Я на буране отлетал 50 часов но с крылом 18'5 м от вибрации провода от коммутатора отваливаются на морозе ну и слабоват особенно с
крылом меньшей площади.
К зимним полетам как двигатель подготавливали ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я на буране отлетал 50 часов но с крылом 18'5 м от вибрации провода от коммутатора отваливаются на морозе ну и слабоват особенно с
крылом меньшей площади.
К зимним полетам как двигатель подготавливали ?
Если троса заменить трубами, то это будет уже не МД-20. Соль в чём? Отстыковав сидение и две трубки , идущие к задним колёсам , телега за 5 мин. складывается в пакет. Для которого нужно мало места , в смысле хранения.
я не начальником работаю а простой слесарюга и на буране ездили и про ротаксы не слышали и не парились ломаются ротаксы на раз не меньше чем бураны но в плане запчастей у нас с буранами проблем нет а вот с ротаксами мало того что не реально цены ломят так еще и запчастей не найдеш а буран мужики говорили в минус 35 на морозе за 15 минут поршневую меняли с двумя перекурами !!!Ну земляк работать на ''бованах" а летать на буране это как работать в министерстве а ездить на запорожце.Я на буране отлетал 50 часов но с крылом 18'5 м от вибрации провода от коммутатора отваливаются на морозе ну и слабоват особенно с
крылом меньшей площади.
Есть желание к вам маршрутом зимой слетать 300 верст но это отдельная тема через личку
телега вроде родная там под канистрой табличка есть но на канистру перешли скорее всего изза того что в тех краях где я его брал на снегоходы нет запчастей с ними проблема как у нас с ротаксами вот и сделали самотеком я сейчас родной насос выкинул поставил тайговский работает без проблем карб пока стоит от урала отдаленно похож на микуни но наш какойто к 65ж сейчас жду должны прислать рмз 385 карб безпоплавковый посмотрим как с ним заработает. а насчет в одиночку то я думаю его один не смогу ни собрать ни разобрать опыта пока нету и на латах уже четыре хвостика сломал заменил на гайки барашки мелкие в отличие от хрупких пластмассок эти крепкиеПосмотрел фото твоей телеги. Некоторые замечания. По виду это "клон" МД-20 , а не телега МД-20. Скорее всего изготовлена из готовых узлов, но не в " Красных Крыльях". Бензобаков должно быть 2 - бочкообразных. Крепятся на хребтовой балке под сидухой пассажира. А у тебя канистра. Глушак тоже "самопал". Приборка должна быть " МИКБО", а стоит самодел. Мы ставили крыло не опуская пилон. 2 чел. берут крыло за углы трапеции и передние троса, поднимают, подносят узлом стыковки к пилону. Третий становится на сиденье пилота и производит стыковку. Потом ставится подкос. И вперёд и вверх!!! Снимать , конечно , легче 2-3 чел. Но если куда-то улетел, а вернулся утром - что делать , как снять одному крыло? А вот так. Стоишь на ровной площадке. Подставь камни под задние колёса( сзади). Опусти трапецию на рамку сидения- и свяжи верёвкой точки их касания. Стань на сидение и расстыкуй узел подцепки. О пусти нос крыла- разведи узел подцепки. Развяжи верёвки. Аккуратно оттяни крыло вперёд. Отстыкуй подкос спереди. Всё - крыло свободно. Снял 1 чел.
я видел на других телегах такое тоже за это думал я вожу его не складывая за фаркоп цепляю и вперед а пакет с крылом на крышу на багажник приезжаем все собираем и в перед в общем мне не нужно его складывать именно так телега всегда на колесах стоит по этому и думал за мотоциклетные амортизаторы и трубы а вот как пилон складным сделать я бы тогда подкосы моторамы и движок перевернул бак сварили бы или жигулевский или бурановский сунул бы под сидение насос то уже есть есть чем качатьА вообще нужно заменить на телеге боковые троса распорки . А нижние троса на шасси убрать .
бурановский движок на зиму и расчитан а вообще так сказать зимний пакет это на карб одеть трубу гофру и подвести ее к рубашке второго цилиндра там воздух теплый обмерзания не будет а карб родной для бурана к 62 гыыы развалился у меня в руках я только жиклер из него взял в к 65 вставил и на к 62 сколько буранов по разбивали изза заклинивших заслонок вставших на перекос в максимально открытом положении буран хоть и трактор но и разгоняется не слабо фанерные дома с ходу насквозь прошибает две стены!!!Я на буране отлетал 50 часов но с крылом 18'5 м от вибрации провода от коммутатора отваливаются на морозе ну и слабоват особенно с
крылом меньшей площади.
К зимним полетам как двигатель подготавливали ?
Ну земляк работать на ''бованах" а летать на буране это как работать в министерстве а ездить на запорожце.Я на буране отлетал 50 часов но с крылом 18'5 м от вибрации провода от коммутатора отваливаются на морозе ну и слабоват особенно с
крылом меньшей площади.
Есть желание к вам маршрутом зимой слетать 300 верст но это отдельная тема через личку
50 часов класс двое суток почти а 18.5 м это какое крыло мне понравилось у аэроса крыло штиль там лат меньше а площадь вроде больше и собирается оно проще чем стренджерНу земляк работать на ''бованах" а летать на буране это как работать в министерстве а ездить на запорожце.Я на буране отлетал 50 часов но с крылом 18'5 м от вибрации провода от коммутатора отваливаются на морозе ну и слабоват особенно с
крылом меньшей площади.
Есть желание к вам маршрутом зимой слетать 300 верст но это отдельная тема через личку
к стати я лазил лазил по просторам сети и нарыл скорее всего оригинал мд-20 !!! итальянская телега !!! с золотистыми трубами один в один мд-20 только колеса там авиа а не скутер приборка там нормальная и бак под сидением и пилон складной на другом увидел как боковые колеса в люльку убираются вперед уезжают под колени пилоту :🙂Понятно, у тебя сборный МДП. Только телега МД-20. Родное крыло МД-20 имеет площ.- 16,7 боковая труба- 50х1,5 , поперечина- 60х2 .Вот на это крыло взлётный вес -330 кг. Могу чуть ошибиться- не более. Паспорт давно изучал. Когда у меня был МД-20, то крыло устанавливали 3 чел. 2 держат, и поднимают крыло, а третий стыкует. Крыло поднимали за углы трапеции и передние троса. А снимал крыло даже один. Это просто, если интересно - расскажу. ???
Значь так и не смог победить. Жаль :'(. У меня прекрасно работает.Летали вдвоем.Я 105 и Сергей 75 кил. В полную тапку по 5 минут в наборе.Скороподъемность уверенная 1. В одного вообще хорошо.Поверь мне, имел счастье поставить карб-РМЗ-385 в этом году. Сейчас вернулся к старым родным двум карбюраторам.Даю тебе гарантию, геморрой ты получишь а не счастье.Все дело в игле.Если смогешь ее сделать нормально, будет все в норме.
Вроде все подогнал, в гараже гоняю двигатель на всех режимах-норма.Выезжаю в поле и начинается чехорда.Ну вобщем все поймешь сам.
Звони:8-983-103-00-08. Растолкую что и как.
гыыы это же русская механика ни кто их на заводе не балансировал вот и вибрирует я как припер его юра облетал в надыме сказал двигло дохлое я пошел компрессомер взял по мерял в одном горшке 4 компрессия в другом ноль а должны быть по 8.5 в каждом!!! в общем зашел в ближайший от гаража магазин набрал цилиндров поршней сальников связку коммутатор 6ти проводной на всякий случай взял тюбик герметика связку прокладок печенье чай банку воды поехал в гараж через час движок перебрал коленвал там видно что балансированный его менять не стал а поршня один с дырой оставил под пепельницу попил чаю завел заработало ровно и четко дури было много весов не было пробовал машину на веревке тянуть тянул нормально но тяга пропадала с периодичностью три минуты сдыхал я не понимал в чем дело оказалось штатный топливный насос большая дрянь его потом выкинул шланг на прямую в карб и проблема исчезла но для дальних перелетов 10 литров канистры мало думаю чебы по более приладить и чтобы не мешалось бак бурана для начала а там видно будет сколько времени в полете он даст жаль жрет буран как машина а так бы желательно топлива часов на 6 нормально будет и летом и зимойНу земляк работать на ''бованах" а летать на буране это как работать в министерстве а ездить на запорожце.Я на буране отлетал 50 часов но с крылом 18'5 м от вибрации провода от коммутатора отваливаются на морозе ну и слабоват особенно с
крылом меньшей площади.
Есть желание к вам маршрутом зимой слетать 300 верст но это отдельная тема через личку
карб еще не пришол а все тиллотсоны чувствительны к регулировке рмз385 тот копия тиллотсона гыыы с него содранный еще со снегохода вальмонт с которого наши потом буран слепилиПоверь мне, имел счастье поставить карб-РМЗ-385 в этом году. Сейчас вернулся к старым родным двум карбюраторам.Даю тебе гарантию, геморрой ты получишь а не счастье.Все дело в игле.Если смогешь ее сделать нормально, будет все в норме.
Вроде все подогнал, в гараже гоняю двигатель на всех режимах-норма.Выезжаю в поле и начинается чехорда.Ну вобщем все поймешь сам.
Звони:8-983-103-00-08. Растолкую что и как.
Я тебя с самого начала предупредил.Поленился ты...... 😉OXOTHIK
*****
Володя привет!Вроде все довел, отладил.Заводится с пол.пинка.Гоняю на всех режимах возле гаража-норма. Тяга просто прелестьВыезжаю в поле, чехорда.Тяга заметно падает.Еле-еле взлетаю один.Может неожиданно взять и заглохнуть.
Сейчас разобрал карб.Запорная резинка на игле увеличилась в двое.
Я вот теперь думаю провести *ЭКСКРИМЕНТ*(помнишь так говорил Папанов).Вместо резинки впаять простое ОЛОВО.Притереть.Оно не увеличится и не вылетит.Но это уже будет на следующий год.
Как у тебя дела?Сколько налетал?Как дочь?Удачи тебе Владимир!!!
может быть несколько причин проверь топливную у меня глючило так топливный пропуски давал карб вырабатывал все из поплавка и он дох до холостых топливный подкачивал он набирал обороты так и плавало но не глохло пока насос не поменял он воздух сосал потом может быть обмерзание карба диффузора и иглы соответственно тоже не гуд влажность сейчас осень а все угле водороды гигроскопичны и третье в конце концов перемена температуры может вызывать в баке влагу конденсат которую движок и хавает так же и на электрике может появиться конденсат лодочники и москвичисты с этим боролись бронепровода и контакты через липучку типа пластилина одевали она была герметиком сейчас ее не найти но сойдет и простой герметик главное чтобы влага не попадала и отчищался легко наши герметики не подходят белые их потом не оторвеш они как клей а вот импортные коричневые красные те легко отчищаются но сохнут дольше и последний вариант возможный это при нагреве на рабочем режиме начинает гдето идти сбой смотри уплотнения может подсасывает воздух к стати по электрике тоже может идти сбой пока детали в одной температуре работают в попадании в другую начинается пробой мимо или просто отказывает хотя как ты описываеш скорее всего конденсат в идеале должна быть лаковая гидроизоляция но наше самое наше у меня коммутатор накрылся вскрыл а там как пацаны паяли на ляпано и ни какого лака !!!OXOTHIK
*****
Володя привет!Вроде все довел, отладил.Заводится с пол.пинка.Гоняю на всех режимах возле гаража-норма. Тяга просто прелестьВыезжаю в поле, чехорда.Тяга заметно падает.Еле-еле взлетаю один.Может неожиданно взять и заглохнуть.
Сейчас разобрал карб.Запорная резинка на игле увеличилась в двое.
Я вот теперь думаю провести *ЭКСКРИМЕНТ*(помнишь так говорил Папанов).Вместо резинки впаять простое ОЛОВО.Притереть.Оно не увеличится и не вылетит.Но это уже будет на следующий год.
Как у тебя дела?Сколько налетал?Как дочь?Удачи тебе Владимир!!!