Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Под приставкой "ретро-" я имел ввиду угловатый стиль 70-80-х. Стимпанк это бипланы.
Для тех, кому не нравится высокоплан, есть и низкоплан J-2 Полонез, и там уже ничего не затеняется.
J-2-POLONEZ-PART103-ULTRALIGHT-–-PLANS-AND-INFORMATION-SET-FOR-HOMEBUILD-AIRCRAFT-–-SIMPLE-BUI...jpg
 
Под приставкой "ретро-" я имел ввиду угловатый стиль 70-80-х. Стимпанк это бипланы.
Для тех, кому не нравится высокоплан, есть и низкоплан J-2 Полонез, и там уже ничего не затеняется.Посмотреть вложение 559416
Так это, погодите, а прямого силового элемента между носом и двигателем тут нет, да?
В случае аварии пилот будет тормозить двигатель своими плечами.
Ну и т-образное оперение для пилотажа обычно не используется по понятным причинам.
 
Тем не менее про летные данные ответа не прозвучало. Это не из желания докопаться, мне действительно интересно.
Пишуть, что у Р-511В/С ( с гаргротом), макс. скорость 708 км/ч, а у P-51D (без гаргрота)- 703, т.е. меньше на 5 км/ч. Но было ещё несколько факторов : у D, 6 пулемётов в крыле вместо 4 у В, и больше корневой наплыв с зализом, также D уже не красили, а гладкий дюраль имеет меньшее сопротивление, нежели простая заводская покраска.
Что там считать-то?
Если верхняя полка 30 на 40, то это площадь 1200 мм.
Если сосна держит на сжатие 4 кг на мм2 то это будет 1200 * 4 = 4800 кг.
Так у него ещё и хвост неправильно сделан - только сейчас заметил.
То, что он затеняется фюзеляжем на больших углах - в штопоре будет бамбук курить.
Хвост должен торчать снизу из под стабилизатора, как у всех нормальных самолётов.
ПЦ, какой профессиональный рост прям на глазах, а самоуверенности и сразу с избытком было! 🤣
Расчётная несущая способность сосновой деревяшки и переклея из реек уже заметно отличается.
"Фольсплан" спроектирован профессиональным конструктором и повторён в сотнях экземпляров по всему миру. Без заметных изменений, видимо потому, что в них надобности не было! Его концепция-дешевизна и технологичность.
Так это, погодите, а прямого силового элемента между носом и двигателем тут нет, да?
В случае аварии пилот будет тормозить двигатель своими плечами.
Весь фюзеляж за спиной и есть силовой элемент! Конструируется таким образом, чтобы при продольной перегрузке +15, мотор остался на месте. Ну и бронешпангоут за спиной можно сделать.
Но такие "сложности" - это не то что должно пугать уважающего себя конструктора.
Мы тут ждём с неиерпением, что же начнёт делать "уважающий себя конструктор"?! А то со времён Пименова изрядно времени прошло. У того преамбула тоже была длительная. 1-й вариант уже был вдохновляющим. 😉
 
Последнее редактирование:
Пишуть, что у Р-51В/С ( с гаргротом), макс. скорость 708 км/ч, а у P-51D (без гаргрота)- 703, т.е. меньше на 5 км/ч. Но было ещё несколько факторов : у D, 6 пулемётов в крыле вместо 4 у В, и больше корневой наплыв с зализом, также D уже не красили, а гладкий дюраль имеет меньшее сопротивление, нежели простая заводская покраска.
Первые серии красили целиком.
1091517-v40-15.jpg


Так это, погодите, а прямого силового элемента между носом и двигателем тут нет, да?
В случае аварии пилот будет тормозить двигатель своими плечами.
Ну и т-образное оперение для пилотажа обычно не используется по понятным причинам.
Это родимое пятно всех толкачей, но эта часть проходит ровно по центру тяжести самолета, и ничто не мешает сделать там усиленные стенки, прибавив хоть два, хоть пять килограмм без потери управляемости.
 
Пишуть, что у Р-511В/С ( с гаргротом), макс. скорость 708 км/ч, а у P-51D (без гаргрота)- 703, т.е. меньше на 5 км/ч. Но было ещё несколько факторов : у D, 6 пулемётов в крыле вместо 4 у В, и больше корневой наплыв с зализом, также D уже не красили, а гладкий дюраль имеет меньшее сопротивление, нежели простая заводская покраска.
Т.е. разница гаргрот/капля менее 1го процента. Вспоминая, что сопротивление пропорционально квадрату скорости, можно утверждать, что гаргрот у Арго что есть, что нет.)))
 
Аэродинамика-наука экспериментальная, и таит в себе много загадок. Так снятие небольшой боковой створки кабины на И-153 приводило к бафтингу ГО на некоторых режимах. А казалось бы....
Но после козырка кабины и открытого проёма с человеком внутри-наверное так и есть, гаргрот играет роль предохранительную и эстетическую.
Есть отчёт NACA по исследованию формы фонарей L-462. Там много чего.
 
ПЦ, какой профессиональный рост прям на глазах, а самоуверенности и сразу с избытком было! 🤣
Расчётная несущая способность сосновой деревяшки и переклея из реек уже заметно отличается.
А там был переклей?
Что-то в МК ни слова об этом нет.
Из переклея там только винт.
И ещё: как отличить здоровую уверенность от нездоровой самоувернности?

"Фольсплан" спроектирован профессиональным конструктором и повторён в сотнях экземпляров по всему миру. Без заметных изменений, видимо потому, что в них надобности не было! Его концепция-дешевизна и технологичность.
Изменений потому и не было что люди не имеют уверенности в том что они могут превзойти "профессионального конструктора".
Да и что такого он собой представляет?
Уродливые верхние подкосы и голимый хвост?
Начнёшь улучшать фольксплан - изобретешь арго во второй раз.

Весь фюзеляж за спиной и есть силовой элемент! Конструируется таким образом, чтобы при продольной перегрузке +15, мотор остался на месте. Ну и бронешпангоут за спиной можно сделать.
Много чего можно сделать.
Сколько это будет стоить по весу?
Ещё раз: по Дон Кихоту нет инфы по перегрузке - следовательно: в топку такие варианты.

Это родимое пятно всех толкачей, но эта часть проходит ровно по центру тяжести самолета, и ничто не мешает сделать там усиленные стенки, прибавив хоть два, хоть пять килограмм без потери управляемости.
Не пойму какие стенки.
Нужно чтобы пилота не смяло между носом и двигателем.
Для этого должны быть достаточно мощные силовые элементы по этому направлению.
А если в обход - то на порядок более мощные.
Это не делает самолёт легче.
 
Т.е. разница гаргрот/капля менее 1го процента. Вспоминая, что сопротивление пропорционально квадрату скорости, можно утверждать, что гаргрот у Арго что есть, что нет.)))
Надо еще учесть размер и долю в поперечном сечении капли на мустанге и на таком Арго. Если посмотреть на поперечное сечение мустанга доля капли менее 10%, а у арго это 30-40%, тут "количество - это тоже качество"(с)
 
Надо еще учесть размер и долю в поперечном сечении капли на мустанге и на таком Арго. Если посмотреть на поперечное сечение мустанга доля капли менее 10%, а у арго это 30-40%, тут "количество - это тоже качество"(с)
Поперечное сечение капли, те "плавника"/заголовника на Арго в общей доле миделя как минимум не больше доли гаргрота. Вот масса и смачиваемая поверхность ниже.
Имху
 
И ещё: как отличить здоровую уверенность от нездоровой самоувернности?
Здоровая уверенность появляется только при наличии положительного опыта. 🙂
Изменений потому и не было что люди не имеют уверенности в том что они могут превзойти "профессионального конструктора".
Там другой подход - люди не строят из себя конструкторов, а строят самолёт чтобы летать. И ещё, если конструкция с чертежами одобрена к постройке надзорными органами, то процедура допуска к полётам упрощается.
Да и что такого он собой представляет?
Очень простой конструктивно и технологически самолёт. Ещё и пилотировании прост. Так пишуть. Таких немного. А в общем, характеристики очень средние. Как и у "Арго".
Много чего можно сделать.
Сколько это будет стоить по весу?
Смотря как сделать. 😉
Ещё раз: по Дон Кихоту нет инфы по перегрузке - следовательно: в топку такие варианты.
Действительно, ваши варианты нас сходу больше впечатлили! 😎. 10g по вертикали, при посадке, точно не выдержит!
 
Последнее редактирование:
Здоровая уверенность появляется только при наличии положительного опыта. 🙂
Вы заменили один непонятный термин другим непонятным термином.
Теперь не ясно что такое положительный опыт.

Там другой подход - люди не строят из себя конструкторов, а строят самолёт чтобы летать.
Там вообще людям запрещено что-то из себя строить. Удивительно, что вообще там кто-то что-то делает.

И ещё, если конструкция с чертежами одобрена к постройке надзорными органами, то процедура допуска к полётам упрощается.
Вот вот, скорее это является причиной популярности этого самолёта, а не осознанный выбор конструкции за её выдающиеся характеристики.

Очень простой конструктивно и технологически самолёт. Ещё и пилотировании прост. Так пишуть. Таких немного. А в общем, характеристики очень средние. Как и у "Арго".
Тут каждый второй говорит такое про своё творение.
Просто конструктивно и технологически - ага...
А начнёшь смотреть - понимаешь, что для постройки этого чуда нужно сначала родиться заново в другом месте и другим человеком.

Смотря как сделать. 😉
Ну самый эффективный способ - пустить две прямые трубы над плечами пилота в область ног.
Всё другие варианты будут хуже или по весу или по характеристикам устойчивости на сжатие.
Единственный норм вариант для Дона Кихота - это поместить двиг (от ваз 2108 разумеется) в самый низ и от него длинный ремень вверх на винт. Тогда можно трубы сделать ниже.


Действительно, ваши варианты нас сходу больше впечатлили! 😎. 10g по вертикали, при посадке, точно не выдержит!
Мой вариант - стеклопластиковая арматура в полку. Никак не впечатляет?
 
То, что он затеняется фюзеляжем на больших углах - в штопоре будет бамбук курить.
Хвост должен торчать снизу из под стабилизатора, как у всех нормальных самолётов.
Он конечно при этом разрезает стабилизатор на две части и поэтому конструктивно посложнее.
Но такие "сложности" - это не то что должно пугать уважающего себя конструктора.
Штирлиц порол чушь - чушь визжала от удовольствия...
Причём какой месяц Штирлиц продолжает жарить ту чушь, вместо того, что бы всё-же в литературу задолбиться...
 
Сайга от Казак.
Длина самолета -4,8 м.
Разма крыла -6,7 м.
Хорда крыла -1 м.
Хорда элерона- 0,35 м.
Площадь крыла- 8,7 м/кв.
Масса с топливом, без пилота-182 кг,
Взлетный вес с пилотом массой 88кг-270кг.
Нагрузка на крыло -31 кг/м.кв
Перегрузка +3, -1,5.
Летные характеристики: скорость взлетная-75км/ч,
скорость посадочная-70 км/ч,
скорость крейсерская-90 км/ч,
скорость сваливания _не сваливал,
скорость максимальная _не разгонял.
Самолет предназначен для полетов в районе аэродрома в спокойной атмосфере.

Практически одного размера, с большей площадью и весит столько же сколько Арго в нынешних реалиях. У Дедули и и Арго что был у Аргентавис, имеют схожий вес, не могу найти табличку которую делал Дедуля по трём Арго. . Отличаются скоростями и расзмахом крыла, Хотя думается что на Сайге не отрегулирован винт. А так по сути тоже самое. Средний, доступный и понятный аппарат под разные хотелки на базе Арго. Ещё можно и среднеплан сделать.)) и он будет пожалуй самый лёгкий. С цельным 4м крылом с пристыкаевыми)) или откидными а-ля Блоха законцовками..... Но это конечно кому что нравится.)
 
Язык - что помело.
Моя покойная бабушка мне так же говорила.
Но хорошего о её советах могу сказать мало.
Такая же манера была: говорить как делать нельзя, но не говорить как делать надо.

Впечатлять должны дела ,меньше слов ,больше дела !
Ну давайте описание условий испытания.
Проведём нагрузочный тест лонжерона оригинальной схемы и модифицированного лонжерона.
Готовы?

Штирлиц порол чушь - чушь визжала от удовольствия...
Причём какой месяц Штирлиц продолжает жарить ту чушь, вместо того, что бы всё-же в литературу задолбиться...
Эта "чушь" прямиком из литературы, в которую вы сами задолбиться не изволите.
 
У Ту-154, ГО в штопоре попадало в поток, сорвавшийся с крыла, и РВ терял эффективность. И были катастрофы в таких ситуациях. Однако, 30 лет возили пассажиров, и возят кое-кого и кое-что до сих пор. Желание создать самолёт хороший во всех отношениях, характерно... 🙂
 
Назад
Вверх