KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Мужики,не напирайте на браузера,еропланы не быстро рисуются.А ещё ему и работать надо наверное.Он ведь в КБ не "по связям с общественностью" и не отдел маркетинга... 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется,что при столь малом удлинении полет вне экрана был бы невозможным при указанных типах СУ (при нормальном взлетном весе).
Да,редан в 90мм у ЭСКА-это ,пожалуй перебор! Вот у Че-22-около 50мм,и все отлично!
А стабилизатор,как я понял,был несущим?
browser1 добрый вечер! Сам по себе напрашивается вопрос? Вы пишете, что экранолёт проекта 1001 может летать в самолётном режиме до высоты 3000 м. Какая у него будет устойчивость в продольном ,а тем более в поперечном каналах? Это уже обсуждалось на ветке экранопланы. Экранопланы по схеме Липпиша неустойчивы в полёте вне экрана больше чем полной хорды крыла валкие в поперечном канале . Сам БАЛУЕВ об этом писал в отчёте по итогам испытательных полётав на ЭСКА. Так гдеж тут золотая середина. Ответьте пожалуйста на вопрос ,думаю всем будет интересно. Может ,что то упустил поправте если ,что не так. С уважением. 🙂
К - browser1browser1 добрый вечер!
Какова реальность строительства даже просто копии ЭСКА, не
говоря о модификации учитывая сложности на сегодняшний
день с финансами в России?.
С уважением.
Небольшое пояснение. Дело в том, что я работаю, на небольшую авиационную компанию и мое мнение там не самое последнее. У руководства компании деньги могут найтись, если я смогу убедить руководство в необходимости постройки какого аппарата, то мы сможем построить 1-2 сигнальных образца. Темой своего сообщения, я хотел найти потенциальных заказчиков. Если таковых наберется хотя бы 5 человек, то можно начать постройку.
За 12-15 месяцев мы сможем построить первый экземпляр. Просто построить экранолет, ради своего удовольствия никто не планирует.
Если честно то есть заказчик из Эмиратов, которому нужен 15-20 местный экранолет, но мы не потянем такой проект, да и России вряд ли, кто такое сделает. Так, что заказчик есть, только мы не совпадаем с размерностью.
Весьма близки к нужным параметрам.. (имея в виду дальнейшее развитие A-22 Piranha ( пиранья ) - легкий ударно-разведывательный самолет. Создан компанией Sadler Aircraft Corporation, г. Скотгсдейл. Конструктор - инженер У. Дж. Сэдлер. A-22 представляет собой одно-двухместный цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с одним двигателем и трехстоечным неубираемым шасси.. общий объем выпуска по экспортным заказам, на 1998 г. составил 25 единиц. Кроме того, лицензионное производство на предприятии в г. Акинчи осваивает турецкая компания TUSAS Havacilik ve Uray Sanaii A.S входящая в состав корпорации Turkish Aerospace Industries (TAI). Так же производство самолета запланировано и в Сингапуре. Планер выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж - двухбалочный. Крыло - складывающееся. Летчик размещен в закрытой негерметичной кабине. Фонарь открывается назад - вверх, пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. На серийных образцах установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага.Макс. взлетный вес ВС, кг 1500
Масса снаряженного, кг 890
Макс. вес полезной нагр, кг 610
Крейсерская скорость вне экр, км/час 185-210
Дистанция разбега, м 250
Дистанция пробега, м 175
Максимальная мощность, л.с. 210-250
…..основным эксплуатационным режимом экранлета являются полеты и эксплуатация на водной поверхности, а также на заснеженной и ледовой поверхности с минимальной инженерной подготовкой. …. может быть установлено технологическое колесное шасси для ограниченной эксплуатации на грунтовых аэродромах.
;D ;D ;Dбалансирный КАИ-81,