надым мд-20
на севере просторы больше
- Откуда
- надым
я тоже понятия не имею как в навигатор программы заковыривать ну прийдетсяПока только мозги вскипают, но очень интересно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я тоже понятия не имею как в навигатор программы заковыривать ну прийдетсяПока только мозги вскипают, но очень интересно.
я тоже понятия не имею как в навигатор программы заковыривать ну прийдетсяПока только мозги вскипают, но очень интересно.
Ничего там сложного, разберешься. Просто копируешь карты на флешку, а в навигационной программе указываешь путь к картам.я тоже понятия не имею как в навигатор программы заковыривать ну прийдется
Да там вроде по шагам все расписано, просто тупо делай, как написано и все.я домой прилечу покажу тем кто навигаторы обновляет может они смогут как описано сделать
Если речь идёт о задних резино-шнуровых амортизаторах, то натягивал их как-то вручную, когда перебирал свою МД-20 до последнего шплинта.
Особых проблем не упомню. Вроде, я не Жаботинский и не Шварценеггер (пойду-ка для верности ещё раз в зеркало гляну.....нет, точно не он).
а на красных крыльях или у других производителей таких нет? или на мд20 были особенные? и интересно производитель для своего бестселера запчасти еще выпускает или как все в россии как только новая модель появляется то старая уничтожается даже в чертежах?Мужики,подскажите где взять талреп для натяжки тросов шасси для МД20 ? На стройрынках продаются китайские,такие блестящие ,немного кривоватые и доверия не внушают,из какой стали сделаны тоже не понятно .
Как думаете у альпинистов такая приблуда должна присутствовать ? У них наверняка из стали специальной сделаны и под определенные нагрузки рассчитаны ?
Как думаете ?
Точно так же можно не понимать дельталетчиков и прочих СЛАшников, которые рискуя здоровьем, жизнью, тратят свою жизнь на то, чтоб пролететь несколько тыс. км в общей сложности, хотя на обычном авиалайнере это можно сделать за несколько часов, за несколько сотен баксов.ни когда не понимал альпинистов куда можно за пару часов туда обратно долететь и обратно вернутся
шо по земле что в гору тоже по земле что с горы тоже по земле а тут полет открытый не в гудящем сарае с мелкими окошками не видя где и куда тебя везут а там даже кабины нет и альпинисты с их вершинами все гдето внизу с их снегами камнями веревками а тут целый океан простора куда хочеш туда и летиш альпинист от горы ни куда не денется пассажир рейсового сарая летит только куда его везут а дельтик летит туда куда пилот его направляетТочно так же можно не понимать дельталетчиков и прочих СЛАшников, которые рискуя здоровьем, жизнью, тратят свою жизнь на то, чтоб пролететь несколько тыс. км в общей сложности, хотя на обычном авиалайнере это можно сделать за несколько часов, за несколько сотен баксов.ни когда не понимал альпинистов куда можно за пару часов туда обратно долететь и обратно вернутся
Было. Чертежи дельтапланов начали выкладывать кажется с 76 года, а с начала 80-х в МК подробно освещались слеты СЛА, публиковались чертежи, ну правда эскизные, но при наличии соображалки по ним можно было построить что-нибудь летающее, а в КР даже была статья по основам проектирования сверхлегких самолетов, прочитав которую, тоже при наличии соображалки, можно было уже спроектировать вполне грамотную конструкцию. В середине 80-х можно сказать был бум развития СЛА, редкий номер МК или КР обходился без какой-нибудь полезной инфы на эту тему, Был "Альманах СЛА", первые книги начали появляться, самиздатовские переводы с зарубежных журналов, диафильмы, много чего было, ты просто не все читал :о)но авиацию любительскую чето как не было