Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Рекомендация - это не обязательное к исполнению состояние, соотношение и/или положение вещей.
 
Вы осторожнее с уменьшением площади РВ. Во-первых чем меньше площадь руля, тем меньше нагрузка на РУС. Во-вторых с меньшим рулём можно не выкрутить самолёт на посадочный угол. Как никак угол атаки крыла на трёх точках 18 градусов.
Да, об этом в книжке и написано, но сказано соотношение обычно принимаются 0.35-0.4 с учетом загрузки.... А тут 50+%
Ник, без паники. Будьте проще. Диагонали подгоняются по месту. Неужели не видно что это схематично показано? Да и остроев конце? Ставите лонж и Заднюю кромку по размеру, концевую и корневую нервюры и диагонали ПОДГОНЯЕТЕ по месту... Вы сильно удивитесь если нервюра имея толщину в 5 мм будет длинее предположим в 5,5 мм по диагонали. Давайте хватит по таким мелочям засорять эфир.

Алексей и Дедуля и пилотам Арго, что скажете по чуткости РВ? РН? Что бы сделали с площядями ВО и ГО?
Дело не только в этих раскосах... фиг с ними... Меня больше волнуют нестыковки в площадях стаба и руля, хорда стаба. + ни у одного аналога арго нет такого большого РВ в соотношении с стабилизатором
 
Ничего не надо делать, рули в норме, их на все хватает. Как в МК нарисовано, так и ОК.
 
В чём проблема? Делайте 0,35-0,4, если не нравится 50+%.
Проблема узнать хорду стабилизатора и соответственно его площадь, чтобы взять эти 0.35-0,4. Размеры не совпадают на чертеже 280 или 280+50 или 280+50+10 и +все они не раняются раскосу в 300мм
 
Ничего не надо делать, рули в норме, их на все хватает. Как в МК нарисовано, так и ОК.
Ок, Может святейший Алексей скажет и хорду стабилизатора? 😀

111.JPG
 
Ник, ты опять и здесь муху раздувает до слона, лень умом и руками поработать, на спичка раложи на столе и сам все увидишь.
 
А ты уверен, что это эскиз стабилизатора?
Элерон.jpg
 
Тот кто опубликовал эти эскизы, видать сильно грамотный был в авиа теме, чертежах и эскизах.
 
Несовпадения размеров очень много. Но это не тот критический знаменатель чтоб ставить жирный крест и поднимать панику. Вдумчивый строитель пропустит момо глаз и улыбнётся. Я честно и не обратил на это внимание, вот сегодня первый раз... Длина стаба 1790,а по расстояниям нервюр 1800. Но это не критично, но...)) и так много чего, но нельшяж так панически реагировать... Спокойствие хоспода, спокойствие и улыбаемся.!
 
Может специально для вдумчивых и рукоблудных так напечатали, а то - где творчество, если тупо списывать у других, а подумать?
 
Несовпадения размеров очень много. Но это не тот критический знаменатель чтоб ставить жирный крест и поднимать панику. Вдумчивый строитель пропустит момо глаз и улыбнётся. Я честно и не обратил на это внимание, вот сегодня первый раз... Длина стаба 1790,а по расстояниям нервюр 1800. Но это не критично, но...)) и так много чего, но нельшяж так панически реагировать... Спокойствие хоспода, спокойствие и улыбаемся.!
Никто не поднимает панику, все спокойны. 1800-это понятно... легко вычислить по нижним размерам, а вот длина хорды очень даже влияет на жесткость и управление. Не знаю как вы " пропускаете мимо глаз и улыбаетесь" , когда +-6 см на стабилизаторе и добавив эти 6см общаяя площадь ГО все-равно чуть недотягивает до табличных данных
Кто подарил Володе самолетик - отпишитесь какая хорда и как в полете? " дедуля".... и другие кто летал...? Да, и РВ тоже
 
Алексей и Дедуля и пилотам Арго, что скажете по чуткости РВ? РН? Что бы сделали с площадями ВО и ГО?

У нас площадь крыла 7,6 м.кв. Немного увеличили площади ВО и ГО. Го за счет увеличения площади РВ - 57,7% - так было проще.
На подлетах на скорости до 110км/ч все было нормально.
В первом же полете на скорости 120км/ч пошла резкая раскачка по тангажу- не мог держать РУС нейтрально, пока не сбросил скорость до 110км/ч.
Уменьшили углы отклонения РВ до ±20° при прежнем ходе РУС - до 150км/ч больше такого не было.
Руль поворота на скорости больше 110км/ч в первых полетах тоже был немного резковат. Сейчас уже привык. Пока огрублять не будем.
 
Можно дилетантских 5 копеек?
Вот вижу тут вопросы споры про размеры площади и всё такое, а не пробовал кто-нибудь это всё просто тупо посчитать? По методике из РДК СЛА, или по "пошаговому руководству по расчёту лёгкого самолёта", к примеру, или хоть по какой угодно любой другой. Там же в итоге станет виден весь расклад, от устойчивости до усилий на ручке и педалях, и будет понятно что и насколько можно, а возможно и нужно поменять. Иначе это всё на гадание на кофейной гуще похоже, чесслово
Вижу всю эту ситуацию примерно так: кто-то когда-то из каких-то своих соображений (какие это были соображения - только ему известно) сделал самолёт, который как-то полетел. Опубликовал эскизы в журнале. С ошибками и опечатками. Благодаря простоте и дешевизне, самолётик стал популярным. Но! Кто-то пишет, что он слишком "чуткий" в управлении, и поэтому не для новичков, где-то читал (к сожалению не могу найти где), что у какого-то из Арго отвалились в полёте крылья (может сделано было как-то не так, а может из-за этой "чуткости" и вызванной ей вёрткости превысил допустимую перегрузку в вираже). Может стоило бы "алгеброй гармонию проверить"?
 
Назад
Вверх