Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летал на самолете Diamond DA-40 с таким двигателем.Впечатление - благоприятное.Опыт вряд ли у кого есть, так как машина то новая.
Зато есть вопросы.
1). Какое к этого типа двигателя давление наддува.
2). На базе, интересно какого мотора он сделан.
3).Для двигателя прямого впрыска у него довольно высокий расход топлива. Предкамерные мерсовские дизеля гораздо экономичнее.
Только если настоять на опелевском происхождении Центуриона - Вам придется поискать первоисточник,заслуживающий доверия:топ-менеджеру Diamond Aircraft,от которого собственными ушами слышал именно про Мерседес А-класса доверяю-таки больше ,чем Вам,при всем...
Прочитав сообщение насоса про то, что у Мерсовского дизеля Опелевское происхождение, я тоже был весьма удивлен. Так как Опель никогда не имел "своих" моторов, а всегда пользовался чужими. В этом его и беда. А и те, что он ставил, были всегда никудышными. Это наверное главная причина, почему он всегда и во всем проигрывал своим немецким конкурентам.
Вопрос же у меня остался (но уточняю), на базе какого блока цилиндров выпустили Мерсовский авиационный мотор ?
Теперь два слова о летно-технических характеристиках рассматриваемого двигателя. А они очень неплохие. А что-же будет завтра, если уже сегодня авиационные дизеля вплотную по весу подошли к лучшим бензиновым моторам ?
Судя по тому, что за турбиной стоит охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), давление наддува у него скорее всего не меньше 2 - 2.2. Но экономичность все равно низкая.
Денис,в твоих весовых выкладках недостает только одного - ты сравниваешь атмосферный Лайкоминг и турбодизель.Посмотри на показание высотомера даже на моей картинке - а мы лазили до высоты Монблана.
Тогда откуда у силовой установки с шестицилиндровым Лайкомингом общий вес 140 кг?