S
SVD
Вот еще любопытный экземпляр - Кавасаки 1400 GTR четырехтактный, четырехцилиндровый, 155 л.с./8800, 136Н.м./ 6200. на 95 бензине. Жидкосное охлаждение, привод кардан. Во Владивостоке стоит с доставкой до Москвы ок. 130 000 руб, с умеренным пробегом, а битый наверно еще дешевле. И их достаточно много предлагают, значит Там популярный, а это ходовые запчасти.
Теперь во общем рассуждение - самое наверное главная проблема многих мотомоторов, вал привода смещен от центра в сторону если кардан, а если цепь или ремень во обще повернут на 90 градусов, для классических тянущих схем это уже проблема, как наверно и для толкающих или нет?
Потом следующая проблема - коробка и двигатель выполнены в одном корпусе - лишний вес, но наверно родную коробку можно использовать в качестве редуктора?
Пока такие замечания.
Теперь во общем рассуждение - самое наверное главная проблема многих мотомоторов, вал привода смещен от центра в сторону если кардан, а если цепь или ремень во обще повернут на 90 градусов, для классических тянущих схем это уже проблема, как наверно и для толкающих или нет?
Потом следующая проблема - коробка и двигатель выполнены в одном корпусе - лишний вес, но наверно родную коробку можно использовать в качестве редуктора?
Пока такие замечания.
Я не правильно выразился, по аналогии с R 1200 он весит 83 кг вмести с редуктором и прочем. Думаю что в общем этот вес можно использовать как ориентир.Откуда информация