Мотодельтаплан МД-20.

А че пробелы ??? Там чуток с запасом будет я смотрел геометрию крыла на сайте от узла навески до конца килевой 1130мм если не ошибаюсь и немного запас пропорции видел сделаю из двух палок шаблон и буду по нему прикидывать
 
А че пробелы ??? Там чуток с запасом будет я смотрел геометрию крыла на сайте от узла навески до конца килевой 1130мм если не ошибаюсь и немного запас пропорции видел сделаю из двух палок шаблон и буду по нему прикидывать
 
от узла навески до конца килевой 1130мм 

Это ещё не всё!
[highlight]Надо обратить внимание[/highlight] на то, что задняя кромка крыла (возможно!) в районе 2-3 латы уходит назад чуть дальше, чем килевая труба и как раз может попасть в зону плоскости вращения винта! В статическом режиме, т.е. на земле и без движения дельталёта может и не задевать.А вот в динамике, т.е. в движении на рулежке, при разворотах, при движении, когда ветер в спину, на больших кочках, при грубых посадках и т.д. - очень даже может чиркнуть по кончикам лат. !!!!!!!
 
Ну вот аэрос прислал размеры все теперь осталось размер подогнать под крыло и откорректировать развесовку.
 
Спасибо я понимаю запас сделаю и наклон плоскости винта с движком подгоню чтобы ни как одно другое не цепляло даже при возможном люфте и обрыве болта чтобы даже при висении на страховке винт не мог крыло задеть
 
2-3лата находятся высоко над винтом и диаметрально дальше от оси винта остается дать запас и проверить это расстояние по всей зоне винта и возможных положений задней кромки с торчащими шнурками оттяжек еа мд20 при люфте в резиновых втулках на выруливаниииногда случалось что винтом срубал пластиковые хвостики на латах шнурки выдерживали лечил гайки бабочки с саморезом в лату и затягивал сайлентблоки чтобы меньше свободы было
 
На днях нарыл интересный момент оказывается на авиаротаксе карб сделан на закрытие дросселя а не на открытие!!! На случай обрыва привода дроссельной заслонки газ открывается на полное горло!!! Вот мне интересно на сколько это важно на дельтике???
 
чтобы не парится с подбором подкосов под моторную раму я их регулируемые сделал теперь все как надо. осталось придумать как троса которые идут снизу завести их с верху в карб или через шкивы или через коромысла пока думаю че удобнее и лучше.
 
не нахожу вариантов делать руд с боку с лева и дублировать педалью с права сделаю руд с переди по середине под приборкой чтобы пилот мог рукой свободно достать любой рукой не меняя положения тела и продублирую педалью
 
Надыбал классный руд от колхозных су чуток переделал чтобы газ вперед был а не назад ( у дельтиков трос назад идет)без небольшой доделки ни как теперь как надо. Приеду с вахты доделаю прикину че вышло. и вопрос может кто в курсе на полном газу движок молотит ровно но топливный насос от тайги так мощно качает что топливо не успевает в движок уйти все и вылетает из карба по переливу и из под крышки заслонки в оболочку троса газа!!! Подскажите варианты лечения сего недуга плиз. Топливный стоит под движком бак под сидением на нижней балке там разница по высотам в горизонте около 40 см а от карба до насоса сантиметров 10 это на земле пока стоит в положении полета все буюет ближе движок ниже колесо выше в общем бак будет выше. Я думаю может импульсную трубку от дросселировать чтобы не всю дурь импульса на мембрану давала а часть тогда может насос не так сильно качать будет а то поплавок у карба выдавливает!!!
 
Надыбал классный руд от колхозных су чуток переделал чтобы газ вперед был а не назад ( у дельтиков трос назад идет)без небольшой доделки ни как теперь как надо. Приеду с вахты доделаю прикину че вышло. и вопрос может кто в курсе на полном газу движок молотит ровно но топливный насос от тайги так мощно качает что топливо не успевает в движок уйти все и вылетает из карба по переливу и из под крышки заслонки в оболочку троса газа!!! Подскажите варианты лечения сего недуга плиз. Топливный стоит под движком бак под сидением на нижней балке там разница по высотам в горизонте около 40 см а от карба до насоса сантиметров 10 это на земле пока стоит в положении полета все буюет ближе движок ниже колесо выше в общем бак будет выше. Я думаю может импульсную трубку от дросселировать чтобы не всю дурь импульса на мембрану давала а часть тогда может насос не так сильно качать будет а то поплавок у карба выдавливает!!!
 
По сравнению с древним круглым вихревским насосом регулярно не работающим и сосущим воздух вместо топлива этот тайговский сделан по нашему по военному и работает по принцыпу поламаю все кроме себя и перекачаю все топливо из бака куда поймаете!!!а куда ему без разницы!!!
 
По сравнению с древним круглым вихревским насосом регулярно не работающим и сосущим воздух вместо топлива этот тайговский сделан по нашему по военному и работает по принцыпу поламаю все кроме себя и перекачаю все топливо из бака куда поймаете!!!а куда ему без разницы!!!
 
Просверли поплавковую камеру в самом верху, нареж резьбу и вкрути трубочку, на трубочку шланг , шланг в бак. Получится перелив.
Переливается не из за насоса , а из за вибрации.
 
Можно попробовать  торйник перед карбом, с отводом в бак
для сброса избыточного давления.
Шланг на отвод можно меньшего диаметра.
 
У меня карб ураловский круглая заслонка там есть трубка для выхода воздуха и топлива из поплавковой камеры из нее топливо метра на 2 летит струей! И бьет топливо в голову карба брызгами вылетая в трос газа!!! Когда я ставил мне мужики снегоходчики сказали что этот насос не кажый поплавок выдерживает очень большое давление дает но работает надежно насчет вибрации я не проверял да и не заметил я чтобы на максималке он вибрировал он стоит на подушках но даже рукой его трогаю не заметно чтобы вибрировал на холостых есть шевеление а чем выше тем ровнее пашет. на холостых и средних чуть выше средних он успевает топливо сожрать а вот на максималку выводиш и гдето секунды с третьей начинает лететь топливо из карба в трос и в перелив и чувствуется что движку тяжелее богатую смесь жрать изперелива струя на 2 метра летит и по тросу газа топливо стекает. Трубку обратку я прицеплю но все равно топливо выдавливает это не норма.
 
Назад
Вверх