Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я как то давно этой темой увлекся, сделал пару аэролодок, и пару гидродельталетов. Не скажу что это сильно дешево. Если хочешь мотор свежий, да мощный, да впрыск, да еще и со всем обвесом, а не голый блок, то оно выкатывает в приличную сумму. Да, есть возможность использовать пару соседних передач, как бы "изменяемый шаг". Есть режим нейтрали, для прогрева и сцепление сохраняется, хотя лишний вес, но редуктор не нужно выдумывать. Сухой вес Ямахи R1 примерно 74 кг., вроде не много для 150 л.с. Считаю мотоконверсии вполне приемлемым вариантом для самодельщиков. Я же прикрыл эту тему только потому что возможности этих моторов ограниченны "правильным" положением в пространстве, и не приспособлены для перевернутого полета. Считаю что имеет смысл применять моторы объемом около литра, меньшего объема моторы(400-600 сс.) послабее будут, почти при том же весе. А избыточная мощность, переходит как бы в ресурс мотора, потому как он используется в пол силы.
Видеоиллюстрация моего технотворчества применительно к мотоконверсии, извиняюсь что повторюсь, ролик уже был засвечен на этом форуме:
http://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU
Хотелось бы побольше информации. Диаметр ВВ, используемые передаточные отношения, обороты двигателя, скороподъёмность, возможность приобретения деталировки, цена...
У меня есть подобный мотор. Я не собираюсь на нём круто "пилотажировать", поэтому он меня устраивает, особенно мощность и удельный вес. Ваша помощь может хорошо посодействовать в моих начинаниях. Заранее благодарю.
Naletal za mesiac uzhe ~50h, poka zamechanii netu.
Rabotaet na pervoi peredache.