Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
У меня был такой аппарат, жаль не довел до готовности, самолет Юнгерова. Да есть обтекаемые формы, мотор БУран, передняя стойка, обратная стреловидность, фонарь, и дуга безопасности, но для полета для души я бы полетел на Пчелке.

А-17.jpg
 
Разве можно военным лётчикам без соответствующей подготовки давать эти самолёты? Вспомните сколько самолётов побили лётчики испытатели на слётах в СССР? Автор летает, а испытатель ЛИИ не может. Как говорил Береговой, опыт опыту рознь, поставь в иные условия и опыт уже роли не играет, а то и вреден.
 
У меня был такой аппарат, жаль не довел до готовности, самолет Юнгерова. Да есть обтекаемые формы, мотор БУран, передняя стойка, обратная стреловидность, фонарь, и дуга безопасности, но для полета для души я бы полетел на Пчелке.

Посмотреть вложение 455174



Пилот 737.очень рад за вас, что вы романтик и пилот. Но немного внимательности и наблюдательности вам немного нехватает. И пчёлка тоже разная бывает)). И самолёты разные бывают. Арго даже в первозданном виде совсем не пчёлка, хотя автор и брал за основу именно Арго.
Если внимательно прочитали бы, то написано... Варианты. В этом и прелесть умения и возможности вариации самолёта. Согласны?. Я тоже люблю открытые кабины, но если есть возможность и иииии, как художник художнику по секрету, люблю шоб крассссива.)).
А 500 страниц будет если будем просто трепаться и хандрить,разносить флюдерализм,,,поэтому как пилоту,давайте по делу и по существу. Хорошо?
Кстати,что с А 17? Я его видел в Чернигове на СЛА 1991г.и лично я его и держал за переднюю стойку в Зиле и от него и получил по руткам и лицу,мы когда выезжали из аэродрома на другой аэродром,то этот аппарат килём ударился в трубу которая шла поперёк дороги на выезде из аэродрома и меня подбросило, но удержал таки))) боялся чтоб нижние лонжероны фюза не ударились в задний борт Зила.))) тогда несколько Зилов отвозили самоделки на училишный аэродром, где нас ждал Ан10.вот движуха была... Ряд Зилов, перед нами Ан 10 и рядом рулили Л 39.))) навеяло...есть что вспомнить..
Ладно,давайте дальше про АРГО.
 
Что-то эти картинки очень сильно мне напоминают .!!!!!

IMG-508fff8ffd4da55d42c8476c3a868533-V.jpg


IMG-5006ad3fccf17bd3533a71196ac685b1-V.jpg
 
Последнее редактирование:
А вот мои версии двух предыдущих фонарей. И со всеми мой самоль летал .

IMG_20140322_231024.jpg


IMG_20140322_231106.jpg


IMG_20140322_231324.jpg


IMG_20140727_171226.jpg


IMG_20160403_181557.jpg


D gjk`nt.png
 
Занялся стабилизатором с рулем высоты и есть сомнения по длине хорды руля высоты - уж слишком она больше стабилизатора на чертежах... + есть косяки в размерах.
Откопал информацию про площадь руля высоты в учебнике - "Sв /Sго - относительная площадь руля высоты. = рекомендуется брать 0,35-0,4.
Для простого народа это что значит? 😀
пересмотрел все похожие арго самолеты, но там явно не такой большой руль высоты... Например Pik26 - Стаб. и руль высоты - одинаковы по хорде и никак не больше этот руль.

102728242_2561780544073076_256315881962020976_o.jpg
 
Последнее редактирование:
280+40+10+10=340 --- а там 290 хорда стаба. Вопрос -что курнули чертежники, (чтобы я тоже курнул) и все размеры совпали?😀

стаб.JPG


стаб2.JPG
 
Здесь найдёте площади рулей и оперения. Посчитайте хорды.
ЛТХ Арго.jpg
 
Здесь найдёте площади рулей и оперения. Посчитайте хорды. Посмотреть вложение 455589
Погодите.... тут нужно узнать соотношение руля со стабилизатором по площади ---как рассчитывается--? Эти данные из МК не годятся - они могут быть не правильные... Вы же сами видите что размеры не совпадают. + я считал плошади по этим размерам - и они тоже не совпадают с этой таблицей
" Откопал информацию про площадь руля высоты в учебнике - "Sв /Sго - относительная площадь руля высоты. = рекомендуется брать 0,35-0,4. " - кто-нибудь может объяснить это в УДОБОПОНЯТНОЙ форме?)
Иначе говоря какие соотношения берут руля высоты от стабилизатора?
 
Ник, не возбуждайтесь вы так. Проще спросить у пилотов именно Арго...
Давно замечено что Арго очень сильно или остро реагирует по тангажу и повороту. И даже поговаривали об уменьшении РВ и РН.

Кстати, буквально на днях обсуждали с ребятами о площяди и о конструкции узлов стаба и тяги на РВ. Именно одной тяге вместо двух. А также соеденить в одном блоке задний узел с навеской РВ, а на РВ кабанчик и навеску.
 
Что тут непонятного? Площадь руля высоты рекомендуемая - составит 35-40% от площади всего ГО.
Тогда мы получаем 0,522 стаб и 0,521 рули высоты. Руль высоты - 50% от всего ГО . (хорды РВ 325мм и Стаб - 290 мм)

Получается что завышена площадь РВ (если правильно интерпретировал planetaSchelezjaka в 35-40%)
Так что 0.642 или 1.2Го там и не пахнет...
 
Последнее редактирование:
Самому умному и дерзкому на форуме . А головы-то и не хватает . Остальное додумывай сам , развивай голову , а то только научился грубить взрослым и хахалится .

стаб3.JPG


стаб.JPG
 
Последнее редактирование:
Самому умному и дерзкому на форуме . А головы-то и не хватает . Остальное додумывай сам , развивай голову , а то только научился грубить взрослым и хахалится .

Посмотреть вложение 455616

Посмотреть вложение 455623
А вы не хамите Алексей. Ок, перепроверил - если не учитывать концевую рейку, то так и выходит, согласен. НОООО Тогда Площать РВ увеличится еще больше из-за площади рейки, А ОН И ТАК ПРЕВЫШЕН ЗА 50% (поскольку я брал хорду РВ 325мм и это без рейки)
 
Разжовывать больше тебе никто , ничего не будет , пощитай площадь получившегося стаба и в процентном отношении расчитай рули .
 
Так что 0.642 или 1.2Го там и не пахнет...
Вы осторожнее с уменьшением площади РВ. Во-первых чем меньше площадь руля, тем меньше нагрузка на РУС. Во-вторых с меньшим рулём можно не выкрутить самолёт на посадочный угол. Как никак угол атаки крыла на трёх точках 18 градусов.
 
Ник, без паники. Будьте проще. Диагонали подгоняются по месту. Неужели не видно что это схематично показано? Да и остроев конце? Ставите лонж и Заднюю кромку по размеру, концевую и корневую нервюры и диагонали ПОДГОНЯЕТЕ по месту... Вы сильно удивитесь если нервюра имея толщину в 5 мм будет длинее предположим в 5,5 мм по диагонали. Давайте хватит по таким мелочям засорять эфир.

Алексей и Дедуля и пилотам Арго, что скажете по чуткости РВ? РН? Что бы сделали с площядями ВО и ГО?
 
Назад
Вверх