Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Fa-Fa продувки Арго без пилота. Даже башка не торчала
Argo-02_001.jpg

2_861.jpg

3_666.jpg

4_477.jpg

7_238.jpg
 
В продувках фа фа неверные цифры. Аэродинамическое качество взято с воздуха без привязки к конкретному самолету. Углы атаки на режимах не соответствуют реальным
 
В продувках фа фа неверные цифры. Аэродинамическое качество взято с воздуха без привязки к конкретному самолету. Углы атаки на режимах не соответствуют реальным
Обтекание ГО не наблюдается на 30грд , это подозрительно . 😉
 
К у него не "взято", а получилось, из математического "воздуха". Конечно с какими-то допущениями. Точка перехода Х=0 наверное. Безучёта всяких дырок и мелкого торчащего. Но в общем, картинки правильные и цифры вменяемые, +/- 10%. "Врукопашную" точней не расчитаешь.
 
Верхний лонжерон фюзеляжа просто перублен. За счёт чего хвост не отваливается? 🤔
Доброе утро. Не отвалился. Отлетал 2 сезона. И посадки были всякие....
 
Верхний лонжерон фюзеляжа просто перублен. За счёт чего хвост не отваливается? 🤔
Доброе утро. Не отвалился. Отлетал 2 сезона. И посадки были всякие....
Вместо того, чтоб загадками изъясняться, стоило бы коротко описать компенсацию выреза. Или просто вырезали, а фанера с оставшимися элементами всё выдержала?
 
Верхний лонжерон фюзеляжа просто перублен. За счёт чего хвост не отваливается? 🤔
Доброе утро. Не отвалился. Отлетал 2 сезона. И посадки были всякие....
Опишите данные Вашего аппарата. Размах, хорда,профиль, плошадь длина вес пустого и так далее...
 
Усилен. И еще там всякие палочки. И стенка боковая 4 мм.
 
Выписывайте душу безопасности в "плавник"/"заголовник", кто не даёт?
Бггг. Пробуйте модель и посмотрите на замечательный вихрь который генерит козырек в открытой кабине. На дозвуковых скоростях так и будет. Сдвинутый фонарь на истребителях ВОВ отжирал скорость только в путь, никакого "перелета" потока с козырька на гаргрот не было и в помине.
Открытая кабина с козырьком - это плохо для аэродинамики - с этим никто не спорит.
Но маленький гаргрот за козырьком ещё больше ухудшит эту ситуацию.
Я практически уверен, что моделирование подтвердит это.

Чтобы не было за головой "области низкого давления" и ставились заголовник, или "плавники". Нужно просто их грамотно проектировать/делать тогда никаких ужОсов не будет. Благо нынче можно программно "продуть" модельку.
Ну а что значит грамотно?
В том грамотность и заключается, что он должен быть большим и длинным, чтобы по нему всё плавно стекало.

Показалась.
Нелогичное конструктивное решение: при таком количестве раскосов не добавить её - как минимум странно.

Миша, когда ты уже поймёшь, что какими либо весомыми знаниями ты не обладаешь!
Не спорь, а мотай на ус!!!
Чего мотать-то?
Заявления на форуме, которые расходятся с книжными знаниями?

Значит добавлен усиленный лонжерон ниже .?!
Вместо того, чтоб загадками изъясняться, стоило бы коротко описать компенсацию выреза. Или просто вырезали, а фанера с оставшимися элементами всё выдержала?
Многие переоценивают усилия на хвостовом оперении.
Большинство - похоже, даже не рассчитывают их вообще никак.
 
Ну а что значит грамотно?
В том грамотность и заключается, что он должен быть большим и длинным, чтобы по нему всё плавно стекало.
Як-1/7 и Як-9/3, Ла-5 и Ла-5ФН/7 кабэ намекают.
 
Як-1/7 и Як-9/3, Ла-5 и Ла-5ФН/7 кабэ намекают.
За сравнительную аэродинамику каплевидного фонаря и фонаря с гаргротом не скажу, но переход к капле на истребителях был вызван, в т.ч. необходимостью улучшить обзор задней полусферы, чему гаргрот не способствует.
 
За сравнительную аэродинамику каплевидного фонаря и фонаря с гаргротом не скажу, но переход к капле на истребителях был вызван, в т.ч. необходимостью улучшить обзор задней полусферы, чему гаргрот не способствует.
Несомненно это одна из основных причин. Но на кри-кри тоже каплевидный фонарь, а не гаргрот, например.
 
Именно этим. Ну и фюзеляж наверное малость полегчал.
Не думаю, что ради обзора пожертвовали аэродинамикой. Про полегчание фюза, в случае отказа от гаргрота я писал изначально.
 
Не думаю, что ради обзора пожертвовали аэродинамикой. Про полегчание фюза, в случае отказа от гаргрота я писал изначально.
Жертвовали.
Летали с открытыми фонарями (оргстекло было не очень хорошего качества), лишь бы заметить противника раньше.
Не заметил - сбили.
И аэродинамика уже не понадобится.
Кроме того, серийные самолеты зачастую отличались от эталонных экземпляров по качеству отделки не в лучшую сторону, с соответствующим увеличением сопротивления и снижением макс. скорости.
 
Даже союзники наши, у которых всё хорошо было с качеством стекла, сделали этот выбор. Лишь некоторые немецкие и японские конструкторы всё правильно поняли ещё до войны.
 
Назад
Вверх