Моделирование от Грига

P.S. Для тех кто не понял, Посторонним В и Grig отдыхают месяц.

Желающие продолжать в том же духе проследуют тем же курсом без задержки вылета.
 
"Уважаемый" GriG. Простите может не так написал и не так выразился. Вы теоретически  и практически все эмоционально и точно объяснили. Но ни в чем не опровергли практические опыты, которые произвел Сергей. Напротив Вы своей эмоциональностью и пояснением их только дополнили. И пояснили, что они правы.

Кто прав Америке "Южани" или  "Северяне"?
 
P.S. Для тех кто не понял, Посторонним В и Grig отдыхают месяц.

Желающие продолжать в том же духе проследуют тем же курсом без задержки вылета.

Давно пора. Эта и еще несколько подобных дискуссий, если и имели сначала рациональное зерно, давно потеряли его из-за взаимных личностных оскорблений. И еще одно. Неграмотные объяснения в-общем понятных процессов приводят иногда к неправильным выводам, и не всегда безопасным попыткам моделирования в полете (да еще часто провоцируя оппонентов типа "да я гениальный проверил и знаю лучше чем ты, да куда тебе что-то доказать с твоим мизерным опытом и глупостью"). Так что если хочешь открыть все это опять через месяц - посматривай чаще что тут тварицца  ;D
 
Не думаю, что пока топикстартер в бане, тактично что-либо обсуждать в этой ветке.
Даже если оппонент был не особо тактичен.
 
Изменение купольности в полете.
https://youtu.be/ip5GDKc4hzc


Продолжение ролика, про изменение обтекания в зависимости от угла атаки (насколько я понял) , свежее, от 15.02.

Вот еще перевел бы кто, хотя бы тезисно, а то у меня, как и у большинства здесь, с американским языком не очень...

А еще заметил, что взлетно-посадочные скорости и дистанции больше на С-172 похожи, а не на дельталет ...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qWOnCGSdkGY[/media]


https://www.youtube.com/watch?v=qWOnCGSdkGY
 
Они не снимают поведение второго лопуха и считают, что оно обратное, хотя под действием перегрузки, действующей на аппарат могут оба отклоняться вверх, иначе как объяснить что снимаемый лопух отклоняется вверх при кренах в обе стороны.
 
P.S. Для тех кто не понял, Посторонним В и Grig [highlight]отдыхают месяц.[/highlight]

Желающие продолжать в том же духе проследуют тем же курсом без задержки вылета.

  Вроде как сроки прошли, пора бы выпустить на волю 😉!
 
GRIG в п. 392 и до этого в других постах, примитивным моделированием, путался излишне пафосно,  в своих рассуждениях в роликах, думая, что он  делает это с оригинальным юмором, при этом не раз подчеркивал свою исключительную грамотность и образованность, пытался доказать сам не зная что. Все время, уточняя и намекая на слабый узел подвески. Я не думаю, что пилоты так уж часто летают со слабым узлом, прекрасно понимая, что их жизнь как у "Кощея" висит на "конце иглы".

И такая "игла у пилотов  с балансировочной подвеской, именно, на дельталетах. Не думаю, что пилоты к такому узлу относятся безалаберно. Много лет пилоты пролетали с резиновыми сайлентблоками от амортизаторов "Жигулей" и все было на "ура". Не думаю, что на важный узел жизнеобеспечения пилотов, кто-то из них не обращал внимания. Теперь вот "ученый" и «высокообразованный» GRIG появился и всех срезал, как в рассказе Василия Шукшина, Глеб Капустин взмывал над «несмышлеными почетными жителями своей деревни» и всех срезал. Вот пример, что он говорит:
Grig писал(а) 12.02.17 :: 22:49:13:
Могу сделать ТО же самое и с ПРАВЫМ винтом....! Телегу с ПРАВЫМ винтом будет крутить телегу - ВЛЕВО...!!! 

Berkut: Может наоборот.

Не буду искать пост, где Grig еще хлеще заявляет, что в случае с правой камерой на съемках, телегу разворачивает вправо, а крыло скользит на правую плоскость. И этот человек кого-то обвиняет в незнании аэродинамики. После этого его рассказы, как действительные, уже невозможно воспринимать.

Продолжим. Например, в моих проверках перед вылетом этот узел является основным. Так думаю и у всех пилотов тоже. У GRIG-а вся его теория и моделирование, упираются только в слабый узел подвески, остальные параметры он оставляет за углом. А все, что называли некоторые проявления аппарата  флюгерной неустойчивостью, тем более. Можно подумать, что с жестким узлом подвески этого не произойдет. А это всего лишь дополнительный фактор, который все же может полет сделать более безопасным, но не во всех случаях.

Как раз его опыты лишь в очередной раз показали, что развитие ПК возможно лишь под воздействием совокупности множества факторов (РМ, АТ и т.д.). А такие возможные, к примеру, факторы, вызывающие флюгерную неустойчивость, (как в особых случаях полета), наиболее опасны ( камера сбоку, вертикально задранная лыжа основного шасси, неудачно установленный импровизированный РН без компенсации и т. д.). ПК дельталета в большей степени, зависит от формы крыла в плане, т. е. его стреловидности и скольжения на плоскость крыла, когда телега или аппарат в целом разворачиваются, наоборот, в противоположную сторону, при этом крен происходит в сторону противоположную вращению ВВ. Что Grig совершенно отрицает. Утверждает, что скольжение происходит на плоскость куда разворачивается телега. Абсурд. О чем еще можно говорить?
 
И, если разобрать ЛА с аналогичным крылом, например, ТУ-142 м, у которого и угол стреловидности фактически такой же и плоскости в плане аналогичны и подобны в масштабе. Так вот у него крыло и фюзеляж с двигателями соединены жестко, а поведение в случае отказа внешнего двигателя (да, если не сработала система флюгирования) те же. Если откажет правый внешний двигатель, самолет начнет скользить на левую плоскость и завалится на левое полукрыло. А, если отклонить РН до упора в любую сторону, самолет завалится в крен в противоположную сторону. Все те же явления, что и на дельталете, когда Сергей проводил опыты со своим импровизированным РН, разница лишь в том, что фюзеляж с крылом соединены жестко. Т. е. боковая неустойчивость проявляется аналогично. И узел подвески здесь уж не при чем.

На дельталетах явление ПК чаще, потому что в процесс дополнительно включается телега. Она выбрав определенный люфт в узле подвески и создав некоторое рассогласование телеги и крыла, создает предпосылки к проявлению большего воздействия многих факторов на телегу в совокупности (те же РМ, АТ и т. д.), при некоторых угловых изменениях положения телеги и крыла (за счет некоторого люфта в узле подвески). А в дальнейшем, там включается и смещение килевой и появление «купольности». Но в основном я считаю главными (если это не особый случай, камера, лыжа и т. д.) предпосылками ПК -  неграмотные действия пилотов. Т. е. не координированный разворот при подходе к предпосылке ПК, когда этому способствуют некоторые факторы (РМ, АТ и т.д.), а об этом летчик должен знать заранее, имея, ввиду, особенности своего аппарата и быть готовым к этому.

Главной особенностью ПК дельталетов является недостаточная боковая устойчивость при любом рассогласовании телеги и крыла, при воздействии любых факторов и появлении скольжения на крыло, особенно на крыло с противоположным вращением ВВ (что может этот процесс лишь только усугубить).  И зная об этом, разворот в сторону противоположную вращению ВВ, должен совершать с особой осторожностью и внимательностью.
 
GRIG в п. 392 и до этого в других постах, примитивным моделированием, путался излишне пафосно, думая, что он  делает это с оригинальным юмором, при этом не раз подчеркивал свою исключительную грамотность и образованность ипри этом пытался доказать сам не зная что. Все время, уточняя и намекая на слабый узел подвески.
Я бы сказал по другому. Наглядно и очень доходчиво, доступными ему средствами объяснял происходящие процессы. На счет узла ,если вы внимательно смотрели, у него несколько вариантов и ни каких намеков.
А вот этот ваш перл без коментариев.
Я не думаю, что пилоты так уж часто летают со слабым узлом, прекрасно понимая, что их жизнь как у "Кощея" висит на "конце иглы".

И такая "игла у пилотов  с балансировочной подвеской, именно, на дельталетах. Не думаю, что пилоты к такому узлу относятся безалаберно. 
Ну и так далее. Для тех кто не понял это ветка не про грига.
 
Я против продолжения темы, так как любые попытки подвести правильный итог снова будут залиты словоблудием.
 
Я против продолжения темы, так как любые попытки подвести правильный итог снова будут залиты словоблудием.

Уточните, что Вы называете словоблудием? Лучше по пунктам.
 
Словоблудие - пустые бессодержательные разговоры, праздная болтовня, это когда мысль выражается путем написания не нескольких слов, а  текста в страницу , которую прочитав понимаешь, что вообще то нужно из всего этого два или три слова. Например ваш текст можно было написать так.
GRIG в п. 392 и до этого в других постах пафосно думая, что он  делает это с оригинальным юмором, при этом не раз подчеркивал свою исключительную грамотность и образованность, пытался доказать сам не зная что
Главной особенностью ПК дельталетов является недостаточная боковая устойчивость И зная об этом, разворот в сторону противоположную вращению ВВ, должен совершать с особой осторожностью и внимательностью.
Все. А вы людей заставляете читать свою галиматью.
 
К Пух: Те примеры стилистики, что Вы показали, безусловно правильные. Не думайте, что мне бы так не удалось написать. Вначале пишется мысль потом правка стилистики. Что ж здесь прямо шло из под пера. Только бегущие мысли. Я не задумывался о редактировании, это все же не книга. Но тем не менее это не словоблудие, смысл то остался, а неточная стилистика. Замечание принимаю. Только в Вашей редакции пропал заданный смысл. Без чего за красотой фразы исчезла мысль. Влияющие факторы на ПК, а главное скольжение, без чего ПК не произойдет.
 
Согласен красоты нет. Но краткость сестра таланта. Вы же не Платон. Тот брал два слова "что-то" и" нечто", плюс девяносто страниц логического  текста и вот она схема мироустройства. А у нас же ни логики,  ни красоты, ни чего. Причем, чтобы понять логику автора ,надо очень сильно напрячься.
По теме. Хотелось бы услышать "Начальника транспортного цеха" так как я уверен у него есть практические идеи из всего сказанного. И это очень интересно.
 
@ berkut33

Если бы Пух меня не опередил, я бы сказал так же, как и он. Добавлю: почему Вы так настойчиво и бесконечно повторяете одно и то же? Сопровождение резонёрским текстом не прибавляет понимания, а усложняет чтение, а значит, ни в чём не убеждает.

Я думаю, что Григу нет смысла продолжать своё моделирование. Все, кто способен понимать, уже всё поняли. А кто не желает, так и не поймёт.
 
Я думаю, что Григу нет смысла продолжать своё моделирование. Все, кто способен понимать, уже всё поняли. А кто не желает, так и не поймёт.

Согласен с Вами, хотя со многими высказываниями Грига не согласен вовсе. Пока не вижу его на форуме нет смысла об этом говорить, хотя уже высказал это в п. 411.
 
Назад
Вверх