Мускулолётов тема.

Как же, как же... В 80-е годы редкая популярная научно-техническая передача обходилась без его участия. Вот только позабыл имя другого постоянного участника, который занимался минитракторами, плугами и т.п.
 
Я списывался с автором, предлагал ему попробовать покрутить этот винт мотором и узнать его характеристики на более высоких оборотах (на более высоких по сравнению с ножным приводом, а не на стандартных для для классических винтов). Интересно было бы использовать подобные мускулолетные винты на легком, не быстром самолете с большой площадью крыла, типа "bloop". Таким образом можно было бы получить очень комфортный, практически бесшумный аппарат для хорошей погоды.
 
Возьмите мою программу по расчету воздушных винтов и просто виртуально "покрутите" тот воздушный винт.
Заодно посмотрите насколько он плох в своих геометрических размерах.
И не надо что то стругать и надеться на чудеса.
Для программы не важно какой режим работы и какие будут заложены геометрические размеры.
Физика она и в Африке физика в отличие от теоретической аэродинамики с её догмами.
 
Возьмите мою программу по расчету воздушных винтов и просто виртуально "покрутите" тот воздушный винт.
Заодно посмотрите насколько он плох в своих геометрических размерах.
И не надо что то стругать и надеться на чудеса.
Для программы не важно какой режим работы и какие будут заложены геометрические размеры.
Физика она и в Африке физика в отличие от теоретической аэродинамики с её догмами.
Безусловно. А где вашу программу можно глянуть...?
 
Безусловно. А где вашу программу можно глянуть...?

С программой можно познакомиться по адресу.
Там есть и самоучитель по пользованию.
Вначале про несущий винт вертолета, а дальше про воздушный винт.
 
Я списывался с автором,
=prosto= PP/ORNITOPTER ,Zbigniew Gotkiewicz


Ornitopter Toporova "AZAZEL 12" = Bambook 60 kg , 120 N ,

Vmax=15 m/s !

+Rupert Sweet Escott="AIR BIKE"...

Zrzut ekranu (51).png


Zrzut ekranu (52).png


Zrzut ekranu (53).png


Zrzut ekranu (41).png
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх