Моделирование от Грига

Непокобелимость гениальности налицо. [highlight]Сначала "момент сдвигал", теперь "сила в узле подвеса стремится повернуть". [/highlight]Короче "Группа Ассура" То-ли человек действительно не знает разницы между силой и моментом (типа еще одного гения тут), то ли не умеет излагать мысли внятно.


Ух ты...! Преподаватель младших классов - НЕ ЗНАЕТ, что мы передаём усилия с телеги ( И СИЛЫ, и МОМЕНТЫ) на килевую - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УЗЛОМ ПОДВЕСА на килевой...?!!!  😱 😱 😱

Василий, у Вас - ОЧЕНЬ всё ЗАПУЩЕННО...!  :-/

P. S. Разумеется,  сила  приложенная к телеге при наличи плеча между её точкой приложения и узлом подвеса  вызывает  - МОМЕНТ приложенный к килевой...! НЕ "вумничайте" шибко, Василий...!  😉
 
А то что он не всегда в "сторону поворота" - 

Руль всегда увеличивает подъёмную силу полукрыла с той стороны в которую повёрнут.
Исключений не бывает.
Да бывает кренится в сторону поворота но это из за того что туда поворачивает аппарат и подъёмная сила вперед летящего полукрыла всё же пересиливает падение на нем же подъёмной силы из за увеличения купольности.
Отклонение руля даже на несколько градусов моментально даёт ослабление усилия на ручке от противоположной стороны повороту руля . Объяснить это можно только увеличением купольности на  полукрыле противоположном повороту руля.
Зафиксировать визуально я это не могу, усилия и смещения слишком малы но я их чувствую.
Вчера летали в приличную болтанку.
Летать комфортнее, управление увереннее . Руль всегда нагружает ручку на вывод из крена.
 
вумный" преподователь младших классов и знаток "перекрёстных связей" ЭЛЕМЕНТАРНО.... ЗАБЫВАЕТ про .... АСИММЕТРИЮ ТЯГИ при перекашивании телеги под узлом и ОБРАТНЫЙ крен из-за - АСИММЕТРИИ тяги....!!!!

Видите ли наш маленький гениальный друг, не вам судить о чем я забываю а о чем помню. Вы не господь бог чтобы читать мои мысли. Научитесь для начала писать связно и читать что написано.

Асимметрия тяги она может быть а может и не быть в случае достатчно жесткого узла подвески. А крен от момента относительно оси Х от подобным образом расположенного руля БЫЛ ЕСТЬИ БУДЕТ даже если Сергей выключит мотор или будет делать повороты на холостом. Если ВЫ этого не понимаете, то это Ваши проблемы. Вадим думаю поймет что я имею в виду.
 
А то что он не всегда в "сторону поворота" - 

Руль всегда увеличивает подъёмную силу полукрыла с той стороны в которую повёрнут.
Исключений не бывает.
Да бывает кренится в сторону поворота но это из за того что туда поворачивает аппарат и подъёмная сила вперед летящего полукрыла всё же пересиливает падение на нем же подъёмной силы из за увеличения купольности.
Отклонение руля даже на несколько градусов моментально даёт ослабление усилия на ручке от противоположной стороны повороту руля . Объяснить это можно только увеличением купольности на  полукрыле противоположном повороту руля.
Зафиксировать визуально я это не могу, усилия и смещения слишком малы но я их чувствую.
Вчера летали в приличную болтанку.
Летать комфортнее, управление увереннее . Руль всегда нагружает ручку на вывод из крена.
Вы "чувствуете" боковую силу от руля направления, особенно в момент перекладки руля. Она сдвигает тележку и Вас относительно ручки по крену.
 
Асимметрия тяги она может быть а может и не быть в случае достатчно жесткого узла подвески. А крен от момента относительно оси Х от подобным образом расположенного руля БЫЛ ЕСТЬИ БУДЕТ даже если Сергей выключит мотор или будет делать повороты на холостом. Если ВЫ этого не понимаете, то это Ваши проблемы. Вадим думаю поймет что я имею в виду.

Открою Вам "СТРАШНУЮ" тайну, Василий...!

1. При выключенном двигателе у Сергея ВСЕГДА будет - ПРЯМОЙ крен при отклонении руля в горизонте (крен со СКОЛЬЖЕНИЕМ и процессы срыва в нём - НЕ РАССМАТРИВАЕМ!)...!

2. При ТЯГЕ, на малых углах отклонения телеги от килевой(рулём), (когда влияние АСИММЕТРИИ ТЯГИ - незначительно), будет - ПРЯМОЙ крен...! При тяге с БОЛЬШИМИ углами перекоса телеги и килевой будет - ОБРАТНЫЙ крен из-за - АСИММЕТРИИ ТЯГИ....!

[highlight]Кстати, Сергей и Алексей, вы оба можете сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ РОЛИК...! [/highlight]

1. Закрепите на пилоне телеги рядом с узлом планку-ориентир положения телеги относительно килевой...!

2. Проверьте действие руля с МАЛЫМ перекосом телеги относительно килевой - ПРЯМЫЕ крены ототклонения руля в горизонте...!

3. Проверьте действие руля с БОЛЬШИМ перекосом телеги относительно килевой - ОБРАТНЫЕ крены от отклонения руля в горизонте от АСИММЕТРИИ ТЯГИ...!

Килевая в это время и "купольность от ЕЁ перекашивания узлом подвеса", будет МИРНО спать с вашим СОПЛИВЫМ узлом - по центру крыла...!
 
Под термином "смещение  килевой" с самого начала, естественно, подразумевался поворот килевой относительно носового узла, я думал это всем понятно, просто если говорить "поворот килевой" непоняток будет еще больше.

  Реверс руля у Сергея и возникновение "обратного" кренящего момента (в том числе на холостых оборотах двигателя!)- начала того самого "кирдыка", классическими представлениями о реакции стреловидного крыла на поворот руля не объясняются.
Ни в одном учебнике нет про это ни слова, везде вам объясняют только одно - почему стреловидное крыло поворачивает и входит в крен в сторону поворота руля.
 
Ух ты...! Преподаватель младших классов - НЕ ЗНАЕТ, что мы передаём усилия с телеги ( И СИЛЫ, и МОМЕНТЫ) на килевую - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УЗЛОМ ПОДВЕСА на килевой...?!!!Василий, у Вас - ОЧЕНЬ всё ЗАПУЩЕННО...!

Нет, это у Вас все запущено. Это у Вас в предыдущей версии скачки на конях прибитых к полу пилоты прибитые заживо к ручке которые "сдвигают килевую посредством ВМ". А теперь прямо противоположное? Вы уж определитесь какую сказочку Сану рассказывать - про "прибитого пилота" (тогда "исключительность передачи усилий через узел подвески" вранье) или про "исключительные узлы".

Вы продолжайте наукообразненько, мы весь внимания  :STUPID
 
Реверс руля и возникновение "обратного" кренящего момента (в том числе на холостых оборотах двигателя!), 

Сан, НЕТУ у Сергея ВО ВСЕХ роликах "ОБРАТНОГО" крена НА ХОЛОСТЫХ оборотах при полёте в горизонте....!!!

[highlight] Вы ОЧЕНЬ ХОТИТЕ(!) с Серёжей "УВИДЕТЬ" то, чего - НЕТ...![/highlight]
 
Нет, это у Вас все запущено. Это у Вас в предыдущей версии скачки на конях прибитых к полу пилоты прибитые заживо к ручке которые "сдвигают килевую посредством ВМ". А теперь прямо противоположное? Вы уж определитесь какую сказочку Сану рассказывать - про "прибитого пилота" (тогда "исключительность передачи усилий через узел подвески" вранье) или про "исключительные узлы".

Вы продолжайте наукообразненько, мы весь внимания  :STUPID 

Ой....! Василий, не нервничайте...! У меня всегда ОДНО и ТО ЖЕ утверждение ВО ВСЕХ ветках...!  😉

Уважаемый преподаватель младших классов....., ВНИМАТЕЛЬНО смотрите ролики...!

1. При свободной ручке трапеции, телега - отклоняется В СТОРОНУ, крыло - БЕЗ крена от ЭТОГО сдвига телеги РМ-ом...! Возникает АСИММЕТРИЯ ТЯГИ....! 

2. При ФИКСАЦИИ ручки трапеции в середине, телега - СДВИГАЕТ килевую в противоположную вращению винта сторону и КРЕНИТ крыло "прямой" предачей РМ-а на крыло...!   

Протирайте глазки и ушки при просмотре роликов, Василий-сан...!  

[media]https://www.youtube.com/watch?v=rxVzrTIYN_c[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=JeS6lVS1-4c&t=370s[/media]
 
НЕТУ у Сергея ВО ВСЕХ роликах "ОБРАТНОГО" крена НА ХОЛОСТЫХ
Нет, я фигею с твоей наглости. Сергей держит ручку трапеции в полете или ты?  Ты будешь сидя у компа рассказывать ему, как ведет себя его аппарат? Видео ладно, можно толковать как тебе очень хочется, но то, что он чувствует начало кирдыка так, что адреналин прет - с этим как быть? Его слова для тебя знаечния не имеют?
  Ты не признаешь роликов снятых в натурных полетах, то что говорит Сергей, считаешь враньем, и считатешь при этом твои ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ ролики,  проволочки и разглагольствования большего стоят?
По-моему ты давно потерял связь с реальностью.


Выше кидал ссылку на статью, где английским по белому написано: РМ не создает боковой состаляющей на узле подвески.
 
  [highlight]Ты не признаешь роликов снятых в натурных полетах, то что говорит Сергей, считаешь враньем,[/highlight] и считатешь при этом твои проволочки и разглагольствования большего стоят?
По-моему ты давно потерял связь с реальностью.

[highlight]Выше кидал ссылку на статью, где английским по белому написано: РМ не создает боковой состаляющей на узле подвески. [/highlight]

Санчик! РОЛИКИ Сергея в студию...! А НЕ твои - ВОПЛИ..!  😉


Кстати, Санчик, ты привёл статью ПОСЛЕ моего ролика...!  😉

А ДВА ГОДА до этого ты утверждал - ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ...! Тебе ТВОИ цитатки - ПРИВЕСТИ...?!!! Я ведь - ЗАПРОСТО...!  😉

[highlight]Спасибо, Санчик, своей статьёй, ты блестяще ПОДТВЕРДИЛ(!), то, что я ОБЪЯСНИЛ тебе в пятницу вечером...! [/highlight] 🙂

[media]https://www.youtube.com/watch?v=s39-UivNpiA&t=310s[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Qnhqmmozv7Y&t=52s[/media]
 

Вложения

  • ________________________________001.JPG
    ________________________________001.JPG
    118,9 КБ · Просмотры: 87
Ура! Мой Школьный учитель физики дал мне Школьный демонстрационный динамометр...! Сниму СПЕЦИАЛЬНО для Сергея:

1. Силу тяги.

2. Вес телеги.

3. Вес крыла.

"Умственный" пингвин-самотобус, благополучно - СМЫЛСЯ(!!!) со своими "усмствованиями"  с форума...! 


Сан, - ДЕЛАЙ выводы...! Я ведь НАГЛЯДНЫЕ ролики - ПРОДОЛЖУ...! Язык у меня может быть ОЧЕНЬ острым...!  😉

Учись вести дискуссии на ветке - ВЕЖЛИВО...!

Я тебя об этом ещё в ДЕКАБРЕ в личке - ПРЕДУПРЕЖДАЛ...! 😉

Ребята, за мной должок в экспериментах и  - показательных РОЛИКАХ...!

1. [highlight]Обратный крен при ПЕРЕКОСЕ ТЯГИ(!) [/highlight] под килевой (Беркут с камерой, и Саня-проф с задранной лыжей, [highlight]Серёжа С ДУРАЦКИМ(!!!) рулём...![/highlight])...!  😉

2. Разбор "БЕСПОЛЕЗНОСТИ"  килей в борьбе с кирдыком от РМ при ПОЛНОМ курсовом совпадении крыла и телеги..!  Сан и Беркут, Вам - ПРИВЕТ!  😉

3. Подробный разбор Словацкой катастрофы...!

[highlight]4. Предполагаемые методы НЕЙТРАЛИЗАЦИИ влияния - РМ-а (несколько вариантов)...! [/highlight]

Кстати, [highlight]это было ГЛАВНОЙ задачей, которую я решал ДВА ГОДА в размышлениях и два месяца на ветке "Реактивный момент...."[/highlight]- (вынужденно отвлекаясь на попытки убеждения, или на БОРЬБУ с дураками...!) 🙂
 
А НЕ твои - ВОПЛИ..! 
Ты что-то путаешь. Я нормально разговариваю, вопли - это у тебя.
Я с тобой спорить по делу давно зарекся, не стоишь ты моих нервов, твоих роликов не смотрю, те, чьи имена и ники ты там еще прополоскал - тоже, для кого ты их снимаешь, Григуня?


Санчик, мои ролики смотрит ВЕСЬ форум...!  😉

Их них ПРЕКРАСНО понятно ВСЕМ, ЧТО же НА САМОМ ДЕЛЕ - "великое Абаканское теоретическое светило(СОЛНЦЕ!)", которое ПОСТОЯННО:

1. путает силу и момент...!

2. путает аэродинамический фокус и центр давления...!

3. Находит топоры и ножницы на "прибитом гвоздиками к небу" крыле....!

4. Находит "сдвигающую" силу на весах  при - ЭЛЕМЕНТАРНОМ практическом измерении РЕАЛЬНОГО Реактивного момента...!

5. ОЧЕНЬ МНОГО - прочих ЗАЛЕПУХ(!), ОЧЕНЬ СМЕШНЫХ(!) для простого инженера...!  😉
 
Вы "чувствуете" боковую силу от руля направления, особенно в момент перекладки руля. Она сдвигает тележку и Вас относительно ручки по крену.
Допустим руль сдвигает телегу.
Но почему крен (вернее даже  не крен а изменение усилий по крену) в другую от сдвига телеги сторону?
Василий там усилие порой меньше килограмма, которого хватает лишь для того что бы отвернуть нос телеги, я вижу изменение положения носа телеги и изменение направления полёта.

Вот пример поведения аппарата.
Кидануло в левый крен, поворачиваю руль влево, при этом усилия на трапеции на вывод в горизонт уменьшаются соразмерно увеличению угла отклонения руля.

Разворачиваешься и поворачиваешь руль в сторону разворота усилия на ручке увеличиваются соразмерно увеличения угла поворота руля. Если руль так и держать повёрнутым внутрь то и откренивать трапецией для удержания крена придётся постоянно.

То есть появилась возможность регулировки усилий по кренам на ручке .
 
Кстати, [highlight]Сергей и Алексей, вы оба можете сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ РОЛИК...!
[/highlight]
1. Закрепите на пилоне телеги рядом с узлом планку-ориентир положения телеги относительно килевой...!

2. Проверьте действие руля с МАЛЫМ перекосом телеги относительно килевой - ПРЯМЫЕ крены ототклонения руля в горизонте...!

3. Проверьте действие руля с БОЛЬШИМ перекосом телеги относительно килевой - ОБРАТНЫЕ крены от отклонения руля в горизонте от АСИММЕТРИИ ТЯГИ...!

Килевая в это время и "купольность от ЕЁ перекашивания узлом подвеса", будет МИРНО спать с вашим СОПЛИВЫМ узлом - по центру крыла...!
 
Кстати, [highlight]Сергей и Алексей, вы оба можете сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ РОЛИК...!
[/highlight]
1. Закрепите на пилоне телеги рядом с узлом планку-ориентир положения телеги относительно килевой...!

2. Проверьте действие руля с МАЛЫМ перекосом телеги относительно килевой - ПРЯМЫЕ крены ототклонения руля в горизонте...!

3. Проверьте действие руля с БОЛЬШИМ перекосом телеги относительно килевой - ОБРАТНЫЕ крены от отклонения руля в горизонте от АСИММЕТРИИ ТЯГИ...!

Килевая в это время и "купольность от ЕЁ перекашивания узлом подвеса", будет МИРНО спать с вашим СОПЛИВЫМ узлом - по центру крыла...!
Игорь проверяли действия руля на холостых оборотах.
Действует точно так же.
Асимметрия тяги тут не при чём.
 
Игорь проверяли действия руля на холостых оборотах.
Действует точно так же.
[highlight]Асимметрия тяги тут не при чём. [/highlight]


Серёжа, ВО ВСЕХ твоих роликах при полётх в горизонте с холостыми оборотами - ВСЕГДА ПРЯМОЙ КРЕН...!  ;D ;D ;D

ВНИМАТЕЛЬНО пересмотри - СВОИ ЖЕ ролики...!  ;D ;D ;D
 
Серёжа, ВО ВСЕХ твоих роликах при полётх в горизонте с холостыми оборотами - ВСЕГДА ПРЯМОЙ КРЕН...!  ;D ;D ;D

ВНИМАТЕЛЬНО пересмотри - СВОИ ЖЕ ролики...!  ;D ;D ;D
Это ты не внимательно смотрел.
Руль поварачивается в сторону крена для облегчения вывода из крена уже когда аппарат рухнул в право.
Развиваться крен начинает после поворота руля влево.
Смотри замедленное воспроизведение 7я секунда.
https://www.youtube.com/watch?v=dBcY_VISj6w
[media]https://www.youtube.com/watch?v=dBcY_VISj6w[/media]
 
Руль поварачивается в сторону крена для облегчения вывода из крена.
Развиваться крен начинает после поворота руля в другую сторону.
Смотри замедленное воспроизведение 7я секунда.
Серегей, видео действительно можно толковать как угодно. Не зная ощущений и усилий на ручке, трудно судить объективно, где действие руля, где действия пилота. Тут  уж все дело в доверии, если человек не верит твоим словам, ты ему никогда ничего не докажешь.
В следующий раз можно сделать так: в прямолинейном полете сбросить газ, притянуть трапецию куском веревки, чтоб набрать скорость и чтоб было видно, что в поперечно канале воздействия на трапецию нет, и повернуть руль. Вот тогда будет наглядно.
 
Назад
Вверх