Надежность инжектора?

В войну вовсю летали самолеты с непосредственным впрыском в цилиндры.

В какую войну, Русско-Японскую? Ты дату то посмотри 1898 год.

Уже в 1912 году Фирма БОШ приступила к разработке впрыска для авиадвигателей и к 1937 году впрыск выпускался и устанавливался на самолёты уже серийно.
 
Кстати карбюратор от ЗИС-5 не плохой вариант и действительно его можно настроить так что мотор будет экономичнее чем с копеечным карбом.
Я те больше скажу, притчей: решил цыган постепенно приучить лошадь не есть совсем, и ведь почти получилось! Только сдохла, зараза...

Про бензин шутка плосковата. ЗИС-5 работал и на дровах. Какой вывод Вы сделаете из этого?

Дай подумать... Дрова не пролезут по трубопроводу в бак... Сено наверно полезет? 😉 И лошадь в тему! 😀

Слышал историю как на ЗИС-5 осколком срубило карбюратор, водитель положил на впускной коллектор ветошь а на крыло посадил бойца с котелком напоненым бензином который плескал бензин на ветошь. Так и добрались.
Так и у нас каждый день - как в бой! Что ни вылет, то карбюратор отстреливают! Ну куда без карба от ЗИС-5 и пассажира с банкой, на крыле? 😀

ЗЫ Во время оно была такая передача: "Это Вы Можете", а среди жюри был профессор с ЗИЛа - Гулия, если меня склероз не подводит... Так вот при обсуждении какойто летающей самоделки, тот влез  со своим: "А вот у нас на ЗИЛе...", на что ему автор той самоделки абсолютно резонно сказал: "Вот когда ваши ЗИЛы залетают..." :IMHO
 
В силу своих конструктивных особенностей и технологических сложностей в изготовлении, впрыск не смог стать конкурентоспособным карбюраторным системам питания, был вытеснен с рынка и на время подзабыт.(С) 
А мы-то, тёмные, летаем на двигателе М332, с впрыском в коллектор. Выпущен 52 года назад, и там нет резинок, котыре умирают от старости и плохого бензина! ;D
Не думаю, что 1 ТНВД двигателя Даймлер-Бенц-601, был менее надёжен,чем 6 (!!!) карбюраторов ВК-105!Кстати, почти вся немецкая боевая авиация летала на моторах с непосредственным впрыском!
И...рекомендую почитать историю развития двигателя М-82.
 
Вот еще тема всплыла, для любителей карбюраторов, как вершины совершенсва. Даже фотки усовершенствований есть 😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1414391040/17#17
 
В силу своих конструктивных особенностей и технологических сложностей в изготовлении, впрыск не смог стать конкурентоспособным карбюраторным системам питания, был вытеснен с рынка и на время подзабыт.(С) 
А мы-то, тёмные, летаем на двигателе М332, с впрыском в коллектор. Выпущен 52 года назад, и там нет резинок, котыре умирают от старости и плохого бензина! ;D
Не думаю, что 1 ТНВД двигателя Даймлер-Бенц-601, был менее надёжен,чем 6 (!!!) карбюраторов ВК-105!Кстати, почти вся немецкая боевая авиация летала на моторах с непосредственным впрыском!
И...рекомендую почитать историю развития двигателя М-82.

Одни эрудиты собрались, только почему то 19 век от 20 го отличить не могут. :-/
Для особо одарённых( подозреваю что это не последняя реплика) речь шла о конце 19го века (1898 год).
 
В силу своих конструктивных особенностей и технологических сложностей в изготовлении, впрыск не смог стать конкурентоспособным карбюраторным системам питания, был вытеснен с рынка и на время подзабыт.(С) 
А мы-то, тёмные, летаем на двигателе М332, с впрыском в коллектор. Выпущен 52 года назад, и там нет резинок, котыре умирают от старости и плохого бензина! ;D
Не думаю, что 1 ТНВД двигателя Даймлер-Бенц-601, был менее надёжен,чем 6 (!!!) карбюраторов ВК-105!Кстати, почти вся немецкая боевая авиация летала на моторах с непосредственным впрыском!
И...рекомендую почитать историю развития двигателя М-82.

Одни эрудиты собрались, только почему то 19 век от 20 го отличить не могут. :-/
Для особо одарённых( подозреваю что это не последняя реплика) речь шла о конце 19го века (1898 год).

С учетом того, что пошел второй десяток 21, это вобще не актуально... И чесно говоря темпы развития оставляют желать лучшего...
 
И чесно говоря темпы развития оставляют желать лучшего...
Темпы развития чего? ДВС?  Так чем ближе к идеалу, тем меньше темпы развития, тут уже все что можно выбрали, осталось довести регулируемую систему ГРМ, и все.
Дальше только ядерные силовые установки :о)
 
И чесно говоря темпы развития оставляют желать лучшего...
Темпы развития чего? ДВС?  Так чем ближе к идеалу, тем меньше темпы развития, тут уже все что можно выбрали, осталось довести регулируемую систему ГРМ, и все.
Дальше только ядерные силовые установки :о)

Уже второй век очевидно понятно, что это тупиковая ветвь.. Однако ничего нового не приходит.
 
Назад
Вверх