Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
надо сказать--- при правильной и точной установке шпангоутов на стапеле --все складывается как пазлы -а вот где не выдержал точность до мм -много шлифовки подгонки -ну во время понял что здесь точность на первом месте --уже даже в кабине посидел --мне показалось просторно и удобно -желание работать огромное -весной при моей основной работе всегда работы меньше -ну и денег тоже -дык я даже этому рад -зато время на самоль есть
Да, хорошо что Вы это понимаете и пишете, немногие знают как непросто сделать деревянную машину. Как то в разговоре с покупателем самолета немного покоробило-да чего там, палочки да дырочки, а в сущности самолет из них и состоит.Мощные шпангоуты там просто на удивление.........
нет -- fan444-- шпангоуты с виду из фанеры 18 мм но это зрительный обман -тут как я себе разумею все было продумано конструктором до мелочей -в нужных местах усиления и постоянно там где нагрузки меньше и сечения меньше -я выложу основные шпангоуты в разрезе фанерные вставки в месте крепления крыла и шасси
Мне кажется, это самая приятная часть работы. Делаешь, делаешь долго и нудно кучу всяких непонятных деталек. А потом вдруг из них начинают проявляться контуры...
согласен чувствуешь себя именинником -и уверенность в том что не бросишь растет как и желание работать -тут говорили что полезно все выкладывать -так я и делаю и все-же есть -то что хочется сказать -и пожелать -ребята покупайте чертежи -пусть не этого самоля -
пусть другого сложней или проще -ведь что у нас самое главное в постройке -это время и деньги -я понял начав с чертежей ч то без этого было бы и труднее и дороже и дольше и однозначно конструкция была бы не та что сейчас
добрый день---- Лайк ни разу не встречал - хоть и владею информацией их реально построено более 300 штук по всей Европе -одну уже заканчивают где-то в Австралии--
множество примеров двигателей -ротаксы -912-//мото -Бмв //тоёты в 3 цилиндра пежо дизели -турбо дизели есть -с начала с самого самоль проектировался под авто дизель
Санек привет ! Чтобы зашкуривать было не муторно нужна пневмомашинка и быстро и удобно и в ручную - это к тому что не напортачишь используя более мелкий наждачный диск , да и цена у нее плевая . В 10 раз быстрее время то дорого . Увлекся проектом , не звонишь , мы на аэродроме нет...нет... летаем , грибов море , работа кипит , ты же вроде к нам в гости собирался....
Цена только у этого коллектора нехилая наверняка и не факт, что на долго его хватит.На крышке клапанной и поддоне ещё куда ни шло убрать вес и сделать из кевлара, а коллектор............... 😱На этот самолет сейчас куча моторов от профи таких как Русак, рекомендую. [smiley=thumbsup.gif]
привет всем ! Парни у меня к вам прозьба -хочу подтянуть свое умение работы с компазитами - ищу видео уроки работы в ютюбе -может у кого-то есть ссылки -не пижонов обклеивающих карбоном зеркала -а конструктивно по карбону и стекловолокну -я с удовольствием поделюсь фото как сделать карбоновый колектор если это конечно кому-то надо