Мотоциклетный двигатель на самолет.

Вот еще любопытный экземпляр - Кавасаки 1400 GTR четырехтактный, четырехцилиндровый, 155 л.с./8800, 136Н.м./ 6200. на 95 бензине. Жидкосное охлаждение, привод кардан. Во Владивостоке стоит с доставкой до Москвы ок. 130 000 руб, с умеренным пробегом, а битый наверно еще дешевле. И их достаточно много предлагают, значит Там популярный, а это ходовые запчасти.
Теперь во общем рассуждение - самое наверное главная проблема многих мотомоторов, вал привода смещен от центра в сторону если кардан, а если цепь или ремень во обще повернут на 90 градусов, для классических тянущих схем это уже проблема, как наверно и для толкающих или нет?
Потом следующая проблема - коробка и двигатель выполнены в одном корпусе - лишний вес, но наверно родную коробку можно  использовать в качестве редуктора?
Пока такие замечания.
Откуда информация
Я не правильно выразился, по аналогии с R 1200 он весит 83 кг вмести с редуктором и прочем. Думаю что в общем этот вес можно использовать как ориентир. 
 
На Suzuki GSX1300R Hayabusa говорят хороший мотор ставят, + на него есть готовые турбокомплекты с ebay где-то за 2-3к баксов (http://www.ebay.com/itm/Hayabusa-turbo-08-13-turbokit-/221451410007?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item338f885a57&vxp=mtr), ещё +100-150 лошадей кому надо. Идеи с отпиливанием коробки вообще не понимаю - кпп это готовый заводской редуктор с выходом тех же 2000рпм на 1й передаче.
 
По-моему, вот в этом направлении стоит подумать:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Xya4d9cEc_4
[media]http://www.youtube.com/watch?v=fQ7Coiw1wOs

Океан или речку в полет не возьмешь! Можно предположить крайне быстрый перегрев.

Я много раз слышал эту чепуху про холодную забортную воду.
И верил. Пока мы не разобрали реальный мощный импортный мотор.
И убедились - что в нем - одна из серьезно развитых систем  - это система предварительного подогрева забортной воды выхлопными газами. Сегодня попробую сфотографировать улитки подогрева воды - которые у нас просятся на свалку.
Аналогии с мотором Вихрь - тут не уместны - ибо Вихрь =  деpьмо мамонта.
 
Теперь во общем рассуждение - самое наверное главная проблема многих мотомоторов, вал привода смещен от центра в сторону если кардан, а если цепь или ремень во обще повернут на 90 градусов ...
Потом следующая проблема - коробка и двигатель выполнены в одном корпусе - лишний вес, но наверно родную коробку можно  использовать в качестве редуктора?            

Вы это видели ?

http://www.vija-engines.com/images/2010/ENG%20Produits-2010.html

http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1291544534/30

http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1335561972/0
 
Спасибо, теперь видел, но так и не понял чем все же проблемы? Разговоры идут про малокубатурные двигателя с большими оборотами и как смог понять проблема именно в этих оборотах.
Из приведенных мной примерах мотоциклов  все многокубатурные от 1200 низкооборотистые, чем сближаются к автоконверсиям. К стати говоря, во всех темах Вы выступаете в качестве очень осведомленного человека и да же в одной обмолвились, что не однократно ремонтировали - обслуживали мотоциклы, может Вы тогда и расскажите Ваше видение многокубатурных низкооборотистых мотодвигателях для самолета? Вот на пример - Кавасаки 1400?
 
Моторы  от мотоциклов с обьемом литр и более  стоят не три копейки...
А ведь низкая цена - это первая причина применения моторов  не предназначенных для применения на ЛА. Не забываем что весить такой мотор будет  тоже вполне по взрослому.
Чтобы конкретизировать целесообразность применения того или иного мотора - нужно сперва договориться на какой самолет ищем мотор и сколько денег не жаль потратить на весь проект. Иначе разговор теряет смысл.

Я считаю что применение мотоциклетных моторов - возможно.
Но черт укрылся в мелочах. Какой мотор - на какой ЛА  - и  как это дрлжно быть скомплектовано и доработано....
 
Выложу фото с начинкой редуктора - над которым продолжаем работать. Цена редуктора - начинки и фрезерованного картера - уже получилась сопоставимой с ценой преобретенного подержанного стосильного лодочного мотора.
Мотор конечно не новый. Подержанный и без ноги.

Потроха для редуктора -
http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/30732269.a0/0_7b067_90ab966c_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/30732269.a0/0_7b066_80030f4f_orig

Добавлено позже -  фрезерованный картер  редуктора -

http://img-fotki.yandex.ru/get/9817/30732269.a0/0_7b0d0_c7392c19_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/9668/30732269.a0/0_7b0cf_d372c9e7_orig
 
Я  писал про лабиринт - типа улитки -  где  выхлопными газами пдогревается вода  в лодочном моторе - 
спешите видеть -

http://img-fotki.yandex.ru/get/9668/30732269.a0/0_7b06a_e53650ae_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9766/30732269.a0/0_7b06b_9d3bb075_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/30732269.a0/0_7b06c_9b2bf692_orig
 
kvadratov, Спасибо за ответы.
Какой мотор - на какой ЛА  - и  как это дрлжно быть скомплектовано и доработано
Если сможете прокомментируйте такой вариант - Самолет подкосный, прогулочный +3/-1.5, - вес ок.500 кг, площадь крыла 12 м2, нагрузка на м2 - 41.6 кг. Посадка тандем ПС впереди. Винт - тянущий, расположение мотора за пассажиром в районе крыла, частично опущен вниз в фюзеляж.
Теперь про донора - допустим Кавасаки 1400GTR 1352 см3.Четырехтактный, четырех цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, мощность 155 л.с. /8800, 136/6200, привод кардан. Бензин 95. Во Владивостоке такой мотоцикл с умеренным пробегом стоит ок 130 000 руб с доставкой до Москвы, наверняка битый будет на порядок дешевле. Опять же допустим, двигатель оставляем с родной коробкой, привод на винт вместо кардана. обороты выставляем 0.7 от максимальных, соответственно мощность получим 108 л.с/6160 об. Для наших нужд вполне достаточно. Как Вам такой вариант?
 
Kogda to komu ta vysylal info po motocykletnym dvizhkam, kotorye stoyat u nas na MDP, etu info u menia sohranilas, tak chto vyjkladyvayu esche raz:


po trem dvizhkam est koe kakaya informaciya:
Honda VTR 1000
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_vtr1000f_%2001.htm
Moshnost 110 l.s.
oboroty v kreisere ~ 5000 rpm
Rashod topliva ~ 8-10ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami ~100kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante ~ 8m/s

Eto vot etot: https://lh3.googleusercontent.com/-mAbrt6ncH6M/T8ZlQzz_MyI/AAAAAAAALe8/XNTKzaD5-Eo/s640/img3897bb4.jpg

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Kawasaki ZX-6R 636
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_ZX-6R
Moshnost 118 l.s.
oboroty v kreisere ~ 7500 rpm
Rashod topliva ~ 10-13ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami ~72kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante ~ 8m/s

Privod cherez kardan- poluos ot Opel Omega B i ee zhe dempferom.

Eto vot etot:https://lh3.googleusercontent.com/-2LjkDzCY9XQ/SFVIbkV2ORI/AAAAAAAAA2A/mvVS5wE2Vhk/s902/P1000371.JPG

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Yamaha YZF600
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_yzf600r%2096.htm
Moshnost 100 l.s.
oboroty v kreisere ~ 6000 rpm
Pri vzlete max 8000 rpm,
Maximalnye vozmozhnye oboroty dvigatelia 11000rpm, no nikogda neispolzovalis
Rashod topliva ~ 6ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami ~85kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante ~ 8m/s, s tiazhelym pasazhirom okolo 6m/s
Stat tiaga ~215kg.

Privod cherez  poluos ot VW Golf 2, dempfer Ford Siera.

Eto vot etot: https://lh5.googleusercontent.com/-nOXANl8YVrU/T8Zm4S8avSI/AAAAAAAALf8/ObVNOv3Aq5I/s902/08-11-19+189.JPG

Za eto vremia u nas v klube esche poyavilsia MDP s dvigateliam Honda ~92-98 l.s., tochno ne pomniu. Kogda budu na meste sdeloyu foto i napishu tech dannye.
 
@ Вадим Е.

А зачем мотор за спиной у пассажира? Чтобы при аварии свидетелей не оставлять? :🙂 Центровка с пассажиром и без будет гулять, вал надо длинный городить над головой... зачем? :-?
 
у кого есть мысли по поводу применения Ямахи с карданным выходом вала(самолет Один уже видел) полемику Суханов- kvadratov тоже читал, свежие мысли нужны
 
А зачем мотор за спиной у пассажира? Чтобы при аварии свидетелей не оставлять?Центровка с пассажиром и без будет гулять, вал надо длинный городить над головой... зачем
Посадка тандем, где пассажир находится в центре тяжести самолета в классическом исполнение предполагает что пилот уравновешивает вес мотора, тогда если хотим что бы Пилот был впереди, двигатель приходится отправлять за пассажира, при желание иметь тянущий винт, то от двигателя тянем и вал, это Вы правильно говорите.
На счет безопасности, само по себе такое расположение двигателя не есть однозначно лишняя опасность для экипажа, всего то делаем расчет на срыв от крепления мотора в 12 единиц  перегрузки, а там как повезет  🙂
По вопросу топикстартера - напишу позже
Жду.  🙂
 
Товарищ собрал радиальный двигатель из 9 мотоциклетных. Мощь.  😀

http://thekneeslider.com/russell-suttons-honda-9-cylinder-radial-engine-progress-report/

http://thekneeslider.com/?s=9+Cylinder
 
посмотрел сегодня дв-ли от квадроциклов, весьма заманчивая штука, но одна неприятность- не нашел чтобы они продавались отдельно
 
@ kvadratov
Что то за тянулось ожидание :-/  🙂
Вот интересная закавыка по ценам на мото и авто двигателям. Получив от одного постоянного участника (за что ему огромное спасибо) ссылку на интересный сайт где выложены живые цены с японского аукциона, стал его "потрошить" и столкнулся с тем что с машин двигатели и дешевле чем с мотоциклов и их в разы больше, если последнее понятно, то вот почему такая разница в ценах ?
 
Назад
Вверх