Мотодельтаплан МД-20.

У меня вазовский от шестерки еле нашел в магазинах нет по автосервисам по лазил надыбал у меня бурановский движок по пробуюю жигулевский тахометр ктото говорил подходит вот и проверю даже если кратность будет меньше и вместо 5000 об мин будет 2500 все равно по оборотам  можно будет судить о нагруженности  и о износе движка
 
Скоро вахта кончится опять с дельтиком возиться доводить до ума руд делать электрику тахометр цеплять
только уже не МД-20... название ветки надо будет менять... 😉
Лёня да я его нашим жужиком обзову 😉
 
Все это так называемые "гаржные умельцы", а тот движок предполагал охлаждение шеек коленвала в жидком азоте, перед сборкой, то есть культуру сброки немного выше, чем та к которой привыкли гаражные "дяди Васи"
Азота не было а минус 70°с от углекислотного огнетушителя легко!
 
Все это так называемые "гаржные умельцы", а тот движок предполагал охлаждение шеек коленвала в жидком азоте, перед сборкой, то есть культуру сброки немного выше, чем та к которой привыкли гаражные "дяди Васи"
Азота не было а минус 70°с от углекислотного огнетушителя легко!
 
"Мнэээ.....Полуэкт Полуэктыч" (С)
Что-то мне подсказывает, что -273 - это абсолютный ноль.

А азот чуть потеплее будет темп. кипения [ch8722]195,8 °C.
Не то, чтобы сильно умничаю, просто в своё время через мои руки прошла не одна сотня тонн этого продукта. Приходилось и в сапогах по нему шлёпать, было и такое, так что пресеку сразу любимую гаражную байку про лягушку, которую опускают в жидкий азот, а потом она разбивается как стеклянная.

А подшипники сажать в ступицы, или валы напрессовывать, действительно, лучше всего с жидким азотом.
Но мы его, в основном, не для этого использовали.
 
Что-то мне подсказывает, что -273 - это абсолютный ноль. А азот чуть потеплее будет темп. кипения [ch8722]195,8 °C.
Точно, пардон, ошибся.
Не стыковки то были по резьбовым отверстиям шпильки не не совпадали с отверстиями для них я же писал что стали по месту подгонять по зажиганию и по цилиндрам тогда сошлось они до вели его до ума он работал но больше повторять не стали они после экспериментировали с цилиндрами и поршнями камаза и кажется еще каких то грузовиков и тракторов от урагана поршня точно были
 
И насчет культуры сборки это автобаза с ремонтно механическими цехами там кразы татры камазы зилки газоны уралы пазики кавзики другие трактора гусеничные и колесные от наших японских и американских и автобаза ураганов вот они там и работали через их руки много движков в ремонте прошло токаря точили шлифовали хонинговали мотористы собирали я не думаю что они гаражные кулибины были криворукие если они заводские движки после поломок полностью лечили и у токаря опыт по восстановлению вихряков 30 большой был че он с ним только не делал но на три месяца только вихря хватало потом опять полный ремонт в конце концов как появились импортные взял ямаху а два вихря за борт утопил на ямахе ездил несколько лет уезжая с севера на юг его забрал
 
Думаю еще вакуум мер поставить как на жигулях эконометр чтобы точнее настраивать и по нагрузке видеть насколько движку можно шаг увеличить или уменьшить по разрежению за карбом
 
Думаю еще вакуум мер поставить как на жигулях эконометр чтобы точнее настраивать и по нагрузке видеть насколько движку можно шаг увеличить или уменьшить по разрежению за карбом
 
Думаю еще вакуум мер поставить как на жигулях эконометр чтобы точнее настраивать и по нагрузке видеть насколько движку можно шаг увеличить или уменьшить по разрежению за карбом
А как делает весь мир - настраивать по тахометру -  религия не позволяет?
 
Думаю еще вакуум мер поставить как на жигулях эконометр чтобы точнее настраивать и по нагрузке видеть насколько движку можно шаг увеличить или уменьшить по разрежению за карбом
А как делает весь мир - настраивать по тахометру -  религия не позволяет?
Настраивает по тахометру тут не спорю но вакуум мер показывает тоже состояние движка и примерно сколько он в данный момент аппетит имеет экономно хавает или не жуя кусками заглатывает он на сорок первых москвичах стоял на семерках эконометр еще его называют дело не в религии а прожорливости движка и толком ни кто не в курсе кривых мощности и экономичности то что он винт крутит как глухонемой этого мало и начало кончины поршневой будет выражаться в уменьшении разрежения и трещины в сальниках разрежение будет уменьшаться а вот тахометр на снижении будет при падении мощности движка одни и теже обороты!!!
 
Кроме того качество бензина и температура воздуха атмосферное давление тоже разные а если часа три в воздухе то каждый полет шаг менять и качество смеси наугад? А так хоть по точнее два прибора будет тахометр показывает сколько дури движок дает а эконометр покажет за счет чего он этой дури добивается
 
вот тахометр на снижении будет при падении мощности движка одни и теже обороты!!!
Ересь.  Винту чтоб крутиться что, мощность не нужна?  Как только с движком чуть что не так, обороты упадут. И упадут изрядно, даже если мощности совсем чуть-чуть будет не добирать.
очно так же, они упадут, если будет плохой бензин, а если не упадут, то и разряжение тебе ничего не покажет.  Кстаи сказать от разряжения расход впрямую не зависит, тут ты тоже ничего знать не будешь.
"весь мир" - это хороший довод, уверяю. Был бы смысл в манометрах их бы ставили, не сомневайся.
 
вот тахометр на снижении будет при падении мощности движка одни и теже обороты!!!
Ересь.  Винту чтоб крутиться что, мощность не нужна?  Забудь про эту глупость, как только с движком чуть что не так, обороты упадут. И упадут изрядно, даже если мощности совсем чуть-чуть будет не добирать.
очно так же, они упадут, если будет плохой бензин, а если не упадут, то и разряжение тебе ничего не покажет.  Кстаи сказать от разряжения расход впрямую не зависит, тут ты тоже ничего знать не будешь.
"весь мир" - это хороший довод, уверяю. Был бы смысл в манометрах их бы ставили, не сомневайся.
Пока тахометр а остальное посмотрим мне самому лишний хлам таскать не охота я фотку автожира глянул там приборов россыпью что звезд на небе
 
Для Надым мд-20:
Старина, вся ветка ниочем!
Твой аппарат изначально отлично летает, если двиг работает без капризов. Приборы ему нах не нужны, может только термопара. Начни лучше летать, тогда многие вопросы отпадут.
Такое ощущение, что ты сам себе придумываешь разный гемор, чтобы только не летать.
Сразу скажу, что не хочу тебя обидеть, очень хочу увидеть твой пост с твоим рассказом о первом самостоятельном.
Лучше, пока найди рядом летающих братьев, договорись с ними полетать, хотя бы за бензин, потом думай, что делать дальше.
 
Назад
Вверх