Начали строить Gazaile-2

ещё
 

Вложения

  • 20180625_093224.jpg
    20180625_093224.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 120
тут наши друзья французы иногда делятся фотками -выложу одну -и скажу ---ну до чего аккуратно-просто душа поёт -хочу так же -и буду стараться качество -отделки  покраска и с какой любовью это сделано --это многие и многие часы -труда и желания  -и главное (может обманываюсь -) но мне кажется я знаю как добится такого качества -
НЕ СКАЗАЛ --для тех кто не осведомлён --это фото -такой--же самодельной газели -мужик её сваял в гараже в Европе
 

Вложения

  • 29wurv_001.jpg
    29wurv_001.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 120
Добрый вечер --форум есть но на него не зайти пока не купишь чертежи -но есть другой вариант--французы --как я понял очень щипитильны --и строя этот самолет заводят свой блог -о строительстве --то-=ли у них время много -толи это черта европейцев -но они тчательно и кропотливо  фоткают и выкладывают -в свободный доступ -не показывая при этом чертежей - я знаю около десятка таких адресов -попробую выложить их здесь -они в свободном доступе ---внимания тех кто к этому серьёзно относится--если упорно изучать моменты постройки -и одно и тоже просматривать у разных строителей ---ЭТО ОГРОМНАЯ ШКОЛА __КАК НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ
http://gazaile.ulm.free.fr/
http://gazaile2.nmr7.free.fr/index.html
 (ОДИН ИЗ САМЫХ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ)http://www.passionavion.fr/gazaile.html
https://www.gazaile44.com/
http://legazailedejym.eklablog.com/accueil-c302955
http://hdavia.fr/
http://www.gazaile2-208.fr/pages-des-rubriques/    (один из самых продуктивных по информации)
у многих если порыться в этих блогах -есть и описание процесса -
не надо бояться французкого языка -настройте гугл и он все будет переводить мгновенно (если инет в порядке )
перевод корявый--- но я привык что ребра ---это нервюры  а обшивка  ---это кожа и так далее
особенно будет полезно аргошникам -потому как технологии похожи
УДАЧНЫХ ПРОСМОТРОВ
будут вопрсы пишите
 
в первой ссылке --LINO --уже мотор заводит -он из-за этого мотора машину купил -и разобрал --красиво жить не запретишь ----LINO--MARTIN- строить мы с ним почти одновременно начали -ну вот обогнал меня --он один осмелился -разместить баки в крыльях -и вроде удачно -мы списались он все рассказал -люди очень приветливые -вот теперь думаю -как мне с баками быть --у LINO там клапана стоят -не просто самотек  =хотя баки в крыло очень заманчиво
 
Красиво получается!

Мне вот интересно узнать. Как коллеги-французы выставляют
нервюры крыла точно, перпендикулярно. Как выставляют
лонжерон строго вертикально. По-видимому, ложемент устанавливается строго горизонтально по обеим осям. Закручивается.И уж потом, приклеивается лонжерон строго вертикально. А нервюры как? По разметке?
Не будишь же к каждой прикладывать уровень. Видно, что потом они поджимаются передней кромкой с помощью струбцин.
Когда дойдёшь до этого момента в своём проекте, Саша, расскажешь и подскажешь, если не забудешь. 🙂
Спасибо.
 

Вложения

  • sized_P1060445.JPG
    sized_P1060445.JPG
    183,5 КБ · Просмотры: 132
  • sized_P1060437.JPG
    sized_P1060437.JPG
    148,9 КБ · Просмотры: 139
  • sized_P1060456.JPG
    sized_P1060456.JPG
    153,3 КБ · Просмотры: 139
Например на МС-100 Бан-Би сначала клеят нервюры отдельно
к лонжерону. Там с помощью реек выставляют все нервюры точно перпендикулярно.А потом кладут всю эту решётку в ложемент и приклеивают обшивку.
 

Вложения

  • big_photo_7.jpg
    big_photo_7.jpg
    183,5 КБ · Просмотры: 144
  • big_photo_8.jpg
    big_photo_8.jpg
    183,1 КБ · Просмотры: 143
  • big_photo_10.jpg
    big_photo_10.jpg
    136,6 КБ · Просмотры: 133
Привет всем - выложеные фото -последние удивляют правда?(я про французкие )
я эти фото все и мс и газель много раз смотрел и вертел в голове -пугает вобще сборка вертикально-а потом если подумать и разобраться (это моё мнение ) нет в этом ни чего необычного - смотришь на вертикальную сборку крыла и думаешь -а чего они в разные стороны -тоесть нервюры не торчат -такая технология не только у мс-100 но и у люси   строители газели половина из них стабилизатор собрали вертикально--а я думаю так -все дело в культуре производства частей нервюр и лонжерона --собирая фюзеляж -мне тоже всей нивилировки было мало пришлось купить профиль алюминевый 100 на 35 сечением -он всегда идеально ровный -провисание  может быть -но берёшь побольше сечением -и он не провисает вот от него и отталкивался при сборке фюзеляжа -и на крыле думаю так-же  секрет (на мой взгляд )тут в точности точность пенопластовых нервюр -доходит до -десятых долей мм пенопласт довольно жесткий  изготовление нервюр на ручном фрезере -который вешается под стол и деталь обкатывается по шаблону по подшипнику -и тогда ловишь эти десятки и есть возможность собрать вертикально а попрасту им просто дется не куда этим нервюрам как встать вертикально  потому что все ровно
 

Вложения

  • detourage-nervures.jpg
    detourage-nervures.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 116
можно и так -как на снимке изготовлять -а можно ещё точнее -но чуть дольше - если кто то не понят полностью -пишите объясню -но это обычный копир
 
тут на снимке -отдельно клееные блоки нервюр лежат в отдали  и эти самые профили ровные они и есть гарантия  и проверка
 

Вложения

  • Chantier1.jpg
    Chantier1.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 121
ваш снимок в вакумном мешке -мс -100 крыло и сборка вообще без матрицы и стола -это конечно смелое их решение - ну с другой стороны вакуум прижал  все детали стали по углам -которые точны и получается -что им деться некуда -кроме как встать ровно
 
ну а если  сказать не взглядом того кто только что открыл -картинки и смотрит на это -и думает как это -(ни в коем разе не хочу показаться слишком умным ) а посмотреть моим взглядом  а я смотрю на это и варю в голове уже пару лет ---НИ ХРЕНА -в этих технологиях особенного нет -все довольно просто
 
Спасибо Саша, за ответ.

Я понял. Благодаря жесткости и плотности пенопласта, его можно обработать достаточно точно. Его края будут ровными
и перпендикулярными плоскости нервюр. Вставляя нервюру
между лонжероном и передней или задней кромкой (лонжероном) она (нервюра) сама просится стать ровно.
На кри-кри та же технология изготовления нервюр.
С уважением.
 
Да,действительно. Если делать всё аккуратно то всё получается хорошо. И технология не такая уж сложная.
Как хорошо, когда ты знаешь это (технологию).
И как трудно её придумывать с нуля...
 
558 сказал(а):
Да,действительно. Если делать всё аккуратно то всё получается хорошо. И технология не такая уж сложная.
Как хорошо, когда ты знаешь это (технологию).
И как трудно её придумывать с нуля...

тут компромисс нужен, всё таки.
иначе так и не придется полетать никогда ((

ну и надо понимать, что купить готовый самолет дешевле.
Строить можно, только если вы хотите именно этот самолет и их нет в продаже.
 
Да, я согласен с Вами. Ты идёшь этим путём, потому что тебе
хочется построить именно такой самолёт. Ты в него влюбляешься.
Как Саша говорит, как в женщину... 🙂 и другие лица уже не такие  ;D...
 
Назад
Вверх