увеличениетяги сомневает. Нет не совсем но не на столько.
-наше (неспециалистов) толкование=передний пропеллер своим
вращением ПОЗВОЛЯЕТ воздуху пролетать его плоскость вращения с ускорением ,создавая тягу равную массе воздуха
на это ускорение...(по Нютону !) =скорость закрученного потока
ок.30 м в сек...
-задний пропеллер ДОПОЛНИТЕЛЬНО позволяет ускориться этому потоку (Нютон подсабливает) и выпрямиться=поток за винтами сильно сфокусирован и поэтому
даже при небольших мощностях мотора сваливает с ног!
=скорость эту не смог замерить,тк.анемометр был только до 30 м.в сек.
=дифференциальный редуктор вращает винты со скоростью
обратно пропорциональной их моментам сопротивления,
те.автоподстройка...
-пока проверяли на трёх моторах=РАКЭТ120 (15 лс, 60 кГс)
ЗЕНОАХ240 (20 лс ,80 кГс) и СУЗУКИ Ж13 (70 лс, 234 кГс)...
ЗЫ=при всех этих рассуждениях помним,что воздух низзя засасывать,его молекулы упруго отталкиваются и никак не притягиваются !!!
=у них бешенная термическая скорость (порядка 2000 км. в час) и кинетическая энергия (ок.150 кДж на кубометр )
а умелый аэродинамик только направляет его туда,куда надо
(нпр. через плоскость винта или вентилятора).