Модификация экранолета ЭСКА-1

ЧЕловек сам построил себе экр и успешно его эксплуатирует. А то, что экр ушел вверх надо решать и доводить, а не ругать и отвергать. Ведь летает на экране без проблем. АВ
 
"надо решать и доводить, а не ругать и отвергать"


АВ, с Новым Годом !

"ездить на осликах - непонтово, а вот самолет - ..."   🙂

http://dr-drud.livejournal.com/1016.html
 
browser1

"....Двигатель Ротакс 912 мощьность 100 л.с. топливо- бензин.
Экипаж 1-2 человека и 2 пассажира.
Летные характеристики вышлю позже."

Ждем.

хотя бы взлетный вес.
 
Инженер добрый вечер! Что-то browser1 притих по поводу модификации ЭСКА видимо отдыхает набирается сил?
 С уважением. 🙂
 
  Господа, прошу прощения, я пока не готов продолжить общение. Дело в том, что я веду общение на ветке про серийные самолеты КБ Грунина, хотя никаких серийных самолетов пока нет, но меня разместили в этой ветке. Вот эта ветка отнимает у меня очень много сил и времени.
  Я помню, я обещал выложить ЛТХ для 2-х проектов  на 4 и на 6 мест. Так же на днях постараюсь узнать о 15 местном экранолете.
  Пока же выложу, немного из личного архива Е.П. Грунина, Может быть, кому нибудь  эта идея понравится, хотя идея дисколета не нова и далеко не бесспорна.  
  На первой фотографии
ЦЛСТ, Москва 1972 год. Опытная пилотируемая модель экраноплана с крылом дисковой формы в плане. В кабине А.А.Балуев. Автор проекта Ю.В.Макаров. ВМГ пока не установлена.
 
 

Вложения

  • _________1_001.jpg
    _________1_001.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 198
   На второй фотографии
   ЦЛСТ-Москва 1972 год. Аэросани- экраноплан с крылом в форме диска.
Слева Ю.С. Горбенко, справа Ю.В. Макаров – начальник ЦЛСТ, автор этого проекта.
ЦЛСТ- центральная лаборатория спасательной техники.
 

Вложения

  • _________3_001.jpg
    _________3_001.jpg
    121,6 КБ · Просмотры: 181
Вот это совсем уже экзотика. Экраноплан- мускулолет. Автор проекта, Грунин Е.П. Рассматривайте с известной долей юмора, но как заявка на патент, в середине 70-х, этот проект вполне подходил
 

Вложения

  • ___________015.jpg
    ___________015.jpg
    128,9 КБ · Просмотры: 254
browser1

Поправляйтесь.

А "серийными самолетами КБ Грунина" вполне могут стать экранопланы 🙂
 
Инженер добрый вечер! Работает однако browser1!Значит праздники кончились!  С уважением. ;D ;D ;D 😉
 
KAA, досмотрите видео до конца:
Досмотрел,я все же был прав,летать вне экрана он "не шмог".
Хотя,может быть,и ошибка пилота-слишком задрал угол.
Для корректоного сравнения с ЭСКА хорошо бы знать тип и мощность двигателя,взлетный вес аппарта в том полете.Ну и вообще его массу конструкции,полезную нагрузку,так.для справки.
В том фильме о полетах ЭСКА-1,что я видел,аппарат вне экрана летел легко и непринужденно... 😉
 
КАА добрый день ! Если повторить конструкцию ЭСКА прввильно т.е один в один по геометрии и весу с применением навых компо-
зитных материалов и более мощным двигателем до 60 сил, то новая
ЭСКА будет летать также легко и непринуждённо. Мне тоже в своё время удалось посмотреть фильм об ЭСКЕ снятым любительской кинокамерой и всё это летало с маломощным и тяжеленным мотором
от мотоцикла "Урал" ещё древней серии. Если на сегодняшний день
на новую ЭСКУ установить новый мотор к примеру: Ротакс 503 или
582, то это будет ещё лучше.  🙂 😉
 
Да насчет ЭСКИ я с вами почти полностью согласен.Только геометрию корпуса ЭСКИ все-таки имеет смысл чуть изменить.Дело в том,что место пассажира было расположено как-то уступом.Лучше его посадить в ряд с пилотом.Наверняка это учел browzer1 в своем проекте.
 А иркутский аппарат наверняка не имеет весовой и аэродинамической культуры ЭСКА.Ну и результат виден...
 
KAA! Второе место можно просто приподнять,чтобы пассажир или второй пилот мог хорошо видеть , если раздвинуть корпус лодки обязательно пойдут изменения с центровкой и следом все другие изменения,а этого не хотелось бы. Думаю browser1 выскажет своё мнение по этому вопросу.
 
Господа, прошу прощения, зашиваюсь. Я видимо за последние 3 месяца сильно достал Грунина Е.П. проектом ЭСКА-2. До нового года мы решили прорисовать вариант ЭСКА-2. Естественно, кое, что мы решили изменить от ЭСКА-1. Ширину лодки мы установили 1.2 м. Думаю этого вполне достаточно для размещения экипажа из 2 человек. Чертеж общего вида есть, но он в "ручном варианте". Я сечас делаю 3-D модель ЭСКА-2. Думаю через несколько дней закончу, и выложу Вам и картинки и чертежи и ЭСКА-2 и своего 4-х местного варианта. Правда свой вариант я уже давно прорисовал, я и ветку эту начинал с него и 6 местной машины.
 
Инженер добрый вечер! Пусть browser1 покажет всё таки ЭСКА-2,ведь большие конструкции рождаются из опыта маленьких конструкций. Не зря говорят:" Мал золотник, да дорог". Нужно идти
методом поступательного анализа конструкций. С уважением. 🙂 😎
 
Назад
Вверх