Набор для постройки Л-39.

Andreas сказал(а):
39-й конечно круче, чем 29-й... Но 29-й НАМНОГО проще и легче в обслуживании... Лучше бы его найти.  

Пока я просто интересуюсь - всё равно денег нету, а вот к лету, по идее, уже должен быть у меня ангар - тогда и будем серьёзно искать чего-то или строить.
Пока мысль сводится к тому, что его можно облегчить серьёзно - он же и так продается без оружия, а станет легче - меньше будет взлётная скорость да и аппетит уменьшится, а по обслуге - так у меня ж всё равно денег будет только на металлолом, так что многое самому придётся делать.

В общем - пока морочу голову, а там видно будет - конечно круто первый в жизни самолёт заиметь реактивный 😎
 
Самое крутое будет заправлять его из расчета 800 долларов за час полета. 🙂
 
sixe сказал(а):
Не, ну вы загули конкретно!
Тонна керосина на 2,5 часа полёта при максимальной загрузке, но мы ж убираем почти половину взлётного веса, значит уже получается не 400  литров в час, а примерно 250 - а керосин даже сейчас ну никак не стоит 4$ литр.

Л-39 мы считали берёт 800 литров в час. стоимость топлива в лётном часе это не более 30% 🙂
 
Ролик в тему

http://www.youtube.com/watch?v=ytJKWUlBpJk
 
Реанимировать L-39... Не могу не выразить свое восхищение!!!
Буду внимательно следить за процессом, только думаю, что здесь не год и не два понадобиться. [smiley=thumbsup.gif]
 
Л-39 особо не облегчишь... На тренировочных полетах - тама никакого вооружения и нет, если не считать двух балочных держателей - дык они много и не весят... Можно убрать много древней авионики, поставить GPS вместо РСБН и АРК, выкинуть НПП и АГД, поставить ченить попроще - но тогда будут проблемы с центровкой...
А вообще Элка - офигенный самолет, очень её люблю, но не сложилось с государством  :-/
 
У меня вот тут "совершенно случайно" возник вопрос - а как с PPL на "элке" - проблем не будет?
И ещё один момент - в зоне "G" разрешена скорость до 465 км/ч, а у "элки" крейсер 700 - как быть с этим? Или в зонах на пилотаж только летать?
Сам не равнодушен жутко к этой машине почему-то :🙂
 
Когда Вы взлетите после ремонта, то эйфорические настороения месяца два  не дадут Вам даже слушать другие аргументы. Но потом поймете что это самолет таже не "выходного дня", а "самолет авиашоу" (2-4 раза в год). Несмотря ни на что Вам прийдется держать авиатехника для постоянного обслуживания. Цель благородная и заслуживает уважения, но очень не дешевая. Удачи.
 
Андрей поправлю тебя , там как Л-29 одним техником не обойдёшься , как минимум три , мы уже просчитывали это всё. Очень, ОЧЕНЬ сложный самолёт
 
Размещено : http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=1928&start=45
Недавно были удалены лишние запчасти из носового отсека,порадовало состояние проводки и пластиковых хомутиков,не смотря на весьма солидный возраст, все отворачивается и снимается без проблем.В дальнейшем конечно придется колдовать с развесовкой самолета, но до этого пока еще далеко. Огорчила необходимость замены двигателя т.к. история его эксплуатации утеряна, выхода два: 1.делать капитальный ремонт 5млн.руб. 2.покупать двигатель с остаточным ресурсом 300-400ч. за 1млн руб.
По мере продвижения( жаль медленного,но кризис,будь он не ладен, вносит свои корективы ) появляется много знакомых готовых оказать посильную помощь связями и просто опытом и знаниями,что безусловно очень радует.
Далее планируется заняться кабинами. Кресла будут отданы в професиональные руки САПСистов и приведены в рабочее состояние,только пиропатроны будут с вышедшими календарями,парашюты будут американские( там специально для Л-ок шьют). Пока все новости. и немного фото...
 
фото
 

Вложения

  • 1_083.JPG
    1_083.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 188
насчет техника: около самолета не нужно спать, и дежурить, а приезжать раз в неделю (если нет полетов), техника думаю можно будет найти и не очень накладно, но пока до этого еще очень далеко. Сейчас есть соблазн продать апарат и купить летающий(после минимальных вложений) Л-29, но это только мысли пока.
 
Только что разговаривал с квалифицированным техником... В Африке он один обслуживает две Л-ки. Без проблем - правда, как я понимаю, проблем с деньками и соответственно запчастями нет.

Кстати спрашивал - может какая документация нужна? Тогда нужен номер серии борта.
 
Спасибо, комплект всей документации уже приобретен, пока из бумаг ничего не нужно, а вот по железу есть потребности))
 
Для начала:
http://rapidshare.de/files/48008369/AI-25expl_to.djvu.html
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию.
 
Назад
Вверх