ · Просмотры: 149
  • omsider6.jpg
    omsider6.jpg
    125 КБ · Просмотры: 150
Вот еще шведская игрушка LN-3 Seagull.
http://www.flygfabriken.com/en/image-gallery/
https://www.youtube.com/watch?v=nANPx0HHZRs
https://www.youtube.com/watch?v=xBOCz1jVjxE
https://www.youtube.com/watch?v=-CCoXOH1uCA

Max take off weight      600 kg (1,323 lbs.)
Empty weight      325-350 kg (716-772 lbs.)
Fuel quantity      2 x 57 L (30 US Gallons)
Max fuel load      82 kg (181 lbs.)
Max payload (including fuel)      275-250 kg (606-551 lbs.)
Load factors (at weight 540 kg)      +6 -3 G
Load factors (at weight 600 kg)      +5.4 -2.7 G
Wing span      10,830 mm (35 ft 7 in.)
Fuselage
Fuselage length      6,720 mm (22 ft 1 in.)
Fuselage max width      760 mm (30 in.)
Fuselage height (fuselage horizontal)      2,150 mm (85 in.)
Power Plant
Make and model      Rotax 914
Performance
Max horizontal speed (540 kg) gnd. level      222 km/hr (120 kt.)
Cruise speed 65% power      194 km/hr (105 kt.)
Stall speed (540 kg) clean      80 km/hr (43 kt.)
Stall speed (540 kg) flaps and gear      70 km/hr (38 kt.)
Max climb rate (540 kg)      6 m/s (1200 ft/min.)
Max maneuver speed (540 kg)      213 km/hr (115 kt.)
Speed never exceed (approx.)      282 km/hr (152 kt.)
Endurance
Endurance cruise speed 65%      6.3 hours without reserve
Range at cruise speed 65%      1,200 km (650 nautical miles)
Mileage      8 liter/100 km (29 mpg)
 

Вложения

  • 1-dsc_0778.jpg
    1-dsc_0778.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 150
  • 1-dsc_0793-001.jpg
    1-dsc_0793-001.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 148
  • DSC02406.jpg
    DSC02406.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 145
Компоновочно похож на саратовский Бриз, но наш летает вдвоем на R582 и отрывается буквально с пятака. Саратовские рулят! Avi - респект!
 
Бриз -яркий пример.
Самодельщики из подручных материалов сделали шедевр!
Однако нет пределу совершенства.
Когда придумают шасси , может и тримаранные обводы ,
к месту будут .
У нас так и вышло.
 
Омсайдер - вполне реалный самолет. Я сам такое что-то рисовал. А вот Шведы меня поражают своим упорством - эта штука впервые появилась лет 10 назад. Понятно что бестолковый аэроплан - поплавки маленькие и очень низко - волной захлестывает. Залезать в заднюю кабину - просто цирк. Тяжелый, неаэродинамичный - нет все долбят и долбят . Откуда у людей бабки? Вон саратовский инвалид за бесплатно свои самолеты строит.
В это отличие российской техники от западной.
И не только в малой авиации.
Я вот Ил-2 вживую потрогал, поклепал - конструкция сделана из чего попало минимальными средствами. А Америкосы строили свои суперфортресы сверхдорогие. В результате войну то выиграл Ил-2. если бы 70 000штук не наклепали - не болтали бы сейчас на форуме.
 
В результате войну то выиграл Ил-2. если бы 70 000штук не наклепали - не болтали бы сейчас на форуме. 
Нашу войну... А на Тихом океане, Ил-2 были беспомощны.
Когда тыщи километров летать надо над океаном,  импровизации не прокатят. Требовались истребители весом с Ил-2... А когда понадобился нашим носитель атомной бомбы, пришлось переломить себя,забыть про фанеру и копировать тот же "Суперфортресс"со всеми технологиями. 😛 Но и Ил-2 имел конструкторские изюминки. Бронекорпус шедевриальный, бронестёкла хитрые...
АВИ-большой респект несомненно! 😎 Но вот шведы тужаться сделать скоростную амфибию, каковых у нас до сих пор не было, оттого и обжимают лодку и поплавки. У Четвериковских лодок тоже были проблемы с мореходностью, когда он за скоростью гнался. С другой стороны...зачем шведам скорость? Только раскочегарил, Швеция уже кончилась, ну и Дания заодно. ;D
 
Но вот шведы тужаться сделать скоростную амфибию, каковых у нас до сих пор не было, оттого и обжимают лодку и поплавки.

С этого места, плиз, поподробнее. О чем речь?
Если LN-3 Seagull, то в нём претензий на скорость не наблюдаю.
 
Потому что бестолковый. Ребята мало летали на воде и плохо себе представляют эксплуатацию. ДА там и лета нет.
Просто эта схема с тандемной посадкой позволяет обжать мидель и сделать более скоростной самолет. При правильном подходе.
 
Назад
Вверх