Мотодельтаплан МД-20.

Резинки на растяжение при превышении нагрузки на растяжение не могут не ограниченно растягиваться рвутся а на сжатие (подушки ) работают отлично кроме того на растяжение резину еще и холод убивает.   Резинка легкая пружина тяжолая, резина 80% возвращает энергии далее разрушение и эти проценты уменьшаются от температуры. Пружина же себя на морозе лучше чуствует и более стабильна но в своих пределах выдает 98% того что накопила по этому ей демпфер нужен все вместе масса больше и в зависимости от конструкции и те и другие применяются. Самолет ARV super 2 имеет на носовой стойке и резинку и амортизатор !!! Он же ограничитель хода.
 
К стати насчет наврядли самодельное будет нужногокачества тут я имею  другой аргумент !!! Все стапельное производство это штучное тоесть самодельное а все самолеты корабли и хенд мэйд какими и являются сла все тоже штучные другое дело что в заводских условиях и испытания и расчеты а у самодельщика все по наитию и гдето подсмотрел.
 
Резинки на растяжение при превышении нагрузки на растяжение не могут не ограниченно растягиваться рвутся 
Правильно подобранная (по поглощению энергии) резиношнуровая амортизация не порвется ни в жизнь, к тому же ничто не мешает наматывать ее не цельным шнуром, а отдельными секциями, тогда обрыв одной жилы не приведет к аварии.
 
 
Доброго Всем!

залежались со старых времен док-ты по МД-20: красивое заводское РЛЭ , формуляр, РЭ по РМЗ-640, калька с шаблонами лат крыла М-17, заберите ктонить!!!! не в макулатуру жеж! кого заинтересует - чиркните свой адрес в личку, пришлю почтой ( на пересылку тока потратитесь)
 
На снегоходах мужики с этими насосами колдуют с запорными иглами и карбюраторами иногда удается решить проблему один вообще воткнул перед карбом тройник и клапан лишнее давление скидывает в бак тогда не переливает а я думаю может с уровнями насоса и карба по играть или еще как . На снегоходе все в одной плоскости движок за ним над лыжей бачок малюсенький на час работы 28 л от него груша ручная маслаловка фильтр отстойник сам насос и карб все рядом по этому при установке тайговского насоса там давит так что еще сильнее напор.
Ты зачем все по 2 раза повторяешь? 🙂
Я один раз пишу и отправляю один раз а че оно в дубле вылазит я не знаю может админы в курсе ?
 
резинки на растяжение плохо работают 
На растяжение  резина работает отлично, один из самых энергоемких материалов, к тому же обладает естественным демпфированием (часть приложенной энергии переводит в тепло) и отдает меньше, чем получает, в отличие от стальных пружин, которые возвращают почти всё, что на сжатие, что на растяжение, что на изгиб.
Что резина что пружина на растяжение имеют предел прочности потом идет разрушение но пружина имеет свойство расправляться вытягивая шаг витков на растяжение а резинка просто рвется по этому на резиношнуровых амортизаторах стоят предохранительные петли и ограничители так же пружина работает и на сжатие при превышении нагрузки она садится а резинка на сжатие выделяет теплои меняет форму обеспечивая адекватную нагрузке прогрессивную упругость при превышении нагрузки на сжатие резинка не разрушается
 
Каждый узел и болт в конструкции выбипается из задумки автора и по его же мнению целесообразности и простоты конструкции и обслуживания если надо максимальное облегчение то применяют все что очень легкое если надо по надежнее но проще в обслуживании выбирают уже по крепче  резино шнур хорошо но он капризен в эксплуатации зато почти не весом а амортизатор от мотоцикла пара весит около 3-5кг в общем любые удобства не всегда оправданно увеличивают вес конструкции и цену  вот  и выбирают компромисс от предпочтений автора и заказчика в необходимом а потом уже в наворотах от желания заказчика тоесть дельтик летать будет и без золотых иницииалов на панели и без алькантары на сидениях но это хочется заказчику чтобы было красиво оно красиво но вес больше
 
Подскажите пожалуйста размерность хребтовой трубы у МД-20.
 
Доброго времени суток! Не поленился померить. Вертикальная и горизонтальная (то бишь хребтовая) у МД-20 - обе по 1905 мм. Стоит под боком в гараже, если что померить, не сочту за труд. Решил переделать РУД. Есть встречный вопрос - куда его прислюнявить  на МД-20. Слева или справа? Однозначного ответа на фото нигде не нашёл. То того стоял слева.
С уважением!
 
А если РУСа нет? МД-20, однако. Вы меня озадачили. :-?Хотел идти уже ставить, а так придётся доделывать крепёж и оставить где была слева, чтоб не нарушать традиций. 😉
 
@ Valiko, спасибо.
Можно диаметр/толщину еще попросить измерить.
РУДы на телегах всх, что я видел (и у мня также) находились слева.
 
Иду мерить диаметр/толщину. Займет времени... минуты три. 😉
Ждите ответа, ждите ответа...
 
Доброго времени суток! Не поленился померить. Вертикальная и горизонтальная (то бишь хребтовая) у МД-20 - обе по 1905 мм. Стоит под боком в гараже, если что померить, не сочту за труд. Решил переделать РУД. Есть встречный вопрос - куда его прислюнявить  на МД-20. Слева или справа? Однозначного ответа на фото нигде не нашёл. То того стоял слева.
С уважением!или с лева или по центру и дублируй педалью
хорошие руды от мотоблоков получаются
 
А если РУСа нет? МД-20, однако. Вы меня озадачили. :-?Хотел идти уже ставить, а так придётся доделывать крепёж и оставить где была слева, чтоб не нарушать традиций. 😉
на дельтике рус выглядит несколько иначе ! горизонтальная труба на уровне груди это и есть рус в дельтике его держут двумя руками если узел навески жиденький и не держит продольно крыло норовит свернуться или одной рукой если узел навески правильный как на космосах или аэросах там при желании не сможеш крыло повернуть вокруг оси!!! по этому руд или с лева или по центру и дублируй педалью.
 
к стати не бывает крыльев тугих и поворотливых есть сбалансированные правильные крылья безопасные а есть как принято говорить спортивные типа для опытных пилотов !!! так вот спортивность заключается в нарушении балансировки и нарушении устойчивости крыла тоесть намеренно испорчено крыло которое в воздухе держится в очень узких пределах называют спортивным вот на таких" спортивных " кровавый след и тянется.
 
к стати не бывает крыльев тугих и поворотливых есть сбалансированные правильные крылья безопасные а есть как принято говорить спортивные типа для опытных пилотов !!! так вот спортивность заключается в нарушении балансировки и нарушении устойчивости крыла тоесть намеренно испорчено крыло которое в воздухе держится в очень узких пределах называют спортивным вот на таких" спортивных " кровавый след и тянется.

УЖАС! [smiley=undecided.gif] 🙂
 
Назад
Вверх