можно ли переделать авто рацию на авиа?

галовастик

Я люблю небо
Откуда
урал
есть в продаже неплохие авто рации типа МЕГАДЖЕТ со сканером ,берет на 30-60 км.кто знает может можно ее приспособить для полетов?может какой кварц перепаять?
 
утопия-может быть, но авиа будет большее время пылится в кладовке  а эту поставил в авто и пожалуста общайся на дороге!
 
У них частота 27 мгц, а авиа 118-130мгц, так что просто кварц не переставишь, это потребует переделки входа и синтезатора, ну а самое главное на сколько я знаю авто все ЧМ, а в авиа АМ модуляция используется, вообщем если с модуляцией и фильтрами на входе и выходными на передаче  можно решить, то с синтезатором будет сложность... ну и конечно это будет совсем другое радио, стоимостью под 1т. баксов
 
понятно 🙁.а senao радио телефон говорят запретили что мешают авиа диспетчерам ,вранье или что то в этом есть?
 
Просто перепаять кварц не удастся. Чтобы изменить диапазон, надо еще перенастроить резонансные контуры, как на прием, так и на передачу и гетеродин. Еще необходимо согласовать антенну, иначе будут значительные потери мощности на передачу.
А учитывая что современная электроника вся "микро", сделать это не удастся.
Вскройте, посмотрите. Там скорее всего очень плотный монтаж, и обычным паяльником туда не залезть.
Тем более, плата выполняется с учетом паразитных связей, которые могут возникать между отдельными элементами. и как правило любое вмешательство может свести на нет помехозащищенность радиостанции.
Ну а на слух - это шумы и свист, которые по уровню могут быть выше полезного сигнала.
Так что судите сами. Если конечно вы обладаете большим опытом, в данном вопросе, и имеете все необходимые измерительные приборы - то можно попробовать.
А если нет, то вы скорее всего просто испортите рабочую рацию.
 
Нет ничего невозможного! Правда стоимость переделки потянет 2-3 стоимости новой станции авиа диапазона. В дремучие времена , лет 10 назад была автомобильная ALINCO с АМ модуляцией, ее вроде бы перетаскивали в авиа диапазон. Сейчас полно нормальных авиа р/ст и подобные действия потеряли всякий смысл.
 
Да я еще забыл про синтезатор частот и задающий генератор.
 
Имею шарманки(рации) 27МГц.,436-470МГц.(70-ка) и 2йкаЕСУ(145МГц.)
Вот 136МГц. более реально сдвинуть в сторону авиа диапазона .НО там нет АМ модуляции.
Если кто-то из реальных "паяльников" возьмётся сдвинуть диапазон,готов рискнуть своей станцией.Подкупает мощность-50Вт.
 
Имею шарманки(рации) 27МГц.,436-470МГц.(70-ка) и 2йкаЕСУ(145МГц.)
Вот 136МГц. более реально сдвинуть в сторону авиа диапазона .НО там нет АМ модуляции.
Если кто-то из реальных "паяльников" возьмётся сдвинуть диапазон,готов рискнуть своей станцией.Подкупает мощность-50Вт.
Те кто в этом понимают,не станут заниматься ерундой.А кто не понимают,угробят радиостанцию.Однозначно. 
 
Вообще-то сместить диапазон не так сложно, делается еще один гетеродин, подключаемый к антенному входу, так называемый конвертор, по такому принципу переделываются японские магнитолы на европейскую сетку частот.
 
Существуют автомобильные/стационарные рации, позволяющие работать от сотен килогерц до 470 мегагерц во всех видах модуляции с мощностью и в 100 Ватт - но они стоят весьма не бюджетно, от 28000 рупий и выше. Например: http://www.radioscanner.ru/trx/yaesu/ft-857/
Что касаемо перетяжки СВ-рации на авиационные диапазоны - проще новую спаять.
 
есть в продаже неплохие авто рации типа МЕГАДЖЕТ со сканером ,берет на 30-60 км.кто знает может можно ее приспособить для полетов?может какой кварц перепаять? 

Перепаивать придется всю станцию, от входного фильтра (перестройки там не хватит, если она там есть) до синтезатора и контроллера. В 100% случаев это будет дороже, чем сделать новую.
 
есть в продаже неплохие авто рации типа МЕГАДЖЕТ со сканером ,берет на 30-60 км.кто знает может можно ее приспособить для полетов?может какой кварц перепаять? 

Перепаивать придется всю станцию, от входного фильтра (перестройки там не хватит, если она там есть) до синтезатора и контроллера. В 100% случаев это будет дороже, чем сделать новую.

Да не, не дороже - это будет просто нереально, на старых рациях можно было бы ( при наличии очень точных приборов) поколдовать с кварцами и контурами, а теперь все селекторы, синтезаторы запехнуты в контроллер, и контроллеры все разные и по цоколевке и по параметрам, так что не ломай машинку а подай и купи другую авиа.
 
Существуют автомобильные/стационарные рации, позволяющие работать от сотен килогерц до 470 мегагерц во всех видах модуляции с мощностью и в 100 Ватт - но они стоят весьма не бюджетно, от 28000 рупий и выше. Например: http://www.radioscanner.ru/trx/yaesu/ft-857/
Это - радиолюбительская станция, на передачу в авиадиапазоне работать не будет (разве что её удастся "раскрыть" на этот диапазон, но не факт.) Слушать - это пожалуйста.
 
Назад
Вверх