Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
P.S. Для тех кто не понял, Посторонним В и Grig отдыхают месяц.
Желающие продолжать в том же духе проследуют тем же курсом без задержки вылета.
Могу сделать ТО же самое и с ПРАВЫМ винтом....! Телегу с ПРАВЫМ винтом будет крутить телегу - ВЛЕВО...!!!
Изменение купольности в полете.
https://youtu.be/ip5GDKc4hzc
P.S. Для тех кто не понял, Посторонним В и Grig [highlight]отдыхают месяц.[/highlight]
Желающие продолжать в том же духе проследуют тем же курсом без задержки вылета.
Grig писал(а) 12.02.17 :: 22:49:13:
Могу сделать ТО же самое и с ПРАВЫМ винтом....! Телегу с ПРАВЫМ винтом будет крутить телегу - ВЛЕВО...!!!
Berkut: Может наоборот.
Я бы сказал по другому. Наглядно и очень доходчиво, доступными ему средствами объяснял происходящие процессы. На счет узла ,если вы внимательно смотрели, у него несколько вариантов и ни каких намеков.GRIG в п. 392 и до этого в других постах, примитивным моделированием, путался излишне пафосно, думая, что он делает это с оригинальным юмором, при этом не раз подчеркивал свою исключительную грамотность и образованность ипри этом пытался доказать сам не зная что. Все время, уточняя и намекая на слабый узел подвески.
Ну и так далее. Для тех кто не понял это ветка не про грига.Я не думаю, что пилоты так уж часто летают со слабым узлом, прекрасно понимая, что их жизнь как у "Кощея" висит на "конце иглы".
И такая "игла у пилотов с балансировочной подвеской, именно, на дельталетах. Не думаю, что пилоты к такому узлу относятся безалаберно.
Я против продолжения темы, так как любые попытки подвести правильный итог снова будут залиты словоблудием.
Я думаю, что Григу нет смысла продолжать своё моделирование. Все, кто способен понимать, уже всё поняли. А кто не желает, так и не поймёт.