Надежность инжектора?

На ж 13 стоит январь 5, с 2008 года один отказ двигателя по причине перелома пайки на проводе топливного насоса. Больше нареканий небыло.
 
Выбросте компьютер, и калькулятор тоже, и купите счеты.
Очень надежно. Весь мир так делает.
 
Если
Ну а все таки, кто нибудь демонтировал инжектор с рабочего инжекторного движка и ставил карбюратор по каким то причинам?
Товарищи ставили карбюратор на Ж-13 по причине того, что производитель поставил на карбовую версию японского мотора инжектор от немецкого аналогичного объема, непонятного происхождения, естественно без калибровки. Мотор вставал 3 раза, 2 раза с серьезными последствиями. Сейчас установлен отечественный карбюратор. Итог: тяжелее, слабее, бензину жрет немеряно.

Я, за правильный инжектор. Если к остановке может привести только один датчик, то с карбюратором этих только штук 10 можно насчитать.
Неправ ты! С карбом лучше , про бензин, что он хавет , так то карб такой , заслонку воздушную прикрываем чтоб не было провалов, мощность не упала, просто дельт стал тяжелее и на много, сам трубу жребтовую видел. Навешали на него всякой ерунды и усилил всю конструкцию телеги.
 
Хорошо, вроде бы в надежности карбюратора и инжектора разобрались - инжектор надежен, но все равно в любой момент может какой нибудь проводок отломится и тогда только вынужденная(хотя судя по статистики отламывается редко). Карбюратор мега надежен, но довольно чаще возможна его не корректная работа просто потому, что соринка попала. Топливоподача требут дублирование и там, и там. А как карбюратор работает зимой? Теоретически летать приходится и при +30 и при -20. Соответственно смесеобразование в зависимости от температуры поступающего воздуха должно корректироваться. У инжектора все понятно, он все видит и моментально реагирует. А вот карбюратору как, менять жиклеры "зима-лето". Опять же как обеспечить подогрев поступающего воздуха. Раньше на карбюраторных авто мы и картонки ставили, и одеяла набрасывали, и забор воздуха делали от коллектора. Но в машине подкапотное пространство практически закрыто, и с картонками воздух там успевает подогреться, хотя на трассе чуствовалось ухудшение тяги из за мороза. А на дельте как, все открыто, и даже если делать отбор воздуха от коллектора, он врят ли успеет нагрется.
Как с карбюратором летают зимой????
 
Я предпочту некорректную работу полной отключке.

Двухкамерный карбюратор позволяет не только продолжить полёт на одной камере но и оставлят не малый запас мощности.
Мой аппарат спокойно взлетает на одной камере и набирает со скоростью около 3 м.с.

Зимой вообще проблемм нету. Осенью и весной, когда ещё не установлен (или уже снят) обогрев, бывает намерзание но это не критическая проблема и выражается она в не значительных сбоях в работе.
 

Вложения

  • obogrev_001.jpg
    obogrev_001.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 101
Да мужики читаю ветку и понимаю что у кждого человека свое мнение и своя правда,ну что же имеет право каждый на свое мнение,и карбюраторы хорошо и инжекторы не плохо,я сам автомеханик работаю уже больше двадцати лет,за это время перебрал столько и маторов и карбюраторов,и могу судить сылаясь на опыт,а он подсказывает что инжектор лучше,и по надежности и по обслуживанию.Тому много причин в инжекторе нет разбалтывающихся и откручивающихса деталей например жиклер холостого хода,верхней крышки карбюратора,инжектору не надо регулировок всевозможных,ему не нужен подогрев,он сам регулирует смесь в зависимости от высоты.А причина отказа инжектора может быть две не поступает топливо,но можно контролировать путем установки датчика давления и выход из строя датчика положения коленвала но это кране редко и можно дублировать,точно так же может выйти из строя датчик хола на карбюраторной версии и его не продублируеш.Видимо такой случай описал на своем двигателе хонда D-16 ZC deltaniks.На хондах серии D:F:H стоит инжектор но с трамлером и там этот датчик насколько помню он оптический и ногда приводит к тому что глохнет на ровном месте и не большая встряска опять его приводит в чувство.И это можно проверить только поменяв его,а в инжекторе без трамлера при выходе из строя любого датчика кроме дкв блок управления переходит в аварийный режим радоты и загорается лампочка чек,прилетел подключил сканер нашол причину,поменял датчик вышедший из строя и в небо,можно и не менять ничего страшного,сам год проездил на машине с не работающим датчиком кислорода,ничего не произошло.А вобшем парни пусть количество наших взлетов будет равно количеству посадок,и не важно с карбюраторм или инжектором.
 
(хотя судя по статистики отламывается редко). 
Зависит от старости проводки. Зимой в несильные -5 лично наблюдал 4(!!!!) перелома проводов за 1 лётный день. Слава Богу, что всё происходило на земле, в момент остановки или запуска, когда амплитуда тряски максимальна. Крайний раз вообще обломилась "массовая" клемма на картере.
По поводу подогрева: штатно на впрысковых двигателях БДЗ  подогревается. Оключите подогрев при темп. +3 в тумане, познайте радости обледенения входного диффузора! 🙂
По расходу: на установившихся режимах впрыск Евро2 проигрывал Евро1 и ПРАВИЛЬНО настроенному карбюратору.
За время 10-летней эксплуатации ВАЗ 2107, 2109, не было НИ ОДНОГО случая отказа из-за механики карбюратора! Электронная "обвязка" отечественного производства- не в счёт!
Всё это-ИМХО, точнее- IMHO 😉
 
Да, расход трудненько вычислить, смотря какие гоны бывает на пяточке крутишься , а бывают по 3 км, и опять какая погода. Еще присутствует манера вождения,как на авто. 😉
 
...Тому много причин в инжекторе нет разбалтывающихся и откручивающихса деталей например жиклер холостого хода,верхней крышки карбюратора..........
Про верхнюю крышку ещё не слышал не разу, но так же начнётся с подсоса и не корректной работы, НЕ полной остановки! Порой- сантиметров не хватает...
.......точно так же может выйти из строя датчик хола на карбюраторной версии и его не продублируеш.......
ветку читайте внимательнее: можно. На двух оставшихся в работе цилиндрах, в одиночку, можно с набором продолжить полёт. Всем удачи!
 
точно так же может выйти из строя датчик хола на карбюраторной версии и его не продублируеш
Это не совсем так. Их можно установить на каждый цилиндр
индивидуально. Например на четырёхцилиндровом, стоит четыре датчика, четыре коммутатора, четыре катушки. На каждый цилиндр работает отдельный контур.http://www.youtube.com/watch?v=cZn4gNoDPkU&feature=youtu.be
 
Ответ для Eagle и Storm75,У меня неоднократно были случаи когда клиенты приезжали с откручиными верхними крышками и открученными жиклерами холостого хода,но как вы правильно заметили это не критично можно и доехать и дотянуть до полосы,но факт присутствует и это неприятно.А на счет датчика хола или как на ниссанах и хондах оптического,продублировать их нельзя потому что они стоят в самом трамлере и там ну никак не поставить их два штуки,это ведь не датчики коленвала.Уважаемый Storm75,на видео я не увидел ни четырех датчиков ни четырех комутаторов,катушки увидел,просто качество видео не очень хорошее,если вам не сложно пожалуйста схемку начертите чтобы было понятно как это работает,увидеть что то новое всегда интересно,думаю многим будет интересно и ктото применит на своем аппарате.
 
Чего там рассматривать, катушки на каждой свече (ставили разные, от ВАЗ, Ниссан, БМВ), коммутаторы стандарт , а трамблёр - вот он
4695421.jpg
9608041.jpg
 
Снимаю шляпу!класное решение.Кто применяет карбюраторы думаю возмут на заметку.
 
Мне кажется у присутствующих не верные представления о инжекторе, незание, или недостаток информации о предмете, навевают страхи и сплетни о ненадежности систем...
Ну типо "бабушки у подьезда про интернет"...

Кто оценивал количество элементов в системах?
кто проводил анализ?
Вот тут можно немножко почитать, чтоб хотя бы немного понять,
на сколько  'кухонные разговоры' происходят в этой ветке
http://window.edu.ru/resource/741/24741/files/9.pdf
 
Назад
Вверх