Мотодельтаплан МД-20.

Я пока дельтик не выбрал и не купил 5лет лопатил обьявления и на кого только не на рывался были даже такие что первый вопрос был у продавца а на какую сумму расчитываете ???  Я еще не спросил сколько стоит он уже думает сколько с меня содрать !!!  А ведь в авивции обманывать не льзя первое и главное правило!!!
 
Я пока дельтик не выбрал и не купил 5лет лопатил обьявления и на кого только не на рывался были даже такие что первый вопрос был у продавца а на какую сумму расчитываете ???  Я еще не спросил сколько стоит он уже думает сколько с меня содрать !!!  А ведь в авивции обманывать не льзя первое и главное правило!!!
 
Именно по этому болтик из магазина за 5 рублей попадая в деталь конструкции леталки вырастает в цене пропорционально алчности продавца и не находится в разумных пределах продаван лепит на него тысячу процентов и впаривает как супер дорогую элитную вещ после получения бабла теряет всякий интерес. Рынка леталок нет есть единичные часные продажи от того цены зависят от алчности перекупов а за сам аппарат леталку уже ни кто не отвечает это для продавана не леталка это товар как ведро картошки так что будьте предельно внимательны и в определенной степени будьте не доверчивы так сохраните свою жизнь и деньги
 
Хорош ныть.  Рынок дельталетов и различных его составляющих довольно обширен,  то, что продали кривое крыло - это исключение, все-таки в нашей тусе еще не все меряется наваром, и цены вполне демократичные.
ты вот про болты за 5 руб, а посмотри объявления - аппарат с Ротаксом с наработкой до 100 часов, или после капиталки, это почти все равно что новый, продают дешевле, чем стоит новый Ротакс!
 
Люди кто в курсе подскажите у человека проблема в общем летал он на апогее 16 все нормально было пришло время крыло менять обратился к производителю сделали крыло апогей 16 м!!! И началось каждый вылет проблема!!! В конце концов на днях низходящая спираль с 70 метров сил не хватило выровнять и спас глубокий снег!!! Кто в курсе почему проблемы с плохим выходом и заваливанием в вираж он подозревает что не правильно крыло сделано в чем могут быть нюансы ??? он летал не один год не новичок к то нибудь в курсе про особенности этого крыла??? Напишите пожалуста я сам с этим крылом не знаком перечитал много всего нет ни че про заваливание на нем нашел только упоминание что оно похоже на стренджер но стренджер легко выходит из виража в общем чтото не то прошу совета и обьяснит может кто че может троса перетянуты или ослаблены может че с геометрией лат может еще что может антипики не так стоят заранее спасибо


Он не стал обсуждать потому что вопросы я задал а ему нужны ответы он сам понять не может  почему так крыло себя ведет поведение этого крыла он вам крыло отправил


Чёрти-что...! Мопед не мой...! (С)  А без "испорченного телефона" обойтись нельзя...?!!! Говорят в Рязани - пироги АЖ с глазами!!! Их ядять, а они (и что сука  характерно!) - ГЛЯДЯТЬ...!!! 

Есть простой подход к покупке крыла:

1. Уверен в себе, уверен в своей телеге, уверен в крыле от Производителя - заказывай крыло дистанционно, ставь на телегу, облётывай САМ  и летай.

2. Не уверен в себе, не уверен в своей телеге, уверен в крыле от Производителя - приезжай С ТЕЛЕГОЙ, щупай крыло, ставь на СВОЮ телегу, облётывай свою телегу ВМЕСТЕ с производителем и летай.

3. Уверен в себе, уверен в телеге, НЕ знаком с крылом от производителя - либо приедь к производителю и полетай ВМЕСТЕ с ним на его крыле, либо пообщайся плотно с человеком ЗНАКОМЫМ с этим крылом и которому ты доверяешь.

4. НЕ уверен в себе, НЕ уверен в телеге, НЕ уверен в крыле - НЕ ВЛЕЗАЙ.... (с)!!!
 
уже все узнали и с мысенко по переписывались не знаю точно что мой знакомый ему писал но из того что я нарыл за крылья дельтиков то только за апогеи нарекания и с 95 года до сих пор все пишут как с проблемами боролись и у всех удлиняем троса делаемV потом регулируем углы антипикировок  и тогда крыло начинает отлично летать за другие крылья я такой инфы не нашел за другие крылья я нашел лиш упоминания кто как телеги под себя делал какие движки у кого кто как лучше и удобнее делал но за крылья речи нет только начинается у меня крыло такое телега такая за крылья что с ними проблема только за апогей !!! так о чем это говорит?!!! самолет даже самый лучший перед продажей облетывают настраивают  а с апогеем че получается все должны быть конструкторами чтобы знать как настраивать ? машину без тормозов не продают она идет вся укомплектована и настроена садись и едь ! а с апогеем получается крыло как машина какие попало колеса сунули тормоза потом если захочет кто приделает выходит что так. у аэроса найди попробуй что крыло плохое или у других у кого они не продадут пока не настроят !!! другие крылья цепляй и лети без проблем в инструкции только написано на какую скорость сбалансирована точка подвески и все но завалов и криволетов не встретиш!!!
 
к стати у моего знакомого который имел счастье летать на апогей 16м с 70 метров низходящая спираль и глубокий сугроб вывести не смог потому что сил рук не хватило тянул так что оторвал болты сидения не вредим остался только благодаря сугробу он до этого много лет летал на других крыльях и летал хорошо так что отсутствием опыта не страдал и до 16м у него долгое время было крыло апогей 16N с ним проблем не было попалось настроенным пришло время новое брать и новое его несколько раз чуть не убило удавалось приземлиться но после крайнего раза и сугроба он отправил крыло мысенко пусть смотрит что и как
 
Люди кто в курсе подскажите у человека проблема в общем летал он на апогее 16 все нормально было пришло время крыло менять обратился к производителю сделали крыло апогей 16 м!!! И началось каждый вылет проблема!!! В конце концов на днях низходящая спираль с 70 метров сил не хватило выровнять и спас глубокий снег!!! Кто в курсе почему проблемы с плохим выходом и заваливанием в вираж он подозревает что не правильно крыло сделано в чем могут быть нюансы ??? он летал не один год не новичок к то нибудь в курсе про особенности этого крыла??? Напишите пожалуста я сам с этим крылом не знаком перечитал много всего нет ни че про заваливание на нем нашел только упоминание что оно похоже на стренджер но стренджер легко выходит из виража в общем чтото не то прошу совета и обьяснит может кто че может троса перетянуты или ослаблены может че с геометрией лат может еще что может антипики не так стоят заранее спасибо


Он не стал обсуждать потому что вопросы я задал а ему нужны ответы он сам понять не может  почему так крыло себя ведет поведение этого крыла он вам крыло отправил


Чёрти-что...! Мопед не мой...! (С)  А без "испорченного телефона" обойтись нельзя...?!!! Говорят в Рязани - пироги АЖ с глазами!!! Их ядять, а они (и что сука  характерно!) - ГЛЯДЯТЬ...!!! 

Есть простой подход к покупке крыла:

1. Уверен в себе, уверен в своей телеге, уверен в крыле от Производителя - заказывай крыло дистанционно, ставь на телегу, облётывай САМ  и летай.

2. Не уверен в себе, не уверен в своей телеге, уверен в крыле от Производителя - приезжай С ТЕЛЕГОЙ, щупай крыло, ставь на СВОЮ телегу, облётывай свою телегу ВМЕСТЕ с производителем и летай.

3. Уверен в себе, уверен в телеге, НЕ знаком с крылом от производителя - либо приедь к производителю и полетай ВМЕСТЕ с ним на его крыле, либо пообщайся плотно с человеком ЗНАКОМЫМ с этим крылом и которому ты доверяешь.

4. НЕ уверен в себе, НЕ уверен в телеге, НЕ уверен в крыле - НЕ ВЛЕЗАЙ.... (с)!!!
а что если по вашему то получается приходя в салон з машиной приходит покупатель и должен сначала поймать всех кто знает о машине не слушая обьяснения продавца а по мнению мысенко еще и собрать самому ее в автосалоне!!! или я чтото не понимаю???
 
но из того что я нарыл за крылья дельтиков то только за апогеи нарекания и с 95 года до сих пор [highlight]все[/highlight] пишут как с проблемами боролись и у [highlight]всех[/highlight] удлиняем троса делаемV потом регулируем углы антипикировоки тогда крыло начинает отлично летать за другие крылья я такой инфы не нашел

Вот так слагаются "легенды"!!!

Выложите сюда на ветку, ВСЁ, что Вы "нарыли", как Вы выражаетесь, из интернета. А мы почитаем!!! ... и сделаем выводы.

это для продавана не леталка это товар как ведро картошки 

а что если по вашему то получается приходя в салон з машиной приходит покупатель и должен сначала поймать всех кто знает о машине не слушая обьяснения продавца а по мнению мысенко еще и собрать самому ее в автосалоне!!!

Не надо крылья сравнивать с ведром картошки или с автомобилями, а то мы можем подумать, что Вы именно так и думаете.

или я чтото не понимаю??? 

Уверяю Вас, Вы действительно кое-чего не понимаете!

Если у Вас, есть какие-либо сомнения по нашим крыльям, приезжайте к нам, как это делают люди, переживающие за собственную жизнь, здоровье и уплаченные деньги. Мы Вам всё покажем и расскажем, и кое-чему научим - за бесплатно!!!

Ну, а если, Вы "сами с усами", так "чего ж на зеркало пенять"!!!

Вас же никто не заставляет летать на "необлётанных" и "неотрегулированных" крыльях? Вы делаете это сами по собственной воле! Разве не так? (Надеюсь понято, что сейчас я имею ввиду не конкретного человека.)

С уважением ...!
 
к стати у моего знакомого который имел счастье летать на апогей 16м с 70 метров низходящая спираль и глубокий сугроб [highlight]вывести не смог потому что сил рук не хватило [/highlight]тянул так что оторвал болты сидения не вредим остался только благодаря сугробу он до этого много лет летал на других крыльях и летал хорошо так что отсутствием опыта не страдал и до 16м у него долгое время было крыло апогей 16N с ним проблем не было попалось настроенным пришло время новое брать и новое его несколько раз чуть не убило удавалось приземлиться но после крайнего раза и сугроба он отправил крыло мысенко пусть смотрит что и как
- Наверно он перетянул!!!  Троса то как остались целехонькими,болты то оторвал а на троса силы не хватило?
"Разруха в головах"(с) ИМХО.
 
У меня "Апогеюшка", приобретённый в 2007 году, сразу облётан, сказали Бушуевым. Я доволен!!! Про такие проблемы с "Апогеем" даже не слышал и не сталкивался никогда.
Действительно, если крыло не знакомо, тогда к производителю. Это для Всех, особенно для начинающих, и про любое крыло, совет.
 
самолет даже самый лучший перед продажей облетывают настраивают  а с апогеем че получается все должны быть конструкторами чтобы знать как настраивать ? 

В. Мысенко - Производитель крыльев "Апогей" ВСЕ СВОИ КРЫЛЬЯ ОБЛЁТЫВАЕТ!

Один "нюансик" - Он облётывет крылья на СВОЕЙ телеге, и он "немножко" умеет летать....!

Шутки ради: представьте претензии человека научившегося уверенно управлять трёхколёсным велосипедом, которому родители вручили двухколёсный велик....?!! Забавно, но у меня до сих пор в памяти этот переход....!  ;D

но из того что я нарыл за крылья дельтиков то только за апогеи нарекания и с 95 года до сих пор все пишут как с проблемами боролись и у всех удлиняем троса делаемV потом регулируем углы антипикировок  и тогда крыло начинает отлично летать за 

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!  "Я нарыл, Я узнал, Я - то, Я - сё...!" Может расскажете про СВОИ проблемы со СВОИМ ЛИЧНЫМ крылом "Апогей"...?!!!

машину без тормозов не продают она идет вся укомплектована и настроена садись и едь ! а с апогеем получается крыло как машина какие попало колеса сунули тормоза потом если захочет кто приделает выходит что так.

УВАЖАЕМЫЙ! ПРИВЕДИТЕ КОРРЕКТНЫЙ ПРИМЕР из ВАШЕЙ практики покупки автомобилей...!!!!

Вы, Ваши знакомые, знакомые Ваших знакомых, ХОТЬ РАЗ ВЖИЗНИ - покупали: 1. кузов - отдельно, 2. ходовую - отдельно, 3. двигатель - отдельно 4. при этом - НЕ ПОЛУЧИВ прав водителя, НЕ ПОЛУЧИВ опыта автомеханика  - СЛЕПЛЯЛИ "ЭТО" в единое целое, И - БЕСПРОБЛЕМНО ездили ХОТЯ БЫ 5(ПЯТЬ!!!) МИНУТ....???????
!!!!!  😡 😡 😡

другие крылья цепляй и лети без проблем в инструкции только написано на какую скорость сбалансирована точка подвески и все но завалов и криволетов не встретиш!!!

Сударь ТАКИЕ "безаппеляционные" заявы - БЕЗ ненормативной лексики (МАТА - по русски!!!)  невозможно комментировать!!!!

Отличный пример, где прав бессмертный Булгаков: "Вы, сударь, запросто рассуждаете о событиях космического масштаба - с космической же глупостью...!" (проф. Преображенский - В беседе с Шариковым. Собачье сердце.)

БЕЗ УВАЖЕНИЯ! ГРИГ!! ТОЛЬЯТТИ!!! Телефон скинул в личку!!!
 
А у меня наоборот,в нисходящей спирале с брошеной трапецией,через два оборота сам выходит в горизон.Сам ездил в октябре2010году в Мелеуз к Владимиру Мысенко,в Кумертау Алексей Астафьев и Владимир облетали и показали возможности крыла Апогей16м.Привез крыло домой в Новосибирскую область установил на свою самодельную телегу,крыло полетело чётко.Сейчас налет крыла275 часов все регулеровки остаются производителя и крыло летит как новое.
 
Эх люди перед покупкой крыла не ленитесь требуйте чтобы продавец на нем сам полетал если отказывается то отказывайтесь от покупки тем более если начинают обьяснять что летать сами не умеют а их папа или дядя летал уехал и надо гараж освобождать и тд и тп то не стоит покупать кота в мешке есть два вида аппаратов одни летают другие набор деталей но многие продавцы продают набор как реально летающий от того и падают люди  летающий стоит серьезно набор деталей стоит лиш набор не более пусть продавец весь его из лепит табличками о том что он летает пока этот продавец сам не по летит это не леталка а лиш набор сделай сам который почти ни чего не стоит помните жизнь дороже чем мечта
мой пост не в тему обсуждения крыла, а о том, что не плохо бы иногда использовать запятые. Без знаков препинания, Ваш поток сознания очень сложно понять.
 
к стати у моего знакомого который имел счастье летать на апогей 16м с 70 метров низходящая спираль и глубокий сугроб [highlight]вывести не смог потому что сил рук не хватило [/highlight]тянул так что оторвал болты сидения не вредим остался только благодаря сугробу он до этого много лет летал на других крыльях и летал хорошо так что отсутствием опыта не страдал и до 16м у него долгое время было крыло апогей 16N с ним проблем не было попалось настроенным пришло время новое брать и новое его несколько раз чуть не убило удавалось приземлиться но после крайнего раза и сугроба он отправил крыло мысенко пусть смотрит что и как
- Наверно он перетянул!!!  Троса то как остались целехонькими,болты то оторвал а на троса силы не хватило?
"Разруха в головах"(с) ИМХО.
Вот он то как раз как купил так и поставил и началось у него в колхозе утро понадеялся на мысенко а кончилась эта затея с новым 16м низходящей спиралью и на счастье сугробом а если бы не сугроб то нашлись бы специалисты и выяснили и геометрию и настройки крыла и сколько лет у него налёта!!! А инфу за косяки апогея можете набрать проблеммы управляемости крыла и вылезут ссылки на статью в ассоциации экспериментальной авиации и в других описаниях где с 95 года и далее по датам и как знаю не давно описываются одни и теже косяки и только апогей за другие крылья нет  такой инфы
 
Вот он то как раз как купил так и поставил и началось у него в колхозе утро понадеялся на мысенко а кончилась эта затея с новым 16м низходящей спиралью и на счастье сугробом а если бы не сугроб то нашлись бы специалисты и выяснили и геометрию и настройки крыла и сколько лет у него налёта!!! А инфу за косяки апогея можете набрать проблеммы управляемости крыла и вылезут ссылки на статью в ассоциации экспериментальной авиации и в других описаниях где с 95 года и далее по датам и как знаю не давно описываются одни и теже косяки и только апогей за другие крылья неттакой инфы 

Вот, Вы уже который раз одно и тоже повторяете! Видимо у Вас такая манера общения?
Ну, что же, повторяю Вам ещё раз:
Вы скиньте, пожалуйста, сюда то, что "нарыли" - про "одни и те же косяки" крыла. ...аж с 95 года!!!
Ждём!...
 
У паренька, точно - проблемы с восприятием и переработкой информации....! Отправил ему свой телефон в личку, как и обещал в посте, а он спрашивает: "Че за цифры???".....!  😀

А не трольчонок ли это часом...?!!!  :IMHO
 
У паренька, точно - проблемы с восприятием и переработкой информации....! Отправил ему свой телефон в личку, как и обещал в посте, а он спрашивает: "Че за цифры???".....!  😀

А не трольчонок ли это часом...?!!!  :IMHO
Я не трольчонок а насчет цифр я звонить не буду меж город дорого и мне это не сильно интересно а человек который крыло отправил с мысенко договорился просил не поднимать тему  а если интересно тебе какие косяки то набери апогей можеш в форуме апогея все найти а если до 10года нарыть хочеш тл смотриине в ассоциации а на янде и майле там более ранние описания проблем и переписок. у меня крыля аэроса там такого в принцыпе быть не может. И вообще я в первые узнал что могут быть у когото не настроенное крыло попавшее к пилоту. Пилот не конструктор и не испытатель ему не обязательно знать размеры настроек ему достаточно шаблонов для лат чтобы их проверять и возвращать форму в остальном пилоту достаточно общих харакеристик размеры скорость удобство сборки и устойчивость иногда людям цвет важен
 
надым мд-20 [highlight]СТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ!!![/highlight] Ну правда, трудно читается.
 
А у меня наоборот,в нисходящей спирале с брошеной трапецией,через два оборота сам выходит в горизон.Сам ездил в октябре2010году в Мелеуз к Владимиру Мысенко,в Кумертау Алексей Астафьев и Владимир облетали и показали возможности крыла Апогей16м.Привез крыло домой в Новосибирскую область установил на свою самодельную телегу,крыло полетело чётко.Сейчас налет крыла275 часов все регулеровки остаются производителя и крыло летит как новое.
и я о том же настроенное крыло на любой телеге летит летит то крыло а не телега телега лишь толкает и висит под крылом !!! или че снова повторяться ??? что настроенное крыло летит ровно и повороты выполняет как правые так и левые одинаково и из поворота выходит предсказуемо и всегда есть возможность управлять крылом с не большими усилиями !!! а не болты на сидении рвать пытаясь из завала крыло выровнять всеми мышцами рук ног и туловища!!! в общем ладно они договорились пусть сами разбираются что и как у меня другое крыло 
 
Назад
Вверх