mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
+2 подкоса, +N стоек, + N узлов их крепления...т.е. раза в 3 больше, чем у "Арго-0,2". 😉
Смотря с какой стороны посмотреть)). Если по весам, то почти одинаково, но с бОльшей площадью и прочностью. . По деталям, да я и несколько раз повторил,на парасоле больше. А вот в сумме узлы практически по толщинам в перерасчёте на парасоль легче на одну треть от силы одна четверть от Аргошных,т.к. по толщине размерам и количеству болтов меньше. Смотря какая конструкция кабана или кабана с центропланом, если просто пирамида кабана, то ещё легче. . Стойки на кабан и подкосы это практически вес разницы лонжеронов и остатки узлов и болтов от Арго. . Только полки лонжеронов Арго на 2кг тяжелее. Не считая бобышек, диафрагм и бобышки на качаоку доерона, это если у парасоли +5×1,5, если +4×1,5 то ещё больше по весу разница. Ну и и так далее. Но! Это в идеале конечно. Конечно,обычно в работе где то что то набирается или отнимается,смотря какие задачи ставить и какие есть возможности. Согласитесь,даже если у парасоли вес будет на 5..6 пускай 10кг больше Арго 2,но с лучьшими параметрами,, по площади, прочности, обзору, безопасности, взл-пос скоростью, почти такой же кр скоростью с правильным фюзеляжем и более простым в управлении , никто против не будет 🙂☺🙃