Моделирование от Грига

Интересно ты на такой же тяге РМ показывать будешь?
[highlight]У тебя телега в сторону практически не отклоняется, тяга мала.[/highlight]
Такой тягой килевую не сдвинешь точно.
Так что не убедил.
Тягу и обороты не знаем.

Серёжа, НЕ ПУТАЙ и НЕ СМЕШИВАЙ (по своему обыкновению...!!!  ;D ;D ;D) мухи и котлеты...!  😉

[highlight]Серёжа, ЗАПОМНИ(!) "тяга", это - ОДНО..., "реактивный момент" это - ДРУГОЕ, а гироскопические свойства, это - ТРЕТЬЕ..!!![/highlight]  ;D ;D ;D
 
Почитал и обмозговал я статью об Атлете и "спиках". Как я понял объяснение, основной механизм зависимости управляемости крыла от загрузки лежит в изменяемости геометрической скрутки профилей законцовок крыла при меняющейся загрузке. На больших загрузках у крыльев без "спик" эта геометрическая скрутка уменьшается, что и ведёт к различному поведению. Спики этому противодействуют создавая и поддерживая определённую скрутку на разгруженном крыле.  Прошу поправить если ошибаюсь.

Затяжка консолей на изгиб в плоскости крыла, по типу стрелкового лука, должна по-идее ограничить ход консоли на выпрямление при вираже в её сторону и способствовать образованию купольности на кренящемся полукрыле.

Левадельта привёл этот пример как ответ на мои посты о изгибах консолей. Я настаивал, что в скольжении на полукрыло в крене консоль кренящегося крыла загибается назад, что больше способствовало бы ослаблению натяжения паруса на этом полукрыле и проявлению какой бы то ни было повышенной купольности на этом полукрыле.

Сначала я подумал, мне хотят намекнуть, что повышенная упругость концов консолей, досигаемая "спиками", должна уменьшить ход консолей назад. Но в статье об этом не было и слова, а поскольку изгиб консолей со спиками не превышает пределов упругой деформации (а в таких случаях изменение силы на один и тот же размер не зависимо от предшествующей деформации будет вызывать одинаковое увеличение изгиба) то спики не способствуют уменьшению изгиба консолей назад (в плоскости крыла) при маневрировании. Я не вижу повышение упругости консолей на изгиб консолей назад.

К тому же мне не совсем понятно каким образом спики должны уменьшать натяжение паруса при хранении, да и вообще. Кройка паруса с заданной конструкцией каркаса крыла крыла являются основополагающей геометрией для натяжки паруса и упругого изгиба консолей этой натяжкой.

В итоге для меня всё ещё остаётся не опровергнутой версия большего влияния изгибом консолей на натяжение паруса чем гуляньем килевой.

И наконец к аналогии повышенной купольности и элерона, Беркут. Я долго думал, как ты к этому подходишь, но так и не понял. По-моему там никакой близости к механизму элерона нет, а происходит всего лишь уменьшение площади полукрыла в плане, что и создаёт меньшую подъёмную силу на нём, чем на противоположном более плоском крыле.
 
...
А в полёте тем более СПИК практически выключается из работы.
Вот и прикинь: что происходит с якобы убраным Спик-ом кренением крыла в горизонте, при регулировке на недогруженном аппарате, когда под увеличенной нагрузкой (в крене и-или с пассажиром например), Спик совсем "выключится"? Не был ли этот момент составляющим многочисленных катастроф Атлетов?
 
Самое ИНТЕРЕСНОЕ...!
Спать пошёл...!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=rxVzrTIYN_c[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=LEQYRb6liMU[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=gjtTjDjLbgc[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=JeS6lVS1-4c&t=144s[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Qhaj9KVEtOg[/media]
 
Григ, как обычно ты в своём репертуаре. Пялишь себе лавровый винок на голову, льёшь кучу дерьма на головы твоих опонентов и опровергаешь какие-то высказывания, мнения которых они не говорили. Это уже не элементарное неумение разбиратся с аргументами опонента и твоя тупизна, а клевета, наговоры и травля с твоей сторины.

Значит так, троль, идёт на тебя заява не только модератору, а и в ютуб.

Ролики твои даже без твоих наездов запутанное дерьмо!
 
Григ, как обычно ты в своём репертуаре. Пялишь себе лавровый винок на голову, льёшь кучу дерьма на головы твоих опонентов и опровергаешь какие-то высказывания, мнения которых они не говорили. Это уже не элементарное неумение разбиратся с аргументами опонента и [highlight]твоя тупизна, а клевета, наговоры и травля с твоей сторины.

Значит так, троль, идёт на тебя заява не только модератору, а и в ютуб.

Ролики твои даже у без твоих наездов запутанное дерьмо! [/highlight]

Сохраняю...!  😉

ОЧЕНЬ "квалифицированная(!) " оценка "высокоумственным ...."  Самотобусом моих РЕАЛЬНЫХ испытаний В ПОЛЁТАХ и в лабораторного моделирования и подтверждения(!) - РЕАЛЬНЫХ процессов...!  🙂

P.S. Чевой-то у тебя - НЕ ТО с чуйством юмора, Самотобус...!  🙁

Я же на ТВОИ ролики и фотографии (братец, ты - ПЕРВЫЙ(!) их начал выкладывать...!  😉) - НЕ ОБИЖАЛСЯ...!  🙂
 
GRIG, много пафоса, самовыпячивания  и зазнайства в Ваших роликах. Это первое впечатление, которое приходит прежде всего с началом просмотра. После полетов, может вечером, выскажу свои комментарии.
 
Классно!!! Григу большой респект за простые и наглядные опыты. Теперь надо придумать как реактивный момент заставить работать во благо пилоту  :-/ Ну а упрямым могу процитировать народную мудрость, проверенную веками: "Только дурак не меняет своих решений". Без обид .
 
"Только дурак не меняет своих решений"
Немного перефразирую: умный сразу принимает правильные решения, и только дурак без конца меняет их.

Сам-то я на григовский лохотрон не ведусь, и ролики его принципиально не смотрю с некоторых пор, но судя по реакции общественности, Григуня остался верен себе, без дерьма на голову оппонентов не обошлось :о)
 
"Ничто не обходится нам так дешево, и не ценится так дорого, как вежливость". Сервантес.
"Одна из величайших побед, которую вы можете одержать над своим противником, - это превзойти его в вежливости." Биллингс.
 
Классно!!! Григу большой респект за простые....

А вы, милейший, с Вашим воодушевлённым выкликом "классно" такому потоку из григовой клоаки, когда и с какой планеты на эту тему упали? Без обид, как говорите.

Не ужели не видели, как он свои посты подтирает и выдаёт мысли за свои, которые до этого ему самому туго в голову лезли? Как он удаляет раньше написанные посты и перепечатывает их, лишь бы оказаться в последнем слове? А как он клевещет и лжёт о том, что кто-то якобы против чего-то и что-то говорил не замечали? Не ужели Вы не замечаете, что он таким образом уходит от ответов на неудобные ему вопросы, забросав тему муссором?

Или Вы тоже, как и Ваш кумир, в ходе разговора запутались и рады были бы однозначности и ясных образов "врагов"?... Или вы подрастающая смена этому стареющему и маразмеющему троллю?

То что Вас Григ с его манерой изложения так впечатляет, делает из Вас первым прихожанином в его церкви. Ню-ню. Молитесь на него. Ждиде божей росы под его задницей -- кроме как удобрений ничего себе в мозг не получете. В нём от авиационного инженера если что и было, то лишь пару умных слов остались, которые он в связное предложение скомбинировать не способен.

Срочно учитесь уважать оппонентов, делать из этого же уважения даже далёкие от темы отступления (если замечаете, что опоненнт считает их важными), думать о сказанном оппонентами. Воспитываете в себе иммунитет к впечатляющим, создающим иллюзию силы и правоты бесстыдным и наглым лжевысказываним типа Грига. Иначе станете скоро таким же троллём, как и он. В авиации ничего простого нет, привыкайте к сложности и комплексности проблем, привыкайте к разнопониманию и разной интерпретации терминов и необходимости их согласования до и во время разговора! Может и проживёте дольше!
 

На Грига не работает. Разгваривая с ним вежливо, Вы лишь позволяете ему почувствовать себя выше Вас...что не было бы проблемой, не будь у него сквернейшых и малодушный характер.

Это не мой и не превый опыт с ним. С ним просто разговаривать невозможно, да и старться не надо. Уже все методы дипломатии, вежливости и уважительного подхода в моём репертуаре испроболвал. Безнадёжно. Я сначала перестал читать его в личке, затем в форуме, лишь коментируя его видеоролики, в надежде, что может устно он под ругому выражается. Теперь с этим завязал.
 
...)) Я ожидал такой реакции. Сплошное бла бла бла... и всё.  Если хотите БЫТЬ аппонентом Грига, покажите свою грамотность в "правильном" опыте, это будет по честному. Заставьте работать РМ на пилота и я сниму перед вами шляпу. Вот и вся вежливость.
 
На Грига не работает. Разгваривая с ним вежливо, Вы лишь позволяете ему почувствовать себя выше Вас...что не было бы проблемой, не будь у него сквернейшых и малодушный характер.

Это не мой и не превый опыт с ним. С ним просто разговаривать невозможно, да и старться не надо. Уже все методы дипломатии, вежливости и уважительного подхода в моём репертуаре испроболвал. Безнадёжно. Я сначала перестал читать его в личке, затем в форуме, лишь коментируя его видеоролики, в надежде, что может устно он под ругому выражается. Теперь с этим завязал.
Попробуйте просто замолчать и до конца выслушать аппонента.  Иногда помогает. Тем более когда в предмете разбираешься не очень.
 
Если хотите БЫТЬ аппонентом Грига, 
Чтоб быть оппонентом Грига надо либо себя не уважать, либо быть таким же хамлом, как и он:о)
А что касается его "знаний" так его, как он сам выражается, не раз "макали носом в лужицу" в самых элементарных вопросах.
Знания, милейший, меряются не количеством наукообразных терминов и хвастливых воплей о своей "образованности", а делами. А дела таковы, что вся его теория о природе "кирдыка" потерпела полное фиаско в ходе натурных экспериментов.
 
) Вот и прекрасно ! Покажите это на примере. Зачем кидаться словами , докажите так же элементарно как Григ- он же не прав , а правду у вас в кармане. Слабо?
 
Вот и прекрасно ! Покажите это на примере. Зачем кидаться словами , докажите так же элементарно как Григ- он же не прав , а правду у вас в кармане. Слабо?
Уже давно доказано, а персонально для повторять содержание нескольких веток - увольте.
 
Назад
Вверх