Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так это, погодите, а прямого силового элемента между носом и двигателем тут нет, да?Под приставкой "ретро-" я имел ввиду угловатый стиль 70-80-х. Стимпанк это бипланы.
Для тех, кому не нравится высокоплан, есть и низкоплан J-2 Полонез, и там уже ничего не затеняется.Посмотреть вложение 559416
Пишуть, что у Р-511В/С ( с гаргротом), макс. скорость 708 км/ч, а у P-51D (без гаргрота)- 703, т.е. меньше на 5 км/ч. Но было ещё несколько факторов : у D, 6 пулемётов в крыле вместо 4 у В, и больше корневой наплыв с зализом, также D уже не красили, а гладкий дюраль имеет меньшее сопротивление, нежели простая заводская покраска.Тем не менее про летные данные ответа не прозвучало. Это не из желания докопаться, мне действительно интересно.
Что там считать-то?
Если верхняя полка 30 на 40, то это площадь 1200 мм.
Если сосна держит на сжатие 4 кг на мм2 то это будет 1200 * 4 = 4800 кг.
Так у него ещё и хвост неправильно сделан - только сейчас заметил.
ПЦ, какой профессиональный рост прям на глазах, а самоуверенности и сразу с избытком было! 🤣То, что он затеняется фюзеляжем на больших углах - в штопоре будет бамбук курить.
Хвост должен торчать снизу из под стабилизатора, как у всех нормальных самолётов.
Весь фюзеляж за спиной и есть силовой элемент! Конструируется таким образом, чтобы при продольной перегрузке +15, мотор остался на месте. Ну и бронешпангоут за спиной можно сделать.Так это, погодите, а прямого силового элемента между носом и двигателем тут нет, да?
В случае аварии пилот будет тормозить двигатель своими плечами.
Мы тут ждём с неиерпением, что же начнёт делать "уважающий себя конструктор"?! А то со времён Пименова изрядно времени прошло. У того преамбула тоже была длительная. 1-й вариант уже был вдохновляющим. 😉Но такие "сложности" - это не то что должно пугать уважающего себя конструктора.
Первые серии красили целиком.Пишуть, что у Р-51В/С ( с гаргротом), макс. скорость 708 км/ч, а у P-51D (без гаргрота)- 703, т.е. меньше на 5 км/ч. Но было ещё несколько факторов : у D, 6 пулемётов в крыле вместо 4 у В, и больше корневой наплыв с зализом, также D уже не красили, а гладкий дюраль имеет меньшее сопротивление, нежели простая заводская покраска.
Это родимое пятно всех толкачей, но эта часть проходит ровно по центру тяжести самолета, и ничто не мешает сделать там усиленные стенки, прибавив хоть два, хоть пять килограмм без потери управляемости.Так это, погодите, а прямого силового элемента между носом и двигателем тут нет, да?
В случае аварии пилот будет тормозить двигатель своими плечами.
Ну и т-образное оперение для пилотажа обычно не используется по понятным причинам.
Т.е. разница гаргрот/капля менее 1го процента. Вспоминая, что сопротивление пропорционально квадрату скорости, можно утверждать, что гаргрот у Арго что есть, что нет.)))Пишуть, что у Р-511В/С ( с гаргротом), макс. скорость 708 км/ч, а у P-51D (без гаргрота)- 703, т.е. меньше на 5 км/ч. Но было ещё несколько факторов : у D, 6 пулемётов в крыле вместо 4 у В, и больше корневой наплыв с зализом, также D уже не красили, а гладкий дюраль имеет меньшее сопротивление, нежели простая заводская покраска.
А там был переклей?ПЦ, какой профессиональный рост прям на глазах, а самоуверенности и сразу с избытком было! 🤣
Расчётная несущая способность сосновой деревяшки и переклея из реек уже заметно отличается.
Изменений потому и не было что люди не имеют уверенности в том что они могут превзойти "профессионального конструктора"."Фольсплан" спроектирован профессиональным конструктором и повторён в сотнях экземпляров по всему миру. Без заметных изменений, видимо потому, что в них надобности не было! Его концепция-дешевизна и технологичность.
Много чего можно сделать.Весь фюзеляж за спиной и есть силовой элемент! Конструируется таким образом, чтобы при продольной перегрузке +15, мотор остался на месте. Ну и бронешпангоут за спиной можно сделать.
Не пойму какие стенки.Это родимое пятно всех толкачей, но эта часть проходит ровно по центру тяжести самолета, и ничто не мешает сделать там усиленные стенки, прибавив хоть два, хоть пять килограмм без потери управляемости.
Надо еще учесть размер и долю в поперечном сечении капли на мустанге и на таком Арго. Если посмотреть на поперечное сечение мустанга доля капли менее 10%, а у арго это 30-40%, тут "количество - это тоже качество"(с)Т.е. разница гаргрот/капля менее 1го процента. Вспоминая, что сопротивление пропорционально квадрату скорости, можно утверждать, что гаргрот у Арго что есть, что нет.)))
Поперечное сечение капли, те "плавника"/заголовника на Арго в общей доле миделя как минимум не больше доли гаргрота. Вот масса и смачиваемая поверхность ниже.Надо еще учесть размер и долю в поперечном сечении капли на мустанге и на таком Арго. Если посмотреть на поперечное сечение мустанга доля капли менее 10%, а у арго это 30-40%, тут "количество - это тоже качество"(с)
Здоровая уверенность появляется только при наличии положительного опыта. 🙂И ещё: как отличить здоровую уверенность от нездоровой самоувернности?
Там другой подход - люди не строят из себя конструкторов, а строят самолёт чтобы летать. И ещё, если конструкция с чертежами одобрена к постройке надзорными органами, то процедура допуска к полётам упрощается.Изменений потому и не было что люди не имеют уверенности в том что они могут превзойти "профессионального конструктора".
Очень простой конструктивно и технологически самолёт. Ещё и пилотировании прост. Так пишуть. Таких немного. А в общем, характеристики очень средние. Как и у "Арго".Да и что такого он собой представляет?
Смотря как сделать. 😉Много чего можно сделать.
Сколько это будет стоить по весу?
Действительно, ваши варианты нас сходу больше впечатлили! 😎. 10g по вертикали, при посадке, точно не выдержит!Ещё раз: по Дон Кихоту нет инфы по перегрузке - следовательно: в топку такие варианты.
Вы заменили один непонятный термин другим непонятным термином.Здоровая уверенность появляется только при наличии положительного опыта. 🙂
Там вообще людям запрещено что-то из себя строить. Удивительно, что вообще там кто-то что-то делает.Там другой подход - люди не строят из себя конструкторов, а строят самолёт чтобы летать.
Вот вот, скорее это является причиной популярности этого самолёта, а не осознанный выбор конструкции за её выдающиеся характеристики.И ещё, если конструкция с чертежами одобрена к постройке надзорными органами, то процедура допуска к полётам упрощается.
Тут каждый второй говорит такое про своё творение.Очень простой конструктивно и технологически самолёт. Ещё и пилотировании прост. Так пишуть. Таких немного. А в общем, характеристики очень средние. Как и у "Арго".
Ну самый эффективный способ - пустить две прямые трубы над плечами пилота в область ног.Смотря как сделать. 😉
Мой вариант - стеклопластиковая арматура в полку. Никак не впечатляет?Действительно, ваши варианты нас сходу больше впечатлили! 😎. 10g по вертикали, при посадке, точно не выдержит!
Впечатлять должны дела ,меньше слов ,больше дела !Мой вариант - стеклопластиковая арматура в полку. Никак не впечатляет?
Штирлиц порол чушь - чушь визжала от удовольствия...То, что он затеняется фюзеляжем на больших углах - в штопоре будет бамбук курить.
Хвост должен торчать снизу из под стабилизатора, как у всех нормальных самолётов.
Он конечно при этом разрезает стабилизатор на две части и поэтому конструктивно посложнее.
Но такие "сложности" - это не то что должно пугать уважающего себя конструктора.
Моя покойная бабушка мне так же говорила.Язык - что помело.
Ну давайте описание условий испытания.Впечатлять должны дела ,меньше слов ,больше дела !
Эта "чушь" прямиком из литературы, в которую вы сами задолбиться не изволите.Штирлиц порол чушь - чушь визжала от удовольствия...
Причём какой месяц Штирлиц продолжает жарить ту чушь, вместо того, что бы всё-же в литературу задолбиться...
Площадь 6,7 кв.м. получается.Разма крыла -6,7 м.
Хорда крыла -1 м.
Хорда элерона- 0,35 м.
Площадь крыла- 8,7 м/кв.
Литературу ту сюда изволь! И конкретную цитату из неё!Эта "чушь" прямиком из литературы, в которую вы сами задолбиться не изволите.
Извольте-с:Литературу ту сюда изволь! И конкретную цитату из неё!