Уважаемый Суханов А.Н.! Как говорится- Ваши слова, да Богу в уши. Я сильно сомневаюсь в том будущем, что Вы мне предрекли. Не буду я летать на самолете с такими двигательными установками. Как и вообще на самодельном аэроплане, хотя очень бы хотелось. На данный момент у меня задача довести до воплощения то, что задумал 20 лет назад, то есть этот двигатель приблизить к тому, что можно назвать "авиационной конверсией". Посмотреть на его работу и получить какой- то, хоть минимальный опыт обращения с подобными девайсами. Как то так собираюсь развлекаться в тёплое время года.
Ваша двадцатилетняя задача, была когда то и моей. 😪 И я бы никогда не стал уважаемым, если бы работал только языком.
🙂 Этот двигатель, украдёт у Вас самое дорогое, время и исполнение ожидаемого - цель.
И если Вам хотелось БЫ (!!!) на самодельном аппарате, но с умением и опытом по двигателям, то у Вас есть шанс. Сосед или брат, или кто то рядом, построит ЛА, а Вы, двигатель. Но только не этот, и ни какой другой ЧЗ. Сомневаюсь, что Вы хотите стать Дон Кихотом. Из всех нормально работающих ЧЗ, знал только одну конверсию, Z-образная двухцилиндровая версия с двумя коленвалами. Собрана профессионалом и опробована. Результат? Появились в доступе Ротаксы и тема умерла как не рентабельная. А теперь уже и есть десятки простых и не дорогих мотоциклетных двигателей, которые смогут и озадачить Вас, дать работу мозгу и рукам, и порадовать результатами.
Не вывернете Вы этот двигатель на изнанку. Это кроссач и всё. Причём не совсем и хороший. Остальное - одни разочарования. Сегодня, если Вы не профессиональный реставратор мототехники, этот двигатель опасен для конверсии. И Вы думаете, что удастся опровергнуть то, что доказано жизнью?
Это ваше право, но повторю, этот двигатель, украдёт у Вас самое дорогое, время и исполнение ожидаемого - цель. Танк Т-34 хорош сегодня только для реконструкций и памятников, никто не пробует его конверсировать под современные задачи путём замены двигателя, вооружения и установки современной электроники. Неблагодарное дело.
🙂