- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обтекание ГО не наблюдается на 30грд , это подозрительно . 😉В продувках фа фа неверные цифры. Аэродинамическое качество взято с воздуха без привязки к конкретному самолету. Углы атаки на режимах не соответствуют реальным
Значит добавлен усиленный лонжерон ниже .?!Доброе утро. Не отвалился. Отлетал 2 сезона. И посадки были всякие....
Вместо того, чтоб загадками изъясняться, стоило бы коротко описать компенсацию выреза. Или просто вырезали, а фанера с оставшимися элементами всё выдержала?Верхний лонжерон фюзеляжа просто перублен. За счёт чего хвост не отваливается? 🤔
Доброе утро. Не отвалился. Отлетал 2 сезона. И посадки были всякие....
Да , фото желательно увидеть изнутри .Вместо того, чтоб загадками изъясняться
Опишите данные Вашего аппарата. Размах, хорда,профиль, плошадь длина вес пустого и так далее...Верхний лонжерон фюзеляжа просто перублен. За счёт чего хвост не отваливается? 🤔
Доброе утро. Не отвалился. Отлетал 2 сезона. И посадки были всякие....
Открытая кабина с козырьком - это плохо для аэродинамики - с этим никто не спорит.Выписывайте душу безопасности в "плавник"/"заголовник", кто не даёт?
Бггг. Пробуйте модель и посмотрите на замечательный вихрь который генерит козырек в открытой кабине. На дозвуковых скоростях так и будет. Сдвинутый фонарь на истребителях ВОВ отжирал скорость только в путь, никакого "перелета" потока с козырька на гаргрот не было и в помине.
Ну а что значит грамотно?Чтобы не было за головой "области низкого давления" и ставились заголовник, или "плавники". Нужно просто их грамотно проектировать/делать тогда никаких ужОсов не будет. Благо нынче можно программно "продуть" модельку.
Показалась.Какая палочка, где?
Чего мотать-то?Миша, когда ты уже поймёшь, что какими либо весомыми знаниями ты не обладаешь!
Не спорь, а мотай на ус!!!
Значит добавлен усиленный лонжерон ниже .?!
Многие переоценивают усилия на хвостовом оперении.Вместо того, чтоб загадками изъясняться, стоило бы коротко описать компенсацию выреза. Или просто вырезали, а фанера с оставшимися элементами всё выдержала?
Як-1/7 и Як-9/3, Ла-5 и Ла-5ФН/7 кабэ намекают.Ну а что значит грамотно?
В том грамотность и заключается, что он должен быть большим и длинным, чтобы по нему всё плавно стекало.
За сравнительную аэродинамику каплевидного фонаря и фонаря с гаргротом не скажу, но переход к капле на истребителях был вызван, в т.ч. необходимостью улучшить обзор задней полусферы, чему гаргрот не способствует.Як-1/7 и Як-9/3, Ла-5 и Ла-5ФН/7 кабэ намекают.
Несомненно это одна из основных причин. Но на кри-кри тоже каплевидный фонарь, а не гаргрот, например.За сравнительную аэродинамику каплевидного фонаря и фонаря с гаргротом не скажу, но переход к капле на истребителях был вызван, в т.ч. необходимостью улучшить обзор задней полусферы, чему гаргрот не способствует.
Не думаю, что ради обзора пожертвовали аэродинамикой. Про полегчание фюза, в случае отказа от гаргрота я писал изначально.Именно этим. Ну и фюзеляж наверное малость полегчал.
Жертвовали.Не думаю, что ради обзора пожертвовали аэродинамикой. Про полегчание фюза, в случае отказа от гаргрота я писал изначально.