Мне нравится этот гидросамолет!


https://www.youtube.com/watch?time_continue=246&v=_4QiW-ROJtg

=?

-первый прототип был сделан из обычного дифференциала=
крутил винтами отменно,но коротко=притёрлись оси саттелитов...

-потом сделано несколько редукторов на четырёх покупных конусных  шестерёнках с игольчатыми подшипниками ,работают хорошо,
греется не более 40 град.(редуктор вращается со скоростью переднего винта).

=вес редуктора для 100 лс меньше 3 кг,надёность потенциально высокая (шестерни нагружены симметрично,оси не нагружаются!)

=шум явно меньше,чем с одним винтом (луганские...)

-сейчас Богдан достал гипоидальные от ВИХРЬя,на цифровом станке (точность посадки шестерёнок !) делается новый корпус,
чуть попроще...

ЗЫ=какая Фирма продаёт за бугор шестерни углового редуктора
для ВИХРЬ и ВЕТЕРОК ?

ЗЫ2=канадские студенты взлетели на педальном квадрокоптере,
так у них удельная тяга=200 кГс/ лс

PS3=наверно заметили,что с ростом скорости полёта
(и потока) винт крутится легче,быстрее ...

=второй винт имеет поступь больше,чем первый.
 
а не проще ли взять чуть по мощней двигун

="сила есть,ума не надо"=говорили у нас на деревне...

http://sustainableskies.org/wp-content/uploads/2019/10/heaviside-props.jpg

-кто мне обьяснит из-за чего такие винты генерят аж!
38 дБ шума ?
 
кто мне обьяснит

https://www.msn.com/en-us/news/technology/kitty-hawk-reveals-its-secret-project-heaviside/ar-AAIenn1

-может Юра Яковлев по старому знакомству  (прокатил меня в 94г.на Чемпионате а Познани) обьястнит на человеческом языке ?
 
="сила есть,ума не надо"=говорили у нас на деревне...

Внесу поправку 😉 достичь силы можно только умом. Бей врага не числом а умом.( Суворов)
Ну и ещё. Всё гениальное просто. Не обижайтесь Хенрик это очень даже прекрасно что вы находитесь в поиске. Сегодня в Ютубе нашёл видюшку мужик на трактор установил авиационную звезду вроде бред а как приятно посмотреть на это творение. Человек не ради денег а в своё удовольствие создал этот шедевр.
 
достичь силы можно только умом.

-или родиться Гераклом...

ЗЫ=дифференциальный редуктор намного компактнее и легче
классического,а благодаря симметричной нагрузке на конические
шестерни поработает дольше оного!

ЗЫ2=сегодня-завтра перейдём на електрические моторы
(пока в гибридном варианте)=электромотор прекрасно работает на соосные винты и не нуждается в механическом редукторе !
 
электромотор прекрасно работает на соосные винты и не нуждается в механическом редукторе !

Назначение редуктора увеличение КМ и снижения окружной скорости. Без него и поршневик нормально работает если бы не эти условия. На мелкощепочной авиации где винты в пределах 1200мм это пока пролазит ну а если вам нужен винт под два метра редуктор неизбежен.
 
Назначение редуктора увеличение КМ и снижения окружной скорости.

-совершенно верно,но этого эффекта можно добиться и без
классического редуктора=
=если статор мотора с закреплённым на нём винтом подвесить на подшипнике,оба винта будут крутится с половиной оборотов мотора...

=применив дифференциальный редуктор получаем "задарма"
троекратное снижение оборотов винтов.
 
троекратное снижение оборотов винтов.

А КМ? нам он тоже нужен. Он то при этом не растёт. Я правильно понял?

=мощность мотора делится на два винта (не теряется),
а она равна КМ умноженный на обороты...

=обороты уменьшаются -КМ увеличивается.

ЗЫ=в "наших" схемах исчезают гироскопический и реактивный моменты (электромотлр с вращением статора)
а у дифференциала реактивный момент уменьшается почти в три раза .
 
а можно так...
 

Вложения

  • ohotsk_3_bis.jpg
    ohotsk_3_bis.jpg
    95 КБ · Просмотры: 501
Хенрик , а Хенрик ! А сами вы юзали этот планетарный редуктор и что , действительно можно нахаляву получить 20-30% тяги дополнительно , по сравнению с обычной схемой редуктор шестерёнчатый (ремённый) - винт ?
 
кто мне обьяснит

https://www.msn.com/en-us/news/technology/kitty-hawk-reveals-its-secret-project-heaviside/ar-AAIenn1

-может Юра Яковлев по старому знакомству  (прокатил меня в 94г.на Чемпионате а Познани) обьястнит на человеческом языке ?

Объясню с помощью старого анекдота:
Старый дедушка пришел к урологу и жалуется на половое бессилие.
Врач ему говорит, что причина этого, дедушкин преклоненный возраст.
На что дедушка возражает, мол, его сосед на пару лет старше, однако говорит, что у него все хорошо с женщинами получается!
На что, доктор посоветовал дедушке, говорить знакомым старикам то же самое, что ему говорит его сосед.  🙂

Да врут они все, что бы получит деньги инвесторов - 38 Дб это уже почти шепот.
 
Хенрик , а Хенрик ! А сами вы юзали этот планетарный редуктор и что , действительно можно нахаляву получить 20-30% тяги дополнительно , по сравнению с обычной схемой редуктор шестерёнчатый (ремённый) - винт ?

-"на халяву" ничего не бывает...

=первый винт работает "нормально",ускоряет поток до какой-то скорости и создаёт тягу...
=второй винт дополнительно его ускоряет ,увеличивая результирующую силу тяги.

в "обычной" соосной схеме картина подобная,но очень трудно
так подобрать их параметры,чтобы задний винт не тормозил передний.

ЗЫ=присмотритесь траектории дыма !

https://www.dropbox.com/s/htftd6ttj1b2emj/Dym.mp4?dl=0
 
«Космический корабль 2 был спроектирован и построен с нуля менее чем за два года легендарным австралийским авиаконструктором Стивом Коэном. Самолет полностью построен из композитных материалов. Он оснащен двигателем Rotax 912, мощностью 100 л.с. и движется со скоростью 85 узлов при мощности 75%. Он зарегистрирован в Recreational Aviation Australia как самолет любительской постройки. Он разработан как летающий плавучий дом. "
Сив Коэн 1950 г.р., серфингист, дельтапланерист, всю жизнь строит самолеты. Тут биография:

Image 1.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх