Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
browser1
А в какой из двух схем задняя кромка крыла при при взлете не будет тащить воду ?
ВМУ расположена неудачно, посколку при увеличении веса (тяги), пикирующий момен окажется слишком большим.
Это я к тому, что идея Липпиша, для перспективных экранопланов не подходит. Не подходит, потому что одного только "летать" для серийного экраноплана слишком мало.
browser1, какая ориентировачная будет цена готового экранолёта ЭСКА-2 со всеми затратами на проектную часть. С уважением 🙂
оцениваем стоимость в 90-100 тысяч долларов. При достаточном количестве заказов (от 10 и выше), стоимость будет порядка 70 тысяч.
оцениваем стоимость в 90-100 тысяч долларов. При достаточном количестве заказов (от 10 и выше), стоимость будет порядка 70 тысяч.
Очень хорошее дело Вы делаете.
По цене думается вы немного упустили из виду.
Там один мотор стоит больше указанных вами цен.
реально думается надо говорить о 400-500 Т. долларов
Двигатель может быть где угодно, но винт нужно устанавливать пониже. В варианте ЭСКА-2 я бы поставил два винта над крылом, а двигатель запихнул в фюзеляж
Увеличте угол глиссирования, и вытащите крыло из воды (с одновременным уменьшением площади) и сразу сэкономите на себестоимости аппарата.
Я бы не хотел дискутировать по Касатке, поскольку знаю что за этим последует
Максимальная мощность, л.с. 210-250
Может это то, что вам нужно
смотри фото ниже)..
Кысь, я отправил вам сообщение. Загляните в свой кабинет.Ну тогда уже и эту ссылочку до кучи.
Alex_520, это что, модель? Почему гондолы ВМГ так малы?