Gavia
Я люблю самолеты!
"но это только теория, на самом деле вы отклоняете поток от винта вниз и его энергия вместо того, что бы тянуть вас вперед поднимает самолет вверх. т.е. при тяге в 200кг вы теряете 50 кг тяги и переводите её в подъёмную силу, которая равна 50кг"
Совершенно верно. На стопе, а вес уже на 50 кило меньше.
В этом и смысл.
А без этого горб сопротивления преодолеть экономия от обтекания капота ну никак не может.
Мы как то собрались на пикник,на моторке.
Взяли груза ну сколько хотели.
Не выходит на глиссер ну хоть тресни.
Так и убавляли вес, понемногу выгружая не самое нужное.
Запомнилась 3 литровая банка березового сока, выкинутая прямо в воду.
После этого лодка нехотя выбралась из воды и уверенно побежала.
Кто бы что не говорил, а для лодки самое главное - выйти на глиссер.
Дальше дело пойдёт.
Как показывает опыт - грузоподъёмности лишней не бывает. И лишней тяги то же. Один 912 это минимум.
582 для воды это не серьёзно.
Топливо ест как 912, а ресурс в 5 раз меньше.
Если добавить постоянную опасность перегреть или переохладить, то вообще становится скучно.
Совершенно верно. На стопе, а вес уже на 50 кило меньше.
В этом и смысл.
А без этого горб сопротивления преодолеть экономия от обтекания капота ну никак не может.
Мы как то собрались на пикник,на моторке.
Взяли груза ну сколько хотели.
Не выходит на глиссер ну хоть тресни.
Так и убавляли вес, понемногу выгружая не самое нужное.
Запомнилась 3 литровая банка березового сока, выкинутая прямо в воду.
После этого лодка нехотя выбралась из воды и уверенно побежала.
Кто бы что не говорил, а для лодки самое главное - выйти на глиссер.
Дальше дело пойдёт.
Как показывает опыт - грузоподъёмности лишней не бывает. И лишней тяги то же. Один 912 это минимум.
582 для воды это не серьёзно.
Топливо ест как 912, а ресурс в 5 раз меньше.
Если добавить постоянную опасность перегреть или переохладить, то вообще становится скучно.