#54
Класс!! Ток карбюраторы немного картину портят-
БМВ и к...ка...кашки.
Не только карбюраторы, это не самое главное в культуре данного двигателя для самолета.
С точки зрения архитектуры двигателя ему далеко до того же самого "старичка" VW.
Если взглянуть на него с одной стороны- весь механизм привода газораспределения и масляного насоса находится снаружи блока двигателя. В том же VW все очень эргономично "упрятано" во внутрь.
Как результат- "колокольня" добавляющая разве что общую высоту.
Масляный сепаратор- вообще анахронизм и лишний вес.
Если его развернуть и взглянуть с другой строны (на снимке в посте выше есть это)- вообще без слов. Здоровенный маховик, сцепление, успокоители, пружины.... и сам кожух всего этого добра.
На мотоцикле весовые характеристики принимаются в самую последнюю очередь, но для самолета- кусок железа.
И двигатель этот - кусок железа, совершенно безмозгло построеный и также безмозгло запихиваемый в авиацию.
Единственное достоинство- мощность и германское качество. В остальном- crap (IMHO :IMHO )