Найдется ли замена Як-52

Юра привет, а чего у твоего 52го Буду Водку Коньяк Буду, это же у Тшки твоей было? 🙂.
А красавЕц действительно!
 
А освоившему А-22 для пилотирования ЯК-52 все нужно будет начать сначала.
Полная пичуха.
Т.о. А-22 как самолет первоначального обучения спортсменов-пилотажников не годится.
С него начинать нельзя - им можно заканчивать. 
Это ты так решил? [smiley=fly.gif]
первоначального обучения спортсменов-пилотажников 
А чем первоначальное лётное обучение для спортсменов пилотажников так ДА-А-А-АЛЕКО  убежало от прочего первоначального обучения?
Курсант, вылетевший самостоятельно на ЯК-52 быстро освоит (или переучится - понимайте как хотите) на А-22
Я как раз видел все эти быстро.В жизни почему-то бывает наоборот.Ну и напоследок - неплохая на мой взгляд альтернатива для "физкульурного" пилотажа. -http://www.falcomposite.com/furio-fg.php
При нынешних ресурсных характеристиках СУ и ПЭРах Як-52 является эхом давно ушедшей социалистической экономики.
 

Сережа, не перетягивай ручку.

Это ты так решил?

А как ты себе представляешь преподавать курсанту основы пилотажа, если он не имеет практического опыта ввода-вывода из штопора, штопорных режимов при пилотировании и вывода самолета из сложного положения, спровоцированного непреднамеренным срывом???
А-22 самолет прогулочный, штопора на нет запрещены, высокоплан, не склонный к штопорным режимам и как говорит САМ - Правильный.

А чем первоначальное лётное обучение для спортсменов пилотажников так ДА-А-А-АЛЕКО  убежало от прочего первоначального обучения?shplint писал(а) Сегодня :: 14:51:08:

Даже сравнить сложно. Не учат-же водителей мотоциклов на мопедах, такая-же разница между А-22 и ЯК-52.

Ну и напоследок - неплохая на мой взгляд альтернатива для "физкульурного" пилотажа.

Да нет здесь никакой альтернативы: еще раз повторюсь - Як-52 это два в одном: и учитель и спортсмен.
Всё!!! И хватит базарить!!! :IMHO :IMHO :IMHO
 
Ну,якшо ты такый впертый,бажаем шшастя в усих починаннях.Каждый имеет право городить и отстаивать любую юрынду.Только тогда по твоей логике надо в Харькове убрать с первоначалки Як-52.
Не учат-же водителей мотоциклов на мопедах, такая-же разница между  ЯК-52
и Л-39.
Вообще же клуб любителей Як-52 - нечто вроде группы поклонников антикварных автомобилей.Оно,конечно,прикольно,но больше для развлечения.
 
эхом давно ушедшей социалистической экономики.

Сегодня, наблюдая "рост" капиталистической экономики, для поколения 60-х эти слова обретают совершенно другой смысл, т.ч. наверно ты сам себе противоречишь.
 
Да, между ЯК-52 и Л-39 существует огромная разница.
И первоначальное обучение курсантов - будущих истребителей проводят на Ячке не от хорошей жизни.
Будем надеяться, что Незалежная не пересадит их на А-22.
 
Вообще же клуб любителей Як-52 - нечто вроде группы поклонников антикварных автомобилей.Оно,конечно,прикольно,но больше для развлечения.

А ты прилетай в Белку, вот сначала мы развлечемся на Ячке, а потом на Симбе. И, возможно, я поменяю своё мнение.
 
Юрик,я ж не возражаю,поддерживайте свои самолёты,сколько сможете,есть клуб любителей Ан-2 - тоже самолёта, пожалуй,незаменимого, международные слёты проводят, поскольку отдельные чемпионаты по Як-52 проводят - почему б и нет.Но так безапелляционно вещать
А освоившему А-22 для пилотирования ЯК-52 все нужно будет начать сначала.
- тогда убери в усёму мире все Цессны,Пайперы,Бичкрафты и т.д.Или ты хочешь сказать,что пилотажник - как солдат,должен родиться в мундире и с автоматом?Оно,наверное,для министерства обороны было бы хорошо,но это ж какой детородный орган иметь надо :🙂
 
Симба стоит безкрылая уже с прошлого года.

Сережа, я имел ввиду А-22. Если ты помнишь, самолет покойного Профессора был одним из первых экземпляров этого типа.
Вот с тех пор для меня все А-22-е - СИМБЫ.
 
Юрик,те 22-е,которые летают сейчас и "Симба" - сильно "разные пары калош",даже по геометрическим характеристикам.Опять же,ЛСАшная модификация прошла и штопорные испытания - культивировать этого не будем,хотя это намного безопаснее штопоров на  перегруженном Бекасе без запасов по предельным скоростям.
 
намного безопаснее штопоров на  перегруженном Бекасе без запасов по предельным скоростям.

О Бекасе в приличном обществе ни слова.
Для этого есть отдельная ветка, я на неё не хожу - там дурно пахнет.
 
огда убери в усёму мире все Цессны,Пайперы,Бичкрафты и т.д.

Зачем, дорогой, убэры??
Пусть летают, только тогда, когда пилотажная зона над точкой не занята 52-м.
Не занимай над точкой - отойди чуть в сторону - их же дофига крутится - "отойди от трансформатора,будь умнее". ;D ;D Вооще-то самолётов типа Як-52 (не по компноновке - по назначению)  делалось не так то и много - Марчетти SF-260,Слингсби, Бульдог,Гроб-115.И это как правило - праймери милитари трейниеры, что говорит само за себя об их массовости и стоимости эксплуатации.
О Бекасе в приличном обществе ни слова.
Для этого есть отдельная ветка, я на неё не хожу - там дурно пахнет.
Это я для примеру,моё отношение ты знаешь - не делайте на самолёте то,для чего он не предназначен - и мы вместе помрём старыми от неправильного образа жизни ;D.
 
Вооще-то самолётов типа Як-52 (не по компноновке - по назначению)  делалось не так то и много

О том и "базар".
А вывод сам напрашивается: не может самолет, который и нулевого обучит, и бочку на вертикали скрутит, и в плоском больше десяти витков постоит, [highlight]стоить дешево[/highlight].
И соответственно его обслуживание дорого.
 
Опять же,как пилотажник Як-52 в моём понимании стоит несколько отстранённо от Як-55,не говоря уже об "Сушках" и "Экстрах".Так есть ли смысл творить самолёт ему полностью эквивалентный, только с людским двигуном,или раскидать его функции между самолётами попроще и посложнее?От тут вопрос.
 
А вывод сам напрашивается: не может самолет, который и нулевого обучит, и бочку на вертикали скрутит, и в плоском больше десяти витков постоит, стоить дешево.
А нужен ли такой самолёт,стоящий дорого?
 
Назад
Вверх