Мотопланер "Шмель" ищу чертежи или автора.

@ glamurnoff
Да, и дизайн клёвый. Только, слишком много колёс.  :🙂
А ты где раньше его видел?


Он еще в прошлом годе в Кольчугино стоял, и мне сразу понравился, правда сомнения были нащет надежности ВМУ и там... разряжение под крылом,
"профи" плевались от него

но летает он прекрасно


Предполагаю, основа этого самолета все таки Коршун. А чертежи на него есть в инете.

Конечно, Коршун, а скорее даже Беркут, явно просматривается. Думаю, сами авторы не летали Коршуне, иначе бы от одноколёсности не отказались.

Шасси тоже казались мне дурацкими, но разворачивается то он практически на месте...
и ветер в тот день был не слабый...
 
Zorg, igbes,glamurnoff добрый день! Кто-нибудь знает ,как связаться с родителем этого "Шмеля" моб.тел. Лично меня интересует мотор и редуктор этого замечательного мотопланера. С уважением  🙂 😉
 
 Разворачивается на месте он месте потому, что, судя по фото, имеет управляемое заднее колесо. И тормозами, кажется, оснащён.
Из-под колёс камни в низко расположенные винты должны лететь не слабо. В Ватулино на Беркуте на каменистой ВПП такая проблема возникала. Там винт ещё и пилон защищает, но всё равно пришлось вырезать и прикреплять дощечку из текстолита, отражающую камни. На шмель, наверное надо брызговики ставить, как на автомобиле. 🙂
 
Да меня в общем интересует вся конструкция , в силу меньших трудозатрат и самое главное надёжность .
 
igbes, Kant  добрый вечер! Он же регистрировался на слёте в Б.Грызлово. Организаторы слёта должны о нём знать. 🙂 😉
 
А почему "прохви" плевались? Из-за "разряжения под крылом" или на ненадёжность ВМУ глядя?

@ Yakut-AZ1
так здесь всех интересует редуктор, но автор на связь пока не выходит...

говорили   - самаделка
🙁

а что автор не отвечает, значит так надо...

я и сам хотел сначала просто копировать этого Шмеля, но поняв, что с первого раза так-же красиво не получится, да и просто не понимал смысла многих вещей, (хотя все очень наглядно) - решил тренироваться и экспериментировать
а сейчас уже мне гламур больше нравится...
 
Я связался с автором мотопланёра , он обещал подготовить рабочие чертежи , за символическую сумму 100 американских рублей :~)
 
Kant

Подписываюсь.
На чертежи.


С уважением.
 
Kant добрый день! Кто он, его моб.тел? И я, подпишусь на чертежи. С уважением. 🙂 😉
 
Всем Салют! Я тоже когда был на слете покрутился возле "Шмеля" и его создателей. Потому что сам руками делаю и особенно понравился сплоченный коллектив энтузиастов и пилотов этого мотопланера. А самолетик объективно среднего уровня исполнения, кое где кривенький, с шершавой окраской, его продирает сквозь поток мощный мотор в 150 кгс тяги на стопе, а при таком же весе третьей опоры ее можно было сделать носовой, что еще лучше. Я не критикую, летать на чем то надо и пусть будет много самолетов - разных.На два винта они развели, т.к. высоты под винт большого диаметра не хватало в ферме, редуктор - широкие многоручьевые ремни, шкивы точили на высокотехнологичном заводе. Время сборки очень велико, требуется нивелировка. По полету плюс заметил - плотно сидит в воздухе, т.к. крылья небольшого размаха, но широкие. Планер - чисто БРО, только усиленный. Думаю, этот коллектив может создать в будущем гораздо более интересную машину, чего им и желаю. 🙂
 
...На два винта они развели, т.к. высоты под винт большого диаметра не хватало в ферме, редуктор - широкие многоручьевые ремни, шкивы точили на высокотехнологичном заводе....
В какой то из тем я предлагал сделать разводку на 2 винта цепной передачей, думаю, получилось бы проще и компактнее.
 
Starteh доброй ночи! Похоже двигатель 503й на "Шмеле"? Вы со своим самолётом были на слёте ? Вы сейчас летаете? Смотрел ролик с ютуба хорошо летает самолёт. Дайте пожалуйста свой моб.тел. С уважением 🙂 😉
 
я связался с  директором СЮТ г.Пушкина  а зовут этого хорошего человека Курочкин Сергей Васильевич . Особая благодарность  so@rer за предоставленную информацию .
 
Якут, привет! Похоже ты вышел на ребят, авторов "Шмеля". Чтож, для первого самолета как прототип он подойдет, и строить и учиться летать мотопланер лучше подходит. Минус этой схемы - движок сзади, можно и всю жизнь летать, но вот в  Костроме пилота движок убил  🙁, всякое бывает.      Я же в данное время нечасто, но летаю на своей 2-ой одноместной самоделке, одновременно продавая ее (без движков, которые не очень надежны - стоят 2_а ИЖа без редукторов). Так же с нуля освоил на ней пилотирование, размах 9м, удлинение 9 - тоже неплохой планер. Ветка продаж - СЛА "L-02". Сейчас строю 2_х местный высокоплан. Вот, а на "Шмеле" стоит РМЗ-500, наполовину отечественный мотор 45-50 л.с., о нем пока слышал только хорошее, но мощноват для мотопланера с одним страдальцем в кабинке, на дельтах вдвоем летают на таком. Сказывается недостаток выбора движка для одноместного. Успехов!
 
Kant добрый вечер! Да , позвонил! Договорились о встрече на аэродроме в Кольчугино они там базируются и летают. Встречусь поговорю , буду фотографировать самые интересные моменты в конструкции. Разговаривал с Курочкиным Сергеем Васильевичем. Он сказал просто: приезжайте и всё сами увидите. С уважением 🙂
 
Назад
Вверх