S
sun
Ну вот ты сам себе и ответил - кому по вкусу кабаки, кому горы...если компания хорошая то в кабак отрываться ну это мое личное мнение
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот ты сам себе и ответил - кому по вкусу кабаки, кому горы...если компания хорошая то в кабак отрываться ну это мое личное мнение
я про это и имел ввиду что были разные журналы я их все выписывал кроме альманаха про альманах не слышал а чисто авиационный для любительских леталок такого жюрнала не было я сам всю инфу узнавал из жюрналов и книг и про сла и про конструкции и про устройства узнавал из сторонних журналов вот я о чем и спец книг типа справочников моделист конструктор жюрнал хороший был но ! если я не ошибаюсь то там чертежи всего 10 леталок были за все время выпуска жюрнала авиамодели в почти каждом жюрнале а настоящие летающие для людей если 10набралось бы то хорошо и это не авиа журнал а для самодельщиков там описывались паровозы машины все что угодно и чуть чуть леталки остальные журналы тоже крылья родины там в основном рекорды достижения правительства газотурбинные движки огромные самолеты вертолеты и военную авиацию с ними же и досааф и маленькие заметки про сла не во всех журналах в общем тогда было так как будто вроде и нет сла типа чтото не серьезное сейчас журнал аон есть но он описывает в основном где ктото собирается летать или итоги полетов гдето очередные новинки гдето леталок и какие нибудь короткие очерки и все а я имею ввиду к примеру взять за рулем там с первой страницы все на тему машин мотоциклов вождение примеры задач варианты ремонта эксплуатации обслуживание иновинки автопрома по планете устройства (те же генераторы или карбюраторы или амортизаторы целыми кучами проверялись и ставились оценки баллы рейтинг!) обзор краткий исследований лаборатории за рулем мнение экспертов аон надо взять подход к темам и количество тем в одном журнале хотябы из за рулем! много сла шников не подозревают какие движки вообще бывают все какие генераторы какие устройства какие колеса какие авиаприборы какие рации какие антенны какие краски устойчивые к ультрафиолету много чего нет инфы есть модные бренды ротакс лайкоминг субарик рмз джабиру бмв хирт это основные а ведь полно менее известных о них инфу узнают не из журнала а из инета вот я о чем про машины узнаем из за рулем потребительские качества а про леталки не из аон а из инета!Было. Чертежи дельтапланов начали выкладывать кажется с 76 года, а с начала 80-х в МК подробно освещались слеты СЛА, публиковались чертежи, ну правда эскизные, но при наличии соображалки по ним можно было построить что-нибудь летающее, а в КР даже была статья по основам проектирования сверхлегких самолетов, прочитав которую, тоже при наличии соображалки, можно было уже спроектировать вполне грамотную конструкцию. В середине 80-х можно сказать был бум развития СЛА, редкий номер МК или КР обходился без какой-нибудь полезной инфы на эту тему, Был "Альманах СЛА", первые книги начали появляться, самиздатовские переводы с зарубежных журналов, диафильмы, много чего было, ты просто не все читал :о)но авиацию любительскую чето как не было
Например? Как я понял, почитывая вертолетный форум, Робинсон лучший аппарат в своем классе. Все остальное с близкими потребительскими характеристиками - либо дороже либо хуже.конечно вертушка нынче модная типа старого мерседеса в 70е годы есть полно вертушек с лучшими характеристиками и экономичнее и дешевле
Ну не надо так категорично. В цивилизованых местах есть. Что-то не бороздят воздушные просторы ни итальянцы ни фрацузы ни кто там еще, а вот робинсы - вполне рабочая лошадка. Видел даже на нем прилетал народ на лыжах покататься на местную горнолыжную базу. Сели прям на автостоянку, лыжи в охапку и на подъемник. Накатались, погрузились, улетели домой.ообще главная проблема робинсонов это их движок для которого в россии нет топлива! э
Деза. Движок такой был, может делать надо было не "тупо"?мужики токаря с опытом в строгом соответствии с описанием размерами и чертежами тупо сделали детали и стали собирать выяснилась куча не стыковок
Скоро вахта кончится опять с дельтиком возиться доводить до ума руд делать электрику тахометр цеплять