Мотодельтаплан МД-20.

У меня есть пару карбов один рмз 385 безпоплавковый совмещенный с топливным насосом второй в придачу (в нагрузку дали )со впускным переходником резиновым для карба микуни только китайскую копию микуни под кривым названием минкуй попробую китайца сунуть если не поможет то воткну рмз 385 а то у меня так все топливо мимо раскидает. Я думаю может чето с импульсами по колдовать или топливный насос ниже бака опустить пока импульс дойдет и пока он такой столб топлива поднимет может уже и не такой силы давление  будет ? И насчет вибрации если из бутылки с верху его питать самотеком то работает ровно без переливов переливы идут когда тайговский насос подключаю а родной насос бурановско вихряковско нептуновский я замучился лечить их пол ведра выкнул стоит копейки но то качает воздух то протекает визде.
 
На снегоходах мужики с этими насосами колдуют с запорными иглами и карбюраторами иногда удается решить проблему один вообще воткнул перед карбом тройник и клапан лишнее давление скидывает в бак тогда не переливает а я думаю может с уровнями насоса и карба по играть или еще как . На снегоходе все в одной плоскости движок за ним над лыжей бачок малюсенький на час работы 28 л от него груша ручная маслаловка фильтр отстойник сам насос и карб все рядом по этому при установке тайговского насоса там давит так что еще сильнее напор.
 
На снегоходах мужики с этими насосами колдуют с запорными иглами и карбюраторами иногда удается решить проблему один вообще воткнул перед карбом тройник и клапан лишнее давление скидывает в бак тогда не переливает а я думаю может с уровнями насоса и карба по играть или еще как . На снегоходе все в одной плоскости движок за ним над лыжей бачок малюсенький на час работы 28 л от него груша ручная маслаловка фильтр отстойник сам насос и карб все рядом по этому при установке тайговского насоса там давит так что еще сильнее напор.
 
У бурана бак в переди перед движком и когда лезет вверх то понятно ? Весь водила в бензе штаны в бензе! на тайге бак стоит между водилой и движком там как то карб держит или у двигла картерные газы на импульс слабее? Там нормально  и у тайги на тысченку максималка выше об.мин. буду мудрить.
 
На снегоходах мужики с этими насосами колдуют с запорными иглами и карбюраторами иногда удается решить проблему один вообще воткнул перед карбом тройник и клапан лишнее давление скидывает в бак тогда не переливает а я думаю может с уровнями насоса и карба по играть или еще как . На снегоходе все в одной плоскости движок за ним над лыжей бачок малюсенький на час работы 28 л от него груша ручная маслаловка фильтр отстойник сам насос и карб все рядом по этому при установке тайговского насоса там давит так что еще сильнее напор.

Ты зачем все по 2 раза повторяешь?
 
На снегоходах мужики с этими насосами колдуют с запорными иглами и карбюраторами иногда удается решить проблему один вообще воткнул перед карбом тройник и клапан лишнее давление скидывает в бак тогда не переливает а я думаю может с уровнями насоса и карба по играть или еще как . На снегоходе все в одной плоскости движок за ним над лыжей бачок малюсенький на час работы 28 л от него груша ручная маслаловка фильтр отстойник сам насос и карб все рядом по этому при установке тайговского насоса там давит так что еще сильнее напор.
Ты зачем все по 2 раза повторяешь? 🙂
 
По вопросу о резинках можно смотреть и спрашивать в спорт-магазинах.
 
Лучше не ждать вечера. Или разберут, или магазин закроют  🙂Сам там брал. Удачи!
 
Резинки можно и от резиномоторов для моделей там резинки толще набор из нескольких может быть подходящим и как на пайпере от абразива чулок защитит
 
В том то и дело, что в "чулке" ! От его качества и надёжности зависит ресурс амортизатора. А самодельный набор вряд-ли будет с нужным ресурсом. На ЯК-12 тоже стоят такие резинки на амортизации.
 
интересно откуда взялась цифра 115 кг для безправных сла ??? я сам тяжелее после отпуска похудел стал весить 116 кг и че какой мне тогда аппарат подойдет?
 
не ужели не льзя реальные массы для сла придумать к примеру самый легкий заводской советский летатель як или сучок и тот и другой массой около тонны вот все что легче их сла для без прав типа того
 
В том то и дело, что в "чулке" ! От его качества и надёжности зависит ресурс амортизатора. А самодельный набор вряд-ли будет с нужным ресурсом. На ЯК-12 тоже стоят такие резинки на амортизации.
странно что до сих пор як 12 в свое время содрали с цессны не удивляйтесь были в линейках цессны самолеты с радиальными звездами вот як 12 советская копия цессны  30х-40х годов
 
на цесснах тех годов применяли резинки но им было не долгая жизнь на пайперах условия жизни резинок те же холод абразив  выхлоп это то что резинки не любят
 
резинки на растяжение плохо работают 
На растяжение  резина работает отлично, один из самых энергоемких материалов, к тому же обладает естественным демпфированием (часть приложенной энергии переводит в тепло) и отдает меньше, чем получает, в отличие от стальных пружин, которые возвращают почти всё, что на сжатие, что на растяжение, что на изгиб.
 
Назад
Вверх