Начали строить Gazaile-2

Всем привет.

Ещё один подробный фотоотчёт о постройке борта №208.
Думаю не помешает полистать странички для тех кому интересно.
http://www.gazaile2-208.fr/pages-des-rubriques/

С уважением.
 
Привет всем -да один из самых познавательных репортажей про газель -я знаком со многими участниками проекта (не лично - их работами )-познавательной инфы очень много -в прямом доступе -ну а на закрытом форуме вообще все разложено очень подробно и что самое главное что все технологии - по изготовлению все описано -ну а покупка чертежей -все упрощает  ещё больше -надо только помнить что идя по технологиям-и не отступая от чертежей обойдётся примерно в 9000---10000 долларов 
я сейчас занят фюзеляжем -фото будут -ну и конечно зарабатыванием денег !
 
На этом  самолете  весьма  интересно  применение  дизеля, что  это  за  мотор?  Многое  понятно  из  фото  отчета  производителя  ,  но  описано  как всегда  впритык.  Думаю  это  многих  заинтересует.
 
фото дизеля
 

Вложения

  • DSC02697_001.JPG
    DSC02697_001.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 138
Добрый вечер ответ на --вопрос  МИР--
двигатель дизель 1.4 литра -58 сил
очень серьёзно  облегчён картер алюминий -а настоящее время не выпускается ставился на ниссан микро и ещё на многие машинки -хорош тем что очень надежен --потому как нет ни какой электроники
                                  D’AX ou 106 DIESEL TU3D-----маркировка
 
Спасибо  Саша .  Наверняка  сюда  влезет мотор  от explorer  L-15    с  гораздо большей  отдачей, дизель  интересен для перелетов  по аэропортам  по  заявкам  т.к. диз.топливо  и  РТ  там есть  всегда.
 
добрый день !вчера не было времени расписать свои мысли про дизельный двигатель на газели !
было у меня такое что сам перебрал и воскресил несколько двигателей -опыт не велик -но кое какие мысли есть !
Конечно дизель на газели это её изюминка -
1)прежде всего это крутящий момент -высокий на средних оборотах -а это гуд
2)максимальные обороты -до --5000 -от сюда ресурс больше расход топлива меньше опять гуд
3)и ещё маленький плюс правильный дизель экономичнее  бензинового  значит топлива можно взять с собой меньше -и этим хоть как то компенсировать -вес дизеля -который почти всегда тяжелее бензинового
4)не маловажный факт что дизель (особенно если повезёт найти старенький без примочек TDI и многих других )работающих в основном на экологию -а нам это не к чему
а раз меньше примочек значит и отказов меньше
5)дальше ресурс -по моим наблюдениям дизель живёт дольше -и опять плюс
6)и ещё плюс топливо при аварии не так быстро воспламениться  как бензин (есть шанс спасти свою жизнь--а это не мало )


есть и минусы
1)зимой может тупо замёрзнуть топливо (если не качественное )
2)у дизеля всегда повышенная вибрация а это не есть хорошо
3)тяжелее бензинового по весу -а это для нас плохо
похоже минусов меньше чем плюсов ----и мой главный конструктор опять прав --дизель лучше
да и топливо хоть и не на много но дешевле у дизеля
я ещй на распуть е в мыслях ( но на счет дизеля стоит задуматься ) да и примеры есть к примеру дизельная Цесна
 
w890 сказал(а):
Спасибо  Саша .  Наверняка  сюда  влезет мотор  от explorer  L-15    с  гораздо большей  отдачей, дизель  интересен для перелетов  по аэропортам  по  заявкам  т.к. диз.топливо  и  РТ  там есть  всегда.
Мир я просто очень приятно удивлён вашему сообщению ну прям мысли мои прочитал -я уже давно посматриваю на L-15 --да чего там признаюсь  --съел  этот двигатель и изучил мотор очень хорош -даже возьми ход поршня -у L-15 ход поршня больше диаметра поршня -и получается что он не такой уж и короткоходный -а это повышает ресурс и надёжность
яж великий поклонник субару --а тут измена мозги переехали на L_-15
все просто собирая фюзеляж уже видно что субару хорош и классный -но тяжеловат для газели - похоже как субару в самый раз для пайпера -так L-15 самый раз для газели и по мощности  и по весу
 
сообщениеНаписал: Сб, 19 авг. 2017 11:02:14 +0000     Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой Вернуться к началу
Валентин
привет саржа
GAZAILE No. 68 LFHX Perigny (СТРАНА Лапалисс)
Еще в воздухе вчера днем с видом способствует Дэниел Бландин , который пришел со своим gazaile и сделал несколько первых кругов с инструктором из клуба для захвата gazaile
и монитор тогда сделал 2 круга с моим.
очень удивлен хорошим поведением устройства или небольшой настройкой фокуса, небольшим усилителем на глубине, отделкой или эластикой.
Вчера был отличный день для меня после нескольких лет строительства, но результат и хорошо работает
и спасибо за вашу прекрасную машину, что вы позволили нам реализовать
CORDIALLY _________________









Serge

Последний раз редактировалось pennec serge, №1 самолет в Втр, 22 авг 2017 14:38:14 +0000; отредактировано 1 раз
Вернуться к началу      
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Отправить личное сообщение Отправить электронное письмо Посетите веб-сайт пользователя             

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

сообщениеНаписал: Сб, 19 авг. 2017 11:45:32 +0000     Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой Вернуться к началу
Я теряю количество «Газелей» в полете! 50
Обновленный список приветствуется!
Большой успех в конце этого самолета!  подмигиватьки чтения необработанного
_________________

F-PMDV плоскости закончилась в июне 2015 года
Вернуться к началу      
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Отправить личное сообщение Отправить электронное письмо Посетите веб-сайт пользователя             

Martin Jean-Luc Avion 227



Зарегистрирован: 04 Ноя 2013
Сообщения: 40
Место жительства: Фонтенбло
сообщениеСообщение Добавлено: Вс, 20 авг. 2017 09:08:46 +0000     Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой Вернуться к началу
Привет, мир.
Правда, чтобы все эти Газайлы взлетели, это заставляет вас хотеть! и это успокаивает нас и укрепляет, чтобы продолжить наше строительство ...
особенно, когда мы далеки от конца ...
Какое удовольствие будет идти к Ушану, чтобы поблагодарить начальника !
хорошая конструкция, и спасибо за фотографии!
_________________
Мартин Жан-Люк
 
это выдержки с закрытого форума о том как люди по всему миру рады-своим газелям которые они подняли------ да и рад я за них---- ну и нашим строителям может будет интересно прочитать ! за последнее время самая лёгкая газель -266 кг без топлива и масла в двигателе -обсалютно готовая к полёту  но карбона в ней не мало --даже вилка переднего шасси из переклея карбона и стекла
 
Всем привет! Саня очень рад что ты все таки бросил свой взор на Л15 А и из многочисленных наших споров принял правильное  решение поставить на Газель Хонду ,а не Субарь в который ты так бесконечно влюблен . Очень рад если мои аргументы в пользу Хонды сыграли роль в твоем решении. Однако стапель давно готов и начало работ по фюзеляжу есть , а где продолжение репортажа , где обзор фото ? Только не говори что кроме самоля много работы , давай жми дружище на всю катушку, на днях обязательно к тебе загляну, с УВ
 
Авиа Саша  лучше  не  париться  самому  с  мотором  , а  приобрести  у  грамотных  ребят, там  и  отрегулируют в  процессе, имею ввиду  контору explorer.Мотор  очень  хороший, работают  многие  сейчас  на  них,  жаль  , что  ресурс  их  несравним  с  912-м  мотором,  но  зато  за  цену  Ротакса  можно  купить  таких  четыре. ;D
 
Всем доброго здоровья!Это Вадим и Виталя из Красноярска, можно посмотреть в разделе собственной конструкции "Наш проект Беркут" недавно они подняли в воздух верхнеплан ферменной конструкции , а теперь вояют полностью из металла . В первом варианте они хонду ложили на бок с редуктором Чернова , ну а теперь так сказать со своим ременным редуктором . Молодцы ничего не скажешь , качественно и быстро и СУ очень бютжетная . Надеюсь Санек ты не против некоторого отступления от твоей темы.
 
oleg_baidukov сказал(а):
Надеюсь Санек ты не против некоторого отступления от твоей темы.
да нет Олег не против -разговор то о силовой установке --он как раз в тему
w890 сказал(а):
Авиа Саша  лучше  не  париться  самому  с  мотором  , а  приобрести  у  грамотных  ребят, там  и  отрегулируют в  процессе, имею ввиду  контору explorer.Мотор  очень  хороший, работают  многие  сейчас  на  них, 
Мир спасибо за подсказку -но я привык всё сам -да и интересно это очень -хоть и не быстро --но создатель пока даёт и здоровье и время -так что медленный мой поезд -но движемый !
 
Еблю  на  старость  не  откладывают;D
 
А в общем то почему и нет ? Чертежи у Саши есть , да и спецов по металлообработке у нас хватает . Что касается настроек двигателя и такие есть , ну а нет так у Вадима спросим , если что обещал инфой поделится .
 
Назад
Вверх