Мотоциклетный двигатель на самолет.

S

SVD

Доброго дня.
Такой вопрос, какие мотодвигателя подходят для конверсии. На Форуме рассматривается единственный вариант БМВ R1100 - 1200, а есть ли другие варианты?
Вот допустим вариант Ямаха - XV1900A MIDNIGHT STAR - С воздушным охлаждением, 4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый V-образный, с верхним расположением клапанов (OHV)  1 854 куб. см - 66.4 кВт (90.3 л.с.) при 4 750 об. / мин \ 55.1 Нм (15.8 кг-м) при 2 500 об. / мин -С сухим картером. Электронный впрыск топлива (две форсунки на цилиндр).
И это только из каталога одной фирмы один вариант, вроде как приличный, почему тогда о мото двигателях не чего не слышно?
 
Есть подозрение что мотодвигатели сделаны с КПП заодно, в одном картере. И сбалансированы вместе
с шестернями и валами КПП. И чтобы мотор нормально запустить и приделать к нему редуктор - нужно много усилий и средств.
Я так думаю...
 
У Бэхи вроде коробка отдельно идет, может и у других производителей есть варианты. Опять же крайняя модель Ямахи 90 лошадей при 4750 об. пусть остается с коробкой вместо редуктора  :-? масса у неё не больше чем у редукторов "наших" производителей.
 
Полагаю, от снегоходов импортных производителей двигатели хорошо подойдут для конверсии.
 
Где то здесь выложил фото и писал.двигатель снегохода Ямаха 120л.с сухой картер,3 цилиндра все встроено с проводкой и со всем остальным покупали за 200т.р вес мотора 51кг
 

Вложения

  • SANY5568_001.JPG
    SANY5568_001.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 501
  • SANY5569_001.JPG
    SANY5569_001.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 484
Где то читал тему форумчанина под ником "lе", он описывал о переделке мотодвигателя Хонда,а также продавал дельт с таким мотором. Попробуйте связаться с ним.
 
Вот ссылка на каталог мотоциклов
http://quto.ru/moto/search/?moto_type=1&price=&moto_class_1=&moto_class_3=&moto_class_2=&volume_min=1000&volume_max=до&brand=&brand=&brand=&power_min=от&power_max=до&takts=&cylinders=&configurate=&transmission=&cooling=&transfer=&systemstartup=#top

Если говорить о мото моторе то на какие характеристики в первую очередь стоит обратить внимание? Мощность - Круть момент - кубатура - масса ?
 
хонда голдвинг наиболее подходящее но и дорогое,а смысл такой больше кубатура и меньше обороты,крутящий момент более стабильный и его присутствие на верхах.Предпочтение спорты,суперспорт лучше не брать  ,фирмы  кавы и бэхи,харлеи  гемор еще тот Хонда ,Сузуки ,Ямаха.Если не будет голдвинговских моторов есть Драги и в-максы у Ямахи но там V образные моторы и от кпп не избавиться, удачи!!! 
 
Сузуки 800. по данным производителя развивает до 160 л/с при 8200 об. мин. Вес двигателя примерно 38 кг(без навесного)
 

Вложения

  • P120413_17_25.jpg
    P120413_17_25.jpg
    161,7 КБ · Просмотры: 701
Suzuki Intruder 1800. 4 такт., V-образ., 2 цилиндра, 1783 см3, 114 л.с. (в некоторых источниках 125л.с.) при 6000/об. круть момент 155Н.м./3500 об. Охлаждение - жидкостное. Привод - Кардан.

Yamaha XV S 1900. 4 такт., V-образ., 2 цилиндра, 1854 см3, 90 л.с. при 4750/об. круть момент 155Н.м./2500 об. Охлаждение - жидкостное. Привод - Ремень.

Honda Gold Wing. 4 такт. Опозит, 6 цилиндровый, 1832см3, 118л.с\5500, крут. момент 167/4000. Охлаждение - жидкостное. привод - Кардан.

Вот три байка с большим объемом, достаточной мощностью, и приличным моментом.
 
Honda Gold Wing. 4 такт. Опозит, 6 цилиндровый, 1832см3, 118л.с\5500, крут. момент 167/4000. Охлаждение - жидкостное. привод - Кардан. 
Коробка у него вроде отдельная? А сколько в нем весу, есть у кого информация?
 
По-моему, вот в этом направлении стоит подумать:



[media]http://www.youtube.com/watch?v=Xya4d9cEc_4[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=fQ7Coiw1wOs[/media]
 
По-моему, вот в этом направлении стоит подумать:

http://www.youtube.com/watch?v=Xya4d9cEc_4

http://www.youtube.com/watch?v=fQ7Coiw1wOs 

Про импортные лодочные моторы мы уже подумали.
Правда до испытаний дело еще не дошло.
Пока занимаемся экспериментом по авиаконверсии лодочного подвесного мотора Меркурий Марин 100 л.с. 4ц 2т.
По мере продвижения работ - информацию опубликуем.
Пока сварили раму стенда и мотораму.
Примерили мотор - собираем редуктор своей конструкции.
На фото мотор на раме. Редуктор пока за кадром.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9667/30732269.a0/0_7af73_79046db4_L.jpg
 
По-моему, вот в этом направлении стоит подумать:



[media]http://www.youtube.com/watch?v=Xya4d9cEc_4[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=fQ7Coiw1wOs[/media]

Океан или речку в полет не возьмешь! Можно предположить крайне быстрый перегрев.
 
Назад
Вверх