Надувные модели самолётов и планеров

...Надувные кайты (баллонники) поддерживают форму купола за счет накаченных воздухом баллонов...
Кайты держащиеся только за "уши" - это прошлый век. Они имели непомерно огромную арочность и толстые профиля.
Современные надувные кайты в плане строп гораздо богаче. Достаточно добавить пару строп по центру, чтобы радикально изменить картину нагружения.
Screenshot_20211107-065112_Chrome.jpg

Screenshot_20211107-065224_Chrome.jpg

Screenshot_20211107-065329_Chrome.jpg
 
Кайты держащиеся только за "уши" - это прошлый век. Они имели непомерно огромную арочность и толстые профиля.
Современные надувные кайты в плане строп гораздо богаче. Достаточно добавить пару строп по центру, чтобы радикально изменить картину нагружения.
Вот вам и тема для беседы на тему современных кайтов
Кайт - движение в абсолютно не ту сторону. Кайт, как и параплан, не имеет жёсткости и форму держит за счёт множества строп, которые никогда не дадут ему придать приличное качество и скорость.

Моё дело было предложить вариант баллонов, как просили в рамках темы надувных самолётов.
 
Если стоит задача сделать надувное-летающее, причем нет значимого бюджета, лучше начать с прицепного планера-биплана, типа серийного Boxwings
, пригодного для развлекалок-покатушек за катером. У биплана жёсткость выше за счёт пространственной конструкции . А уже потом, когда появятся хоть какие-то деньги и опыт, можно расти, напимер, в сторону доставки посылок. Дальше - больше.
Отличный вариант кстати! Можно попробовать.
 
Вот вам и тема для беседы на тему современных кайтов


Моё дело было предложить вариант баллонов, как просили в рамках темы надувных самолётов.
Неплохой вариант. Есть над чем подумать
 
Очень интересно кого я обманул?))) Кто именно почувствовал себя ущемленным?))))
А вообще я прекрасно разбираюсь чем отличаются Т-34 от Т-34-85.
А то что я не написал " -85 ", не означает что я кого то ввожу в заблуждение.

Еще 10 лет тому назад, когда я разрабатывал надувную конструкцию, я изучал чертежи этого танка и его модификации.
И кстати, ни кто в России и в мире не смог так более точно повторить этот танк в надувном виде.
Самое сложное было сделать плоские поверхности Надувной танк Т-34 купить для оформления праздника 9 мая Дня Победы - описание, размеры и фото
Любую плоскую поверхность воздух выдавливает.

Вы прежде кого обвинять, сами бы за собой проверяли бы свои сообщения, а то сами пишете с ошибками:- " Это Т-34-85. Заявлюя как эксперд по World of Tanks".🤣


Для подсказки - материал который не раздувается, это армированный материал. К примеру можно использовать газодержащую ткань ПВХ, плотность 400 гр/м. Но клеить Вы ее затрахаетесь.

Однажды Вам предложил помощь, но Вы как я понял "Сами с усами". Поэтому тихо молча наблюдаю за этой темой с улыбкой на лице 🙂
ПВХ не держит воздух. И вы сами писали: тяжело склеить. Так что ищем материал дальше. А усы я никогда не носил - за ними следить надо. Я даже за имиджом не слежу, просто стараюсь воплотить мечту.
 
Есть такой надувной материал как-AirDeck.
Сейчас довольно распространен, Сап серфы из него делают, полы в лодку.
В накаченном виде(1атм+) довольно жёсткий, возможно пригодится топикстартеру
Airdeck (Аэрдек) – это воздушный, съемный пол для моторно-гребной лодки, дно высокого давления (НДВД), он же матрас, конструкцию которого составляет плотная ПВХ ткань с усилением жестких ребер в основании и плотного материала.
--:---:--
Итого: ПВХ не держит воздух. Сдувается. Пропитки быстро "угасают". Клапан там после 30-50 эксплуатаций уже плохо держит. И его не поменять. Придется весь матрас (крыло в нашем случае) выкидывать.
 
А надувные лодочники этого не в курсе, поэтому держат весь свой воздух именно в ПВХ.
Насколько долго? Особенно если сдувать и надувать. То протянет в лучшем случае сезон. Не годится.
 
Насколько долго? Особенно если сдувать и надувать. То протянет в лучшем случае сезон. Не годится.
Если не знаете темы, то не говорите. Это можете бабушкам возле подъездной лавки говорить.

У меня раньше был цех по производству надувных лодок ПВХ
У меня пока лодка в цеху не "отстоится" неделю, она в продажу не уходила.
Под словом "отстоится" подразумевается, что в лодке давление не должно упасть за неделю.
Один пробных экземпляр моторной лодки 320L стоял как экспонат 7 месяцев и ни на грамм не сдулся.
У моего друга надувная моторная лодка ПВХ эксплуатируется уже 15 лет, каждый год, по 10-15 раз надуваем и сдуваем.

Если Вы даже эту тему про ПВХ не познали, то вообще о каком надувном самолете вы можете мечтать.
 
Airdeck (Аэрдек) – это воздушный, съемный пол для моторно-гребной лодки, дно высокого давления (НДВД), он же матрас, конструкцию которого составляет плотная ПВХ ткань с усилением жестких ребер в основании и плотного материала.
--:---:--
Итого: ПВХ не держит воздух. Сдувается. Пропитки быстро "угасают". Клапан там после 30-50 эксплуатаций уже плохо держит. И его не поменять. Придется весь матрас (крыло в нашем случае) выкидывать.
Клапан меняется за 1,5 минуты , даже сигарету не успеете выкурить))))
Вы что думаете, если нам попадется бракованный клапан, мы всю лодку выкидываем?)))))))
Ну проматеримся по взрослому, берем другой клапан и просто его меняем))))))))

Не знаете этой темы, так и не лезьте, не надо Вам ни чего утверждать про надувные конструкции из ПВХ
Рано Вам еще рассказывать про ПВХ
 
Клапан меняется за 1,5 минуты , даже сигарету не успеете выкурить))))
Вы что думаете, если нам попадется бракованный клапан, мы всю лодку выкидываем?)))))))
Ну проматеримся по взрослому, берем другой клапан и просто его меняем))))))))

Не знаете этой темы, так и не лезьте, не надо Вам ни чего утверждать про надувные конструкции из ПВХ
Рано Вам еще рассказывать про ПВХ
Вы прям открытие делаете! И ещё меня в незнании упрекаете. На самом деле в Подольске, на Волге, в Крыму - все (подчеркиваю : все) кто покупал и пользовался лодками ПВХ - выкинули их через месяц. Ибо и клапан не держит, и ткань пропускает. Вы просто волшебник из сказки!
 
Цитирую доклад ученых в этой области:

Фактически, можно сделать надувной дельтаплан, с массой около 10-15 кг. Но только из дайнемовой, вектрановой ткани или аналогов. Из обычной ткани типа лодочной, нельзя. Когда появятся массовые ткани из углеродных нанотрубок, тогда такие аппараты станут обыденностью. Планера и самолеты будут массой 30-50 кг.
 
Вы прям открытие делаете! И ещё меня в незнании упрекаете. На самом деле в Подольске, на Волге, в Крыму - все (подчеркиваю : все) кто покупал и пользовался лодками ПВХ - выкинули их через месяц. Ибо и клапан не держит, и ткань пропускает. Вы просто волшебник из сказки!
Вот прямо не далее как недавно, ремонтировал лодку ПВХ, которой 10 лет. За 10 лет её ни разу не выкинули! Поистрепали порядочно, транец сгнил. Но после замены транца, ещё походит. И клапана родные, и ткань не пропускает.
Пожалуй правильно Вас в незнании упрекают. Вы на самом деле ничего не знаете о надувных лодках из ПВХ.
 
Вот прямо не далее как недавно, ремонтировал лодку ПВХ, которой 10 лет. За 10 лет её ни разу не выкинули! Поистрепали порядочно, транец сгнил. Но после замены транца, ещё походит. И клапана родные, и ткань не пропускает.
Пожалуй правильно Вас в незнании упрекают. Вы на самом деле ничего не знаете о надувных лодках из ПВХ.
Зато он очень здорово строит планеры из бруса сорок на сорок... 😆
 
Вот пример изделия, которое делают из полиэтилена. Спасательный круг призван спасти жизнь утопающему, и рассчитан на случай сильного шторма. Конечно, ПВХ тут неуместен. Он состоит из очень толстого слоя пластика и воздуха внутри. Спасательные круги настолько прочные, что сломать его руками не представляется возможным.
 
Предлагают использовать плёнку для фото (рентген). Она прочная и легкая. Ищу где есть возможность достать. Так же радуюсь что независимо от меня проводят эксперименты с надувными ла. И они так же переходят на плёнку. Своя плёнка у них.
 
Прикольная тема и топикстартер прикольный))).
По делу же-насколько помню-Гудировский самолетик предтечей пресловутого эйрдека и был. Профиль крыла и оперения множеством нитей,соединяющих изнутри наружные поверхности пневмопанели создавался.При этом сами нити разной длины были. Доступный к покупке нынешний ПВХ эйрдек Материал ПВХ , Air-Deck, EVO Deck имеет стандартную неизменимую толщину. И профиль толстого крыла типа для Боинга или даже Ан-2 набрать пакетом из предлагаемых наверно можно.А вот на одноместную леталку классической компоновки скорее всего вряд ли.Точнее, слепить многослойный бутерброд скорее всего получится-но по массе и технологически проще нормальный металлический самолет построить и летать не задумываясь,что он будет как тот ежик резиновый-"лететь и посвистывать дырочкой в правом боку")))). Хотя...Технологию производства эйрдека я себе представляю практически никак,но чисто гипотетически если бы нашелся производитель,взявшийся гнать рукав с популярными в мелкой авиации профилями и хордами-могло бы получиться интересно, технология склейки и ультразвуковой сварки ПВХ довольно проста и надежна. Правда если проводить параллели с ПВХ лодками- обычный,неэкстремальный юзер обычно от надувнухи размером больше 3,7-3,8м отказывается пользу традиционного жесткого корпуса ибо в этих размерах вес у алюминия,пластика и ПВХ приблизительно одинаков, таскать,хранить,надувать и прочие аргументы "за" надувную лодку уже не работают-пупок развязывается...
 
Последнее редактирование:
Прикольная тема и топикстартер прикольный))).
По делу же-насколько помню-Гудировский самолетик предтечей пресловутого эйрдека и был. Профиль крыла и оперения множеством нитей,соединяющих изнутри наружные поверхности пневмопанели создавался.При этом сами нити разной длины были. Доступный к покупке нынешний ПВХ эйрдек Материал ПВХ , Air-Deck, EVO Deck имеет стандартную неизменимую толщину. И профиль толстого крыла типа для Боинга или даже Ан-2 набрать пакетом из предлагаемых наверно можно.А вот на одноместную леталку классической компоновки скорее всего вряд ли.Точнее, слепить многослойный бутерброд скорее всего получится-но по массе и технологически проще нормальный металлический самолет построить и летать не задумываясь,что он будет как тот ежик резиновый-"лететь и посвистывать дырочкой в правом боку")))). Хотя...Технологию производства эйрдека я себе представляю практически никак,но чисто гипотетически если бы нашелся производитель,взявшийся гнать рукав с популярными в мелкой авиации профилями и хордами-могло бы получиться интересно, технология склейки и ультразвуковой сварки ПВХ довольно проста и надежна. Правда если проводить параллели с ПВХ лодками- обычный,неэкстремальный юзер обычно от надувнухи размером больше 3,7-3,8м отказывается пользу традиционного жесткого корпуса ибо в этих размерах вес у алюминия,пластика и ПВХ приблизительно одинаков, таскать,хранить,надувать и прочие аргументы "за" надувную лодку уже не работают-пупок развязывается...
Пленка полиуретановая ТПУ: особенности применения и характеристики этот материал хороший. Из него (более Толстого) сделать нервюры. Он клеится, даже сварка феном. Удобно работать. Я беру его сейчас за основу и буду пробовать.
 
Назад
Вверх