Мотопланер "Шмель" ищу чертежи или автора.

Kant

"Я связался с автором мотопланёра , он обещал подготовить рабочие чертежи..."

Добрый день!
есть ли новости о чертежах ?
 
Kant

"Я связался с автором мотопланёра , он обещал подготовить рабочие чертежи..."

Добрый день!
есть ли новости о чертежах ?
К сожелению пока ничего нет ,я и не звонил с тех пор автору работы много. Если что будет обязательно сообщу ,будьте уверены. С уважением
 
Kant добрый вечер! Прошла задержка ,не мог до ребят добраться ,до Шмелей .Как осмотрю аппарат сразу дам знать извиняюсь за задержку без обиды. Суважением. 🙂 😉
 
Kant добрый вечер! Прошла задержка ,не мог до ребят добраться ,до Шмелей .Как осмотрю аппарат сразу дам знать извиняюсь за задержку без обиды. Суважением. 🙂 😉 
Да ничего страшного всё ровно пока времени не было работать в этом направлении. С уважением :~)
 
Добрый день!
Я очень интересуюсть винтомоторной группой с 2-мя винтами и делаю сейчас такую с наружными кольцами, чтобы повысить КПД - чтоб один винт не давал завихрения другому.
Можно подписаться на чертеж винтов - их размер, шаг, профиль, вообщем, все данные?
 
Вот еще фото попалось
 

Вложения

  • HPIM3546.JPG
    HPIM3546.JPG
    155,3 КБ · Просмотры: 211
Никто так и не добрался. Фюзеляж я давно выбросил, крылья и оперение подарил в хорошие руки.
Категорически советую НИКОГДА не делать ВМУ по такой схеме - очень опасно из-за высокой вибронагруженности конструктивных элементов ВМУ
 
А соосные винты на этой конструкции прижились бы? Или были б слишком затенены?
 
nick, может просто винт необходимого диаметра не входил в фюзеляж. А диаметр соосных всё-таки поменьше чем у одного винта. Или, как вариант, может трех-четырехлопастный? Хотя толкающий винт малого диаметра, да еще в затенении - вариант не из лучших.
 
Винт необходимого диаметра не входил в фюзеляж.
Такое решение ВМУ было принято исходя из имеющегося в тот момент двигателя, это было неправильно. Лучше было фюзеляж переделать на тянущий винт.
 
на мой похож из брошки
 

Вложения

  • BRO_11_001.jpg
    BRO_11_001.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 201
Назад
Вверх