Надежность инжектора?

Видел фотку G-10, Кулаги кажется, с тремя карбами К-62.
Ломаться нечему :о)
 
Видел фотку G-10, Кулаги кажется, с тремя карбами К-62.
Ломаться нечему :о)
Ломаться может и не чему но и работать нормально не будет.

Ломаться не чему и в восьмёрочном Солексе.
Сбоит и регулируется там в основном холостой ход и переходные режимы (работа ускорительного насоса ). Основные жиклёры и эмульсионные трубки работают напрямую и если в поплавковую камеру не попадёт посторонний предмет и не прекратится подача бензина то двигатель продолжит работу даже при разрушении и прорыве диафрагм ускорительного насоса и экономайзера или самопроизвольном выворачивании винта регулировки воздушного канала ХХ.

Причём даже при забивании одного из жиклёров двигатель продолжит работу с потерей мощности допускающей не только горизонтальный полёт но и набор высоты.
 
Ломаться может и не чему но и работать нормально не будет.
Не знаю, но  демонстрировалось готовое изделие, отмытое и покрашенное.
А что ему  собственно не работать? К-62 стоят на  Уралах,  почти с таким же объемом и мощностью  каждого горшка, и работают.
Ни проводов, ни шлангов, ни тяг.
А если поставить Бинги, так будет вообще фантастика.
 
Причём даже при забивании одного из жиклёров двигатель продолжит работу с потерей мощности допускающей не только горизонтальный полёт но и набор высоты.
Снял как-то колпачёк со свечи, пока говорили с товарищем, забыл одеть, запустил и гоняю движёк по режимам. Всё работает только звук не тот. Выключил исправил ошибку, и всё стало на свои места. Даже без одного цилиндра двигатель с карбюратором свободно запускается и набирает обороты.
 
Ломаться не чему и в восьмёрочном Солексе.
Пытались приладить солекс к субарику, работа неустойчивая, то выйдет на максимальные обороты, то вдруг сбрасывает. Так и не добились нормальной работы.
 
А на счет датчика хола или как на ниссанах и хондах оптического,продублировать их нельзя потому что они стоят в самом трамлере и там ну никак не поставить их два штуки
Несовсем так. Я в родной Хондовских трамблёр поставил четыре датчика Холла.
Со схемой ещё проще. Датчик Холла- вазовский, коммутатор- тоже вазовский или аналог импортный (audi, wv) соответственно схема подключения вазовская. И так 3-4 раза.
 
Очередной глупый слух!... Да некоторые блоки ограничивают подачу топлива снижая мощность. Но на 30 %, а не как вы указали на 70!

.
В семье два авто, мерседес МЛ при переходе в аврийный режим обороты ограничиваются до 3 тыс. то есть до половины при этом мощность падает на 60-65 %.
Опель -Астра- при переходе в аврийный режим обороты упали до холостых.
Причём если мерседес переходил в аварийный режим по сбою расходомера то Опель переходил просто так и сканер не обнаружил причины.

Какой смысл ограничивать на 30%? Это ограничение можешь и не заметить, а так оставляют возможность доковылять до сервиса и не угробить авто окончательно.

Всегда знал, что японцы лучше.
 
Всегда знал, что японцы лучше.
Набери в поисковике аварийный режим тойота упали обороты (твоя любимая япономарка).
Вот например пара из 267 тыс. ответов.

"Тойота 3се перешол в аварийный режим работы. Автор: ЯНАШИМ. написать в тему. ... всем привет. сегодня на ходу упали обороты и загорелся чек,я сначала думал что заглох. но когда остановился и дал газку мотор больше 1500 не набирал,а заводился как всегда но чек потух."

далее-
"...аварийном режиме - Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС...
priusforum.ru›Форумы›Эту ссылку›?showtopic=36
15 мая 2006 машина заводиться и через небольшое время переводиться в аварийный режим, загорается лампочка черепаха, и ещё через несколько секунд обороты поднимаются до 2.2 т.об. в минуту, коробка работает в аварийном режиме максимальная скорость 20 км.ч."

И тд. и тп.
 
Да, ребята, японские авто это практически неубиваемая конструкция. И если приходит время, то сыпаться начинает все и сразу. у меня были 5 разных автомобилей страны восходящего солнца. Но я о другом. Как то сломался на моей Таун Айс электронный блок, что управляет всем впрыском. Тогда достать мозги к машине было сложно, долго и дорого.
Я решил пойти другим путем, но не ленинским, а своим. Выкинул ко всяким мамам всю электронику и впускную систему.
Купил несколько отрезков водопроводных труб. Несколько толстых железок. Прямо там на ГБЦ варил и подгонял впускной коллектор. приспособил к нему копеечный карбюратор, подобрал к нему жиклеры. Доработал жигулевский бензонасос.
И вот уже 12 лет езжу по всяким сибирским весям, грязям, тайге и бездорожью.
Проблем не было. расход бензина по трассе снизился с 10 до 7,8 это при двухлитровом движке. Ну а в городе это все по другому. смотря сколько в пробках постоишь.
Я давно в близкой дружбе с электроникой, особенно с аналоговой, но для надежности решил от неё отказаться совсем. Проверено и на другой моей японочке.
не сожалею.
сейчас строю свой самолет. На субариковский ЁЖик буду ставить карбюраторы. При правильной настройке знаю - проблем не будет, даже зимой.
=
 
Всегда знал, что японцы лучше.
Набери в поисковике аварийный режим тойота упали обороты (твоя любимая япономарка).
Вот например пара из 267 тыс. ответов.

"Тойота 3се перешол в аварийный режим работы. Автор: ЯНАШИМ. написать в тему. ... всем привет. сегодня на ходу упали обороты и загорелся чек,я сначала думал что заглох. но когда остановился и дал газку мотор больше 1500 не набирал,а заводился как всегда но чек потух."

далее-
"...аварийном режиме - Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС...
priusforum.ru›Форумы›Эту ссылку›?showtopic=36
15 мая 2006 машина заводиться и через небольшое время переводиться в аварийный режим, загорается лампочка черепаха, и ещё через несколько секунд обороты поднимаются до 2.2 т.об. в минуту, коробка работает в аварийном режиме максимальная скорость 20 км.ч."

И тд. и тп.

Особенно про приус понравилось! Пешы исчо!
1. Хоть бы чуточку озадачились конструктивом гибридной машины?! И по каким. Праздникам черепашка загорается.
2. 3се это дизель! Со всех сторон инжекторами утыкан, только на тнвд их по пять штук с каждой стороны, и по четыре на каждый цилиндр, сам не видел, расказывали...


Пс. В интернете пишут очень много ереси, вы я заметил, тоже способствуете. От реалий это порой очень и очень далеко.
 
Да, ребята, японские авто это практически неубиваемая конструкция. И если приходит время, то сыпаться начинает все и сразу. у меня были 5 разных автомобилей страны восходящего солнца. Но я о другом. Как то сломался на моей Таун Айс электронный блок, что управляет всем впрыском. Тогда достать мозги к машине было сложно, долго и дорого.
Я решил пойти другим путем, но не ленинским, а своим. Выкинул ко всяким мамам всю электронику и впускную систему.
Купил несколько отрезков водопроводных труб. Несколько толстых железок. Прямо там на ГБЦ варил и подгонял впускной коллектор. приспособил к нему копеечный карбюратор, подобрал к нему жиклеры. Доработал жигулевский бензонасос.
И вот уже 12 лет езжу по всяким сибирским весям, грязям, тайге и бездорожью.
Проблем не было. расход бензина по трассе снизился с 10 до 7,8 это при двухлитровом движке. Ну а в городе это все по другому. смотря сколько в пробках постоишь.
Я давно в близкой дружбе с электроникой, особенно с аналоговой, но для надежности решил от неё отказаться совсем. Проверено и на другой моей японочке.
не сожалею.
сейчас строю свой самолет. На субариковский ЁЖик буду ставить карбюраторы. При правильной настройке знаю - проблем не будет, даже зимой.
=

То что едет сомнений нет, так же так и нет сомнений, что итоговая мощность двигателя упала, возможно даже больше, чем на те 30% из 'аварийного режима'... Глупо городить огород и мнить, себя умнее кучи японских инженеров.

Карбюратор это пережиток прошлых периодов, исчезнет так же как и паровозы...
 
Проблем не было. расход бензина по трассе снизился с 10 до 7,8 это при двухлитровом движке
Ну что тут  сказать... Японских инженеров  к стенке. Набать других (из российских гаражей) и организовать поставку водопроводных труб и копеечных  карбюраторов.
 
,ребята, вы можете говорить обо мне все что угодно. Я цену себе знаю. На этом авто езжу после переделки уже второй десяток лет без проблем и не дорого.
А вы - ерничайте дальше. на это много ума не надо.
=
 

Вложения

  • doroga_moej_maloj_Rodiny_1.jpg
    doroga_moej_maloj_Rodiny_1.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 81
Предлагаю поставить на эту машину карбюратор не от копейки а, к примеру, от ЗИС-5. И трубу взять не водопроводную, а канализационную, для гарантии. Тогда он не тратить бензин будет, а ваще из атмосферы в бак засасывать. Без проблем и даже с прибылью. ;D
ЗЫ Тока карб от ЗИС-5, зараза, будет не 92 бензин засасывать, а в лучшем случае какой нить 56. :IMHO Ну, было бы что, а в дело пустить, наши спецы из гаражей, завсегда приспособят... :~) :craZy
 
Возможно я не прав, но у наших "авиа" двигателей всего 3 режима работы: холостой, кресерские, максимальные. В отличии от двигателей работающих на авто, где нужны стабильные и экологичные переходные режимы. Для обеспечения оптимальной состава смеси для 3 режимов не нужен супер карбюратор. На парамоторах вообще безпоплавковые стоят с двумя регулировочными винтами состава смесми (ХХ и макс. обороты). У меня на занзетерре такой стоит. Единственный минус, средние обороты поганенькие, зато и холостые и максимальные можно настроить за 2 минуты под любую темпиратуру воздуха. А главное , топливоподача совершенно не зависит от бортовой сети и наличия напряжения(встроенный в карбюратор топливонасос). Вот типа такого бы на G10.
 
. А главное , топливоподача совершенно не зависит от бортовой сети и наличия напряжения(встроенный в карбюратор топливонасос). Вот типа такого бы на G10.
" Наличие напряжения" дублируется (аккумулятор-генератор), в случае его  отсутствия, механический насос ситуацию не исправит.  :-/
 
Предлагаю поставить на эту машину карбюратор не от копейки а, к примеру, от ЗИС-5. И трубу взять не водопроводную, а канализационную, для гарантии. Тогда он не тратить бензин будет, а ваще из атмосферы в бак засасывать. Без проблем и даже с прибылью. ;D
ЗЫ Тока карб от ЗИС-5, зараза, будет не 92 бензин засасывать, а в лучшем случае какой нить 56. :IMHO Ну, было бы что, а в дело пустить, наши спецы из гаражей, завсегда приспособят... :~) :craZy

Кстати карбюратор от ЗИС-5 не плохой вариант и действительно его можно настроить так что мотор будет экономичнее чем с копеечным карбом.
И ещё у него исключён залив двигателя в случае если игла не держит уровня, потому как смесь поступает снизу вверх.

Про бензин шутка плосковата. ЗИС-5 работал и на дровах. Какой вывод Вы сделаете из этого?

Слышал историю как на ЗИС-5 осколком срубило карбюратор, водитель положил на впускной коллектор ветошь а на крыло посадил бойца с котелком напоненым бензином который плескал бензин на ветошь. Так и добрались.

А вообще ни что не ново под луной.
Впрыск бензина, как топливная система ДВС, начал применяться более 100 лет назад (с 1898 г.) газомоторной фабрикой Дойтц, которая изготавливала бензиновые плунжерные насосы для двигателей. В силу своих конструктивных особенностей и технологических сложностей в изготовлении, впрыск не смог стать конкурентоспособным карбюраторным системам питания, был вытеснен с рынка и на время подзабыт.(С)
 
В силу своих конструктивных особенностей и технологических сложностей в изготовлении, впрыск не смог стать конкурентоспособным карбюраторным системам питания, 
В войну вовсю летали самолеты с непосредственным впрыском в цилиндры. 
 
Назад
Вверх