shplint
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Белая Церковь
Папа поехал на роботу, через 30 минут будет у компьютера. Вика.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не о том.Нужен ли дорогой самолёт и для первоначалки и для пилотажа одновременно,если для первоначалки он сложноват а до верхней планки как пилотажник не дотягивает,или лучьше разделить его функции между,скажем Цессной-Аэробатом и чем-то вроде Як-54 или СП? Викочка,спасибо,я тож ухожу,буду вечером.Нужен! Безопасность и надежность дороже всего!
,или лучьше разделить его функции между,скажем Цессной-Аэробатом и чем-то вроде Як-54 или СП?
+1000000 !!! Больше и добавить нечего.НИКОГДА, НИКТО И НИГДЕ ничего подобного, а тем более лучшего самолета, чем ЯК-52 НЕ СДЕЛАЮТ.
По многим причинам:
- во-первых: мировой рынок производства ВС АОН ориентирован на другие цели и задачи.
- во-вторых: нормы летной годности СССР сильно отличаются от НЛГ других стран, а восстановление производства учебно-спортивного самолета в ближайшие 20-50 лет как для России, так и для стран СНГ - неподъёмная задача.
Альтернативы ЯК-52-му нет.
И дождется "Аэростар" своего звездного часа, если до сих пор не растеряли технологию производства этого легендарного самолета.
Да здравствует ЯК-52, и многие ему лета!!! :IMHO
Не факт.Ты ж не просто складываешь,первоначалку удешевляешь.Если сложить стоимость Цессны и 54-го, то получится намного дороже 52-го.
Плюс переучивание с одного на другой.
Вдвойне нерентабельно.
Да здравствует первоначальное лётноеподдерживаю мнение, что первоначальное обучение курсант должен проходить на ВС, максимально приближенным по пилотажным свойствам, авионики, действиям экипажа в особых случаях к выпускному типу.
Россияне уже поимели такую веселуху с 36 серией ,что теперь не спеша в академию перегоняют 172 Цессны.Для летчиков ГА - лучше Тешки - только новая Тешка
Когда спортсмены начнут платить за лётный час НОВОГО Як-52 по 500 долларов -(если сейчас на этих ветеранах от 300 начинается) - от тогда я посмотрю на восторг в их глазах.для спортсменов - ЯК-52
А пока что в несчастливом настоящем начинают с Як-52,и то - пока они есть.для военных летчиков - Л-39 (а для счастливчиков в будущем ЯК-130 или МИГ АТ)
Россияне уже поимели полон зад огурцов с 36 серией и не спеша в академию перегоняют 172 Цессны.
Но то, с какими потугами идут дела в Смоленске, и какова стоимость ЯК-18т 36 сер. сегодня (ок 780 000$) наводятна раздумья: в России как и везде: сколько волка ни корми - никогда не нажрется.
Не учат-же водителей мотоциклов на мопедах, такая-же разница между А-22 и ЯК-52.
От это повеселил,высочайший проФФессионал.Покажи хоть один самолёт,на котором установлен стационарный NDB [smiley=2vrolijk_08.gif]. А если уж так захотелось сверкнуть ерундицией,то на борт самолёта устанавливается ADF, по нашему АРК.на котором как минимум не установлены стационарные навигационные системы , такие как NDB
Очень здравая мысль.На этот вопрос очень хорошо бы ответил Сергей Пролагаев,как человек "оттуда".Надо будет попросить его.Спрашиваю потому что считаю, что со временем когда у нас исчезнут 52-е, нам волей-неволей придется идти по пути других стран.
Вопрос, на который почему-то не ответили, на каких самолетах учат пилотажу новичков в других странах типа США, Германии, Франции. Имену пилотажу, то есть вертикалям, штопорным и тд.
У них я так понимаю отстутствуют массовые УТ самолеты типа як-52. И они же не сразу на Экстрах летать начинают. И у них там помимо эдванса и анлима есть соревнования типа наших 3 и 2 лиг, на чем там выступают и соответственно готовятся.
Чемпионат по каким категориям? Кроме эдванса и анлимитеда других категорий соревнований нет?В США нет соответственно 2 и 3 Лиг. Но есть свой Чемпионат и множество авиашоу.
Чемпионат по каким категориям? Кроме эдванса и анлимитеда других категорий соревнований нет?
Если есть то на каких самолетах там выступают?
Gennadij сказал(а):КАК много людей которые пришли в авиацию в зрелом возрасте ( а это основная масса на сегодняшний день) хочет "рвать" своё здоровье на пилотаже ?