Мотоциклетные двигатели

Уважаемый, вы можете изменить крутящий момент своими единицами на выходном валу,но не мощность,а вы обратили внимание на то какой момент он создает,всего 38Н на метр,И куда вы с ним???? 

давайте спокойно разберемся

P=M*n/9550, где:

P - мощность, кВт
M - крутящий момент, Н*м
n - частота вращения вала двигателя, об/мин
9550 - коэф., который учитывает все переводы кВт=Вт, Н*м=кг*м, число Пи и т.д. Для варианта измерения мощности в л.с. и крутящего момента в кг*м он будет равен 716,2

Формула чисто математическая - ничего эмпирического в ней нет.

По этой формуле зная кривую изменения одной из этих величин (мощности или момента) в зависимости от частоты вращения вала двигателя можно построить график другой.
Графики эти строятся по результатам испытаний на тормозных стендах, где измеряют крутящий момент двигателя.

Тоесть при оборотах=константа, между мощностью и крутящим моменто прямая зависимость.

дальше
крутящий момент это сила на плечо, тобеж если сила х и плечо у, то кр.момент = ху, при той же силе х и плече 3у - 3ху
это понятно, тоесть при редукции оборотов в 3 раза кр.момент на выходном валу увеличится в 3 раза.
а мощность в соответствии с формулой тоже в 3 раза.
 
тоесть при редукции оборотов в 3 раза кр.момент на выходном валу увеличится в 3 раза.
а мощность в соответствии с формулой тоже в 3 раза.
Эх,болезный - видать учебник по физике за 6-й класс ушел не по назначению.Иначе не пришлось бы напоминать о законе сохранения энергии и о том факте,что мощность является выделением энергии за единицу времени и никакой редуктор не в состоянии увеличить ее,если топлива в единицу времени сгорает столько же.
Мощность равна произведению крутящего момента на частоту вращения:при передаточном числе редуктора тройке частота вращения падает втрое - и во столько же раз возрастает крутящий момент,оставляя произведение (мощность)постоянными.
И не надо спорить - это истина,которую надо просто запомнить,если не можете понять.
Лады?
 
Мощность равна произведению крутящего момента на частоту вращения:при передаточном числе редуктора тройке частота вращения падает втрое - и во столько же раз возрастает крутящий момент,оставляя произведение (мощность)постоянными.

чёрт побери, сходится.
да, блин, это я провтыкал.
я свой винт подбирал по моменту, а с мощность косорезик вышел. Приношу свои извенения. :-X
 
а мне ветка нравится аж жуть 😀
полезные рассуждения зато 😀
 
Момент, момент....  Теперь понятно почему так много разговоров вокруг авиадизеля. Насколько я понимаю в принципе дизельные двигатели всегда более высокомоментные при более низких оборотах по сравнению с бензиновыми... или есть еще скрытые плюсы?
 
или есть еще скрытые плюсы

Самый главный плюс дизеля - экономичность и стоимость топлива. Даже при теперешней цене солярки, ей далеко до 100LL. Если момент - главное, на кой ляд вообще мощность эта. А? 😛
 
Уважаемые!
Тут воспроизводят характерные заблуждения о мощности. ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Одна л.с. способна поднять тело весом 75 кг на 1метр вверх за 1 секунду. Получается, чтобы приподнять автожир весом 300 кг на 1 метр вверх за 1 секунду, нужно всего 4 силы, то есть, с учетом потерь в механизмах, около 6 сил мотора! Но ведь на 6 силах не взлетишь, и это доказывает неправильность формулы P=M*n/9550. Вообще ни один производитель моторов не измеряет собственно мощность (то есть работу за единицу времени), а только крутящий момент, стопоря мотор. Мощность потом расчитывается теоретически по этой формуле и всегда завышается! Ведь у всех поршневых моторов после "Пика" крутящего момента мощность растет, а момент снижается, то есть эта формула не работает (графики расходятся).
ВОПРОС: почему на максимальной мощности момент стремительно падает? Ответ: потому-что мотор перенапрягается!
ВОПРОС: а в какой части он страдает больше всего? Ответ: верхнее компрессионное кольцо от огромной скорости движения по гильзе разогревается, и выхлопные газы только усугубляют нагрев. Начинается сильное трение кольца о гильзу в верхней части гильзы-кто видел изношенные моторы, обращали внимание на канавку, образованную трением (масляная пленка там активно смывается бензином). Потери на трение возрастают дико+силы инерции деталей так же сжирают энергию, и крутящий момент киснет, хотя мотор ревет во всю, а толку мало. Вот почему судовые дизеля почти не изменились конструктивно за 100 с лишним лет - нужны огромные коленвалы, чтобы двигать корабль в вязкой среде моментом на винту, а не баломутить воду...
Поэтому форсирование авиамотров, лишь за счет увеличения максимальных оборотов (например, РМЗ-500), вызывает у профессиональных мотористов только улыбку-летать -это не на мотоцикле гонять по шоссе!
Поэтому, учитывая масштабный эффект для СЛА, оптимальным мотором является 3-х цилиндровая двухтактная воздушная звезда! Насколько я знаю, такие моторы под заказ делает лишь одна фирма в Германии и ОЧЕНЬ дорого
 
Ксати, единственный человек формулу привел!
Предпочитаю, когда не на пальцах рассуждают, плюс много много флуда, а математически. Ну и что-ж, что ошибся, зато сразу видно и понятно где ошибся.
 
Предпочитаю, когда не на пальцах рассуждают, плюс много много флуда, а математически. Ну и что-ж, что ошибся, зато сразу видно и понятно где ошибся. 
спасибо за поддержку)

Санитаров уже вызвали. 

на сколько понимаю, форум на то и нужен что б общаться и знающие указывали на ошибки незнающих. Спасибо что прояснили.
 
Если взять мотор в 150 лошадей и загрузить его
МАКСИМАЛЬНО до 90...мож что и получится..на недолгое  время!
В любом случае эта затея не зравого ума! ;D
Я знаю что у нас летает самолёт с мотором от
Ямахи мотоцыкла крузера...я его видел, но много лет назад!!

У нас на мотоцыклы ставят авиацыоный моторы....а вот наобарот???....редко или никогда!!
смотри тут 😉 ИНТЕРЕСНЫЕ ФОТКИ ;D
есть у нас ещё умельцы!
Legend of The Airplane Motorcycle
http://www.bikernet.com/bikebarn/PageViewer.asp?PageID=912
 

Вложения

  • radialbike_1_.jpg
    radialbike_1_.jpg
    40 КБ · Просмотры: 115
  Известно что, когда Чкалову сказали, что наш констуктор Чаромский сделал авиа-дизель, он сказал :" Теперь облетим вокруг Шарика!". К сожалению, это сделал только 56 лет спустя С.Фоссет. А дизель этот стоял на дальних бомбардировщиках Ер-2 Бартини и на танках Т-34. Вот что значит  преимущество крутящего момента!

Картинки по зависимости момента и мощности можно посмотреть здесь:
   
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=график крутящего момента и мощности&stype=image
 
ВОПРОС: почему на максимальной мощности момент стремительно падает? Ответ: потому-что мотор перенапрягается!
Ответ неверный - два.
Верный ответ - перенапрягся автор
 

Вложения

  • hppscan3m.jpg
    hppscan3m.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 132
Поэтому, учитывая масштабный эффект для СЛА, оптимальным мотором является 3-х цилиндровая двухтактная воздушная звезда! Насколько я знаю, такие моторы под заказ делает лишь одна фирма в Германии и ОЧЕНЬ дорого]

Трехцилиндровая двухтактная звезда - Кёнинг. Где то ее продавали даже тут.  На счет делают под заказ - не знаю... Не видел ссылок.

Самое в ней хитрое - это организация продувки при двухтактном рабочем цыкле. Оппозит двухтактный в этом плане намного проще.
 
Наша техника тоже не безнадёжна, если спарить два одноцилиндровых длинноходных кроссовых ИЖа (диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 75) то получится очень тяговитый мотор!
А если туда поставить шатуны подлиней и поршня от чизика....!
 
Назад
Вверх