Murphy Moose

По скорости самолёта, нашел следующий отчет людей леьавших на реальном Murphy.

Вот - скорости и параметры настройки мощности, которых мы достигли. Все случаи - в предполагаемом весе 1485 кг? самолёт оборудован поплавками, винт - наша лопата

ОБОРОТЫ      НАДДУВ СКОРОСТЬ, км/час ТОПЛИВО, кг/час
1850        762      185              44
2000        762      185              45
2050        762      193              48
2050        838      209              61
2400        762      217              60
2400        863      228              92

К сожалению, реально замеренных данных по самолёту без поплавков не нашел, но думаю скорости будут выше примерно на 15-20 км/ч.

За советы спасибо!
Вот какую грунтовку лучше так и не решил, при нашем нынешнем разнообразии вариантов и цен можно купить га-но (плохую вобщем) или супер дорогую от боинга.
А нужно как всегда, хорошую и недорого.
Предлагают авиационную АК-70 может кто то использовал и имеет опыт?
 
Производитель ( Российский) заставляет покупать всю поковку (5-6 тонн ) сразу , иначе такой лист отказывается производить

Чегой-то ты, Ген, страсти такие рассказываешь. В Москве лист 0.5, 0.6, 0.8 есть всегда, в нескольких местах и продается от одного листа. К качеству листа серьезных претензий обычно не бывает, если металл не ступинский.
А ты закажи сразу пол тонны , и по 300 кг раз в месяц )))) 😉Это первое , а второе , когда люди клепали ответственные изделия , то вечно были хлопуны ...коротче одни проблемы ... Перешли на Американский , дорого но хоть один лист заказывай , хоть 5 тонн сразу )
 
Я высказываю свое личное мнение, а его я заимел поглядывая на америкнские самолеты. В Штатах считается особым шиком иметь неокрашеный полированый самолет. Т.е толщина защитного слоя защищает и позволяет полировать его годами( был бы слишком тонким давно стерся бы).
Позволю  высказать свое мнение. Полированный самолет - это самолет покрытой полиролью. Полироль - защитный слой на металле или краске на машине, или краске на самолете. Но если полируется краска, то грунт под ней не трогается. А если полируется голый металл, то еще вопрос, как часто он полируестя. Что то мне подсказывает, что это постоянное заняние. А грунтованный и покрашенный самолет - это очень надолго.
К примеру, ткань на первых самолетах даже крахмалом пропитывали и летали. Но недолго, затем опять пропитывали и снова по кругу. Когда стали использовать лак, стали больше летать, а не заниматься пропиткой. ИМХО.
 
Не хочу быть понятым неправильно, потому поясню опять. Я не против антикоррозийной защиты. Но все должно быть в меру. Фирмы производящие все эти праймеры и краски понагнали страху чтобы побольше товара продать. А другие фирмы нагоняют страху чтобы побольше услуг продать. А третьи кредитуют покупателей и получают проценты за творчество первых и вторых.
У меня в инструментальном ящике лежит кусок трубы который я использую в виде рычага если надо. Трубу я выпилил из фермы разбившегося Стирмана .КАкого года не помню, но довоенного( т.е до 1941 года). Самолет летал до 1989-го года.После аварии разобран,а погнутая ферма фюзеляжа брошена "на задах". Трубу я выпилил в 93-м кажется. Вот фотка. НЕчетко получилось конечно, но все-таки видно что ни антикоррозийной обработки, ни ржавчины внутри нет.
 

Вложения

  • L1030967.JPG
    L1030967.JPG
    19,8 КБ · Просмотры: 160
Коррозия внутри есть.
Вообщето нужно говорить о индивидуальном  подходе к данному вопросу. Если человек хочет что бы его самолёт передавался по наследству , т.е. летал лет 60 - 70 , то антикоррозионную обработку [highlight]нужно делать[/highlight] , а если это просто дорогая игрушка лет на 7-8 то её( антикоррозию) делать не нужно .
В Союзе антикорр не делали в массовости своей ,потому как людям нужна была работа . По этому и ангары не строили . А теперь мы удивляемся видя в небе американские самолёты родом из 40 годов...
 
Вот ведь делают из Д-16 и не хают сплав
http://www.skaeton.com/ru/company/

Ага и много наверно сделали , целую одну штуку ...или три штуки ...с запасов завода АНТОВ :🙂
Из Д-16 сделали 3 штуки. а если б делали из американского дюраля то значит десятки экземпляров???
 
Вот ведь делают из Д-16 и не хают сплав
http://www.skaeton.com/ru/company/

Ага и много наверно сделали , целую одну штуку ...или три штуки ...с запасов завода АНТОВ :🙂
Из Д-16 сделали 3 штуки. а если б делали из американского дюраля то значит десятки экземпляров???

Это значит , то что из свиснутых с завода запасов сделали пару штук , а если захотят качественные изделия , без " хлопунов" то будут покупать АМЕРИКАНСКИЙ , как бы Вам это не нравилось.
Да к слову ...мои друзья раскопали сбитый в годы в годы войны ИЛ-2 ...К вашему негодованию на алюминии стабилизатора на чистом английском очень много надписей ALCLAD , ( т.е. плакированный дюраль )  😎 😉
 
  Алюминия в войну не хватало , вот и применяли приобретенный по ленд-лизу американский.
  Странно как  с таким отношением ко всему российскому летаете на Яке и Мораве, неужто в них конструкции из американского дюраля.
   Вернее всего  просто болтаете  -
По принципу Баба Яга против.
 
Во первых не приписывайте что я Вас не люблю ))) 🙂 😉 Я даже Вас готов поцеловать ...ну потом ... Ну если захотите))) ;D

Для информации , если Вы внимательно читали мой пост про мой ЯК-12А , то там написано , что он изготовлен в Польше в 60 году прошлого века. 😉
Моя МОРАВА как впрочем и ЗЛИН изготовлены в 62 и 74 году соответственно ! И хочу Вас растроить , из американского плакированного дюраля. 🙂

Я не писал что весь дюраль российский плохой , я написал , что проблемы у производителя именно с тонким (менее 1мм) сортаментом ) Не злитесь только так на меня )
 
 Мне есть кого любить.
  Где делали Мораву и Як-12А  и без любви давным давно известно. Я не расстроен тем , что Морава изготовлена из чего-то. Я  только за качество.
А вот Вы очень рады , что нашли в конструкциях Моравы, что-то американское.  
Вот ваша Фраза.
Категорически НЕ СОГЛАСЕН!
Грунтовать нужно и ещё специальной грунтовкой , ну если не планируешь полетав пару лет продать самолёт. Коррозия даже на плакированных листах появляется и ещё какая !

А так Вы летаете только на польских и чехословацких самолетах , в которых по вашим словам американский плакированный тонкий дюраль , откуда Вы можете знать о российском Дюрале???????
 
Ок ,отвечаю  😉. Я в нескольких фразах описал несколько лет мук  уважаемых самолётостроительных фирм , которые пытались для экономии средств работать на тонком сортаменте родом с России.Одно дело грунтовать и красить плакированный дюраль , а другое дело , клепать из него лобик крыла , например без "хлопунов". Вы разницу понимаете ? Ни один российский производитель тонкого сортамента ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ не в состоянии прокатать прокат по двум направлениям , по Хи У. А америкосы как вы их не любите,  катают и запросто )
Пы Сы , а вы не любите только американцев или евреев тоже ?))) 😉 🙂
 
Ок ,отвечаю  😉. Я в нескольких фразах описал несколько лет мук  уважаемых самолётостроительных фирм , которые пытались для экономии средств работать на тонком сортаменте родом с России.Одно дело грунтовать и красить плакированный дюраль , а другое дело , клепать из него лобик крыла , например без "хлопунов". Вы разницу понимаете ? Ни один российский производитель тонкого сортамента ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ не в состоянии прокатать прокат по двум направлениям , по Хи У. А америкосы как вы их не любите,  катают и запросто )
))) 😉 🙂
Да бросьте,Геннадий - все одно,ничего конкретного сказать не сможете:названия фирм;неполучившиеся агрегаты;ссылки на людей,передавших эту информацию...Двадцать передач через испорченный телефон стоят очень немногого - не стОит в пылу спора,стараясь доказать свое,жонглировать фактами и домыслами.
Ну в самом деле - будьте серьезнее.
 
Ок ,отвечаю  😉. Я в нескольких фразах описал несколько лет мук  уважаемых самолётостроительных фирм , которые пытались для экономии средств работать на тонком сортаменте родом с России.Одно дело грунтовать и красить плакированный дюраль , а другое дело , клепать из него лобик крыла , например без "хлопунов". Вы разницу понимаете ? Ни один российский производитель тонкого сортамента ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ не в состоянии прокатать прокат по двум направлениям , по Хи У. А америкосы как вы их не любите,  катают и запросто )
))) 😉 🙂
Да бросьте,Геннадий - все одно,ничего конкретного сказать не сможете:названия фирм;неполучившиеся агрегаты;ссылки на людей,передавших эту информацию...Двадцать передач через испорченный телефон стоят очень немногого - не стОит в пылу спора,стараясь доказать свое,жонглировать фактами и домыслами.
Ну в самом деле - будьте серьезнее.

Всё развивается по спирали , как и наши взаимоотношения ))) Я это понял )))
Если я чтото пишу , то под своими словами могу и готов поставить подпись. Полдномочий от компаний писать адроесапаролиявки не получал. Поэтому и написал в общем.

Лёня , "хлопун" он и в африке "хлопун" .))) Это технологические огрехи при прокате металла , без разницы стали или алюминия. Т.е. месные утоншения листа , что приводят к неоднородности листа.  При монтаже такого листа , будет то пузырь , то впадина. И это не будет например некачественный раскрой и  приклёпка - приварка материала , а сам собственно прокат. Изза таких "хлопунов " сложно уложить лист накриволинейную поверхность . Но аповторюсь , что касается алюминия ( ююраля) то сие явление повсемесно встречалось на тонком сортаменте , менее 1 мм. К сожалению именно Российского производства.  

написал пример и ...стёр ...не хочу чтобы люди пострадали ...
 
Назад
Вверх