Мускулолётов тема.

Разницу почувствовали?
=да,
когда летел пару соток метров на дельтаплане,
крыло летело ок. 2м над маленьким склоном...
Ак ок.сотни !

Подобно и наш Вненк,
тем более,что Он мог летать почти пол метра над склоном.

IMG_20250303_150221740_MFNR.jpg
 
=да,
когда летел пару соток метров на дельтаплане,
крыло летело ок. 2м над маленьким склоном...
Ак ок.сотни !
Над склоном не считается. При нужном ветре можно там и вверх лететь. Корректно замерить АК можно только при продувке в трубе.
 
Это не так. Для аппаратов с большим удлинением экранный эффект выражен слабо. Тем более, полет выполнялся на высоте 10-20 хорд крыла (слишком высоко для экрана).
Экранный эффект зависит не относительно хорды, а относительно размаха крыла.
У американцев был высотный самолет разведчик U2. с большим удлинением крыла.
Так вот у него были большущие проблемы при посадке из за этого большого удлинения крыла.
Почитайте историю про этот U2.
Если не поверите, то поройтесь в вертолетах как там появляется влияние близости земли (экрана) при столь маленькой хордой лопастей.
 
=удлиннение 15 , АК больше сотни...
Посмотреть вложение 574960
BEKAS 1-A, 2013...
Генрих, Вы живете в стране собственных грёз.
Аэродинамическое качество определяется как отношение подъемной силы к силе сопротивления, а не так как Вы это делаете деля горизонтальную скорость на скорость снижения.
Так вот, сила сопротивления складывается из силы сопротивления крыла и сопротивления всего того, к чему прикреплено это крыло, включая сопротивление интерференции всяческих частей летательного аппарата.
В свою очередь сопротивление крыла складывается из сопротивления трения поверхности крыла, сопротивления формы профиля и индуктивного сопротивления.
Наименьшее сопротивление крыла наступает тогда, когда индуктивное сопротивление крыла равно сопротивлению трения и формы крыла. А наименьшее сопротивление всего летательного аппарата наступает тогда когда индуктивное сопротивление крыла будет равно всему остальному сопротивлению.
И Вы будете продолжать настаивать , что индуктивное сопротивление было равно одной двухсотой от веса летательного аппарата?

Тогда Вам прямо надо проследовать к учебникам и наконец таки разобраться что есть из себя индуктивное сопротивление, от чего оно зависит и как оно вычисляется.

Не позорьтесь своей безграмотностью.
 
Экранный эффект зависит не относительно хорды, а относительно размаха крыла.
У американцев был высотный самолет разведчик U2. с большим удлинением крыла.
Так вот у него были большущие проблемы при посадке из за этого большого удлинения крыла
Вроде экранный эффект всегда от хорды зависел. Когда физика поменялась? Опять я всё пропустил 😁
Экранный эффект будет при любой хорде, но, при прочих равных, с большей хордой эффект выше.
U-2 не был, а есть. До сих пор состоит на вооружении.
Проблемы на посадке всего лишь от высокого аэродинамического качества, которое естественно увеличивается при "экране", как и у любого другого планера.
=удлиннение 15 , АК больше сотни...
Товарища Хенрика нужно понять и простить. Это безнадёжный клинический случай веры в розовых пони и секту Топорова.
 
AK= Cl/Cd =s /h ...

DIANA 2, AK=65, h=1000m s=65000 m (65 km)

=при волновом полёте АК больше !!!=проверяли по предложению Топорова...

PS= AK Albatrosa =?
Аэродинамическое качество определяется как отношение подъемной силы к силе сопротивления, а не так как Вы это делаете деля горизонтальную скорость на скорость снижения.
AK= CL/Cd =H/L
DIANA 2 AK=65 ( H=1000 m , L =65 km)
 

Вложения

  • Zrzut ekranu (167).png
    Zrzut ekranu (167).png
    1,7 МБ · Просмотры: 3
AK= Cl/Cd = s /h ..

Генрих, Вы опять упорно показываете свою глупость.
Всю жизнь у всех вменяемых людей аэродинамическое качество вычислялось как отношение подъемной силы к силе сопротивления.
Это только в Вашей голове позволительно делить пройденный путь на потерю высоты, дабы добыть мифическое АК.
Следуя Вашей безнадежной бестолковости у экранопланов аэродинамическое качество будет равно бесконечности.
Успокойтесь и заново изучите аэродинамику.
Тогда перестанете верить в топоровские бредни, а заодно и в сорокодумовские с его вееродвижителями.
 
Последнее редактирование:
Вроде экранный эффект всегда от хорды зависел. Когда физика поменялась? Опять я всё пропустил 😁
У экранного эффекта несколько механизмов.
На расстоянии примерно полуразмаха крыла экран начинает взаимодействовать с П образным вихрем и как бы увеличивает эффективный размах крыла снижая сопротивление.
А на более малых высотах вступает в работу механизм повышения давления под нижней поверхностью крыла. Это зависит от хорды. По этому принципу достаточно мощные аэроглиссеры могут глиссировать над сушей не касаясь поверхности.
 
Назад
Вверх