Люди кто в курсе подскажите у человека проблема в общем летал он на апогее 16 все нормально было пришло время крыло менять обратился к производителю сделали крыло апогей 16 м!!! И началось каждый вылет проблема!!! В конце концов на днях низходящая спираль с 70 метров сил не хватило выровнять и спас глубокий снег!!! Кто в курсе почему проблемы с плохим выходом и заваливанием в вираж он подозревает что не правильно крыло сделано в чем могут быть нюансы ??? он летал не один год не новичок к то нибудь в курсе про особенности этого крыла??? Напишите пожалуста я сам с этим крылом не знаком перечитал много всего нет ни че про заваливание на нем нашел только упоминание что оно похоже на стренджер но стренджер легко выходит из виража в общем чтото не то прошу совета и обьяснит может кто че может троса перетянуты или ослаблены может че с геометрией лат может еще что может антипики не так стоят заранее спасибо
Он не стал обсуждать потому что вопросы я задал а ему нужны ответы он сам понять не может почему так крыло себя ведет поведение этого крыла он вам крыло отправил
Чёрти-что...! Мопед не мой...! (С) А без "испорченного телефона" обойтись нельзя...?!!! Говорят в Рязани - пироги АЖ с глазами!!! Их ядять, а они (и что сука характерно!) - ГЛЯДЯТЬ...!!!
Есть простой подход к покупке крыла:
1. Уверен в себе, уверен в своей телеге, уверен в крыле от Производителя - заказывай крыло дистанционно, ставь на телегу, облётывай САМ и летай.
2. Не уверен в себе, не уверен в своей телеге, уверен в крыле от Производителя - приезжай С ТЕЛЕГОЙ, щупай крыло, ставь на СВОЮ телегу, облётывай свою телегу ВМЕСТЕ с производителем и летай.
3. Уверен в себе, уверен в телеге, НЕ знаком с крылом от производителя - либо приедь к производителю и полетай ВМЕСТЕ с ним на его крыле, либо пообщайся плотно с человеком ЗНАКОМЫМ с этим крылом и которому ты доверяешь.
4. НЕ уверен в себе, НЕ уверен в телеге, НЕ уверен в крыле - НЕ ВЛЕЗАЙ.... (с)!!!