У меня был такой аппарат, жаль не довел до готовности, самолет Юнгерова. Да есть обтекаемые формы, мотор БУран, передняя стойка, обратная стреловидность, фонарь, и дуга безопасности, но для полета для души я бы полетел на Пчелке.
Посмотреть вложение 455174
Пилот 737.очень рад за вас, что вы романтик и пилот. Но немного внимательности и наблюдательности вам немного нехватает. И пчёлка тоже разная бывает)). И самолёты разные бывают. Арго даже в первозданном виде совсем не пчёлка, хотя автор и брал за основу именно Арго.
Если внимательно прочитали бы, то написано... Варианты. В этом и прелесть умения и возможности вариации самолёта. Согласны?. Я тоже люблю открытые кабины, но если есть возможность и иииии, как художник художнику по секрету, люблю шоб крассссива.)).
А 500 страниц будет если будем просто трепаться и хандрить,разносить флюдерализм,,,поэтому как пилоту,давайте по делу и по существу. Хорошо?
Кстати,что с А 17? Я его видел в Чернигове на СЛА 1991г.и лично я его и держал за переднюю стойку в Зиле и от него и получил по руткам и лицу,мы когда выезжали из аэродрома на другой аэродром,то этот аппарат килём ударился в трубу которая шла поперёк дороги на выезде из аэродрома и меня подбросило, но удержал таки))) боялся чтоб нижние лонжероны фюза не ударились в задний борт Зила.))) тогда несколько Зилов отвозили самоделки на училишный аэродром, где нас ждал Ан10.вот движуха была... Ряд Зилов, перед нами Ан 10 и рядом рулили Л 39.))) навеяло...есть что вспомнить..
Ладно,давайте дальше про АРГО.