Нахальный дельталетчик

У такого пилота гораздо больше шансов остаться невредимым,если когда то придётся совершать вынужденную из за отказа двигателя.

Вот как раз у такого пилота нет шансов остаться невредимым, если придётся совершать вынужденную из за отказа двигателя, потому как некуда "плюхаться", он в полёте этот вариант не прогнозирует.
Особенного мастерства в пилотаже я чего-то не заметил, обычная посадка с двигателем и взлёт с дороги, это умеет каждый.
Если хочется покуражиться - поля есть для этого, где никому твоя кончина, в случае аварийной ситуации, не принесёт вреда, кроме как тебе самому. Подвергать руску третьих лиц только потому, что тебе так захотелось - это уже хулиганство.
Золотые слова...
 
[e]

Вот как раз у такого пилота нет шансов остаться невредимым, если придётся совершать вынужденную из за отказа двигателя, потому как некуда "плюхаться", он в полёте этот вариант не прогнозирует.
Особенного мастерства в пилотаже я чего-то не заметил, обычная посадка с двигателем и взлёт с дороги, это умеет каждый.
[ [/quote]
Не в этом полёте вынужденную.Имею ввиду вообще.
Такое или хотя бы заход на ограниченную , нужно практиковать почаще. Есть пара знакомых очень  правильных пилотов.Почти всегда после полётов везут домой не аппарат,а "дрова".Попадали иногда и сами в больницу.  Не  раз наблюдал ,как вынужденно приземлялись коллеги,которых  многие  называют хулиганами и отморозками.Всегда был спокоен за них,хотя и приземляться было почти некуда.Всегда без последствий.Люди имеют огромный опыт  полётов  и посадок на неподготовленные
площадки.Хотя часто это не делают,но умеют пролететь под мостом,эстакадой и т.п. В прошедшем сезоне очень правильный пилот совершал вынужденную на ровное поле.Аппарат восстановлению не подлежит.Сам он пострадал.После говорил,что всё делал по инструкциям,которых начитался.В таких случаях действовать не по инструкциям нужно,а по обстановке. Отработка захода на посадку с выключенным двс на ЗАРАНЕЕ помеченный участок аэродрома - упражнение не вредное,но в реальности вынужденная это совершенно другая вещь.  Если человек  летает очень правильно т.е. только в одиночку , на высоте,не приближаясь ни к каким объектам ,про мосты и эстакады и речи быть не может,полёт в стае по маршруту на бреющем для него это хулиганство , то в случае ситуации,когда происходит вынужденная , последствия,как правило очень плохие.
Опыта при полётах "блином" не прибавляется.
 
@ Vitalich

Рубим сук на котором сидим!

+ 10000000
Знакома мне и эта площадка и действующее лицо. Не предполагал , что такой гвоздь в голове у него.
Закрытый поворот ...не Камаза нужно боятся , а легковую машину набитую малолетками валящую далеко за 150 км/час ... С "телеги " и её пассажиров был бы готовый фаршмак :-/

Больше всего меня удивляет то что этим кто то хочет гордиться ...
У нас один уе-бан уже садился на ЯК-52 на дорогу ... к другу на открытие ресторана  прилетел . Мне до сих пор эту тему вспоминают чиновники......
Вот именно таких нужно ДРАТЬ так чтобы тирса с них сыпалась. Пилацяги хреновы ..........
 
Всех с наступившим Новым годом!!! 🙂
Никого не хочу осуждать...каждый сам себе режисёр
а как вам вот это==>> http://www.youtube.com/watch?v=jAM3aCTA2zk
:~) :~) :~) :~) :~)
 
Ну не зная что нужно сделать чтобы после каждых полетов везти домой дрова. Где тут правильность - столько отказов не должно быть нельзя на таком аппарате вообще взлетать.  Или же они летать не умеют. Где правильность ?
У меня с 2005 года по 2009 было 3 полных отказа СУ.

Причина - сам виноват - не правильная конструкция и не внимательная эксплуатация СУ, например отсутсвие контровок в электро-разьемах и отсутствие их осмотра перед полетом. Ничего не сломал слава богу поскольку всегда было куда сесть (маршрут был длиннее но безопаснее) и был запас высоты (не на бреющем слава богу).

Я не против пилотажа на бреющем над полем и разворотов над деревьями. Но не над домами и дорогами.

Насчет пролета под мостом - был случай у нас один пролетел как обычно - попал на ремонт обшивки лобика крыла. С моста свисал провод типа удлиннителя для шлифмашинки.

А был случай решил доехать по полю (даже не долететь) на неисправном дельталете(заедал газ) до ангара.  Итог - сломанная нога. Теперь согласен что в авиации мелочей нет.
 
Ничего героического. Ничего экстремального. Сплошная глупость и выпендрёж. Это типа ребятам заправиться нужно было, вот они к заправке и подсаживались? :STUPID  А помните фотоотчёт о полёте в Анапу? Там тоже дельтикам топливо нужно было. Но они на дорогу не садились. Сомневаться в их мастерстве ни один форумчанин не будет. Но с головой у них явно лучше. Я хоть и не спортсмен, но на Птенце покруче смогу. Вот только я никогда не буду этого делать.
У такого пилота гораздо больше шансов остаться невредимым,если когда то придётся совершать вынужденную из за отказа двигателя.
Это совсем не факт. :STUPID
 
Всех с наступившим Новым годом!!! 🙂
Никого не хочу осуждать...каждый сам себе режисёр
а как вам вот это==>> http://www.youtube.com/watch?v=jAM3aCTA2zk
:~) :~) :~) :~) :~)

Ну есть несколько неприятных моментов. Но в целом полет экстремальнее для пилота и безопаснее для окружающих чем первое видео. Нравятся такие полеты - почему нет летит один рискует собой его дело.   

Единственный вопрос - при столкновении такого ЛА с речным танкером хватит ли его энергии для дыры и полноценного пожара ?
 
при столкновении такого ЛА с речным танкером хватит ли его энергии для дыры и полноценного пожара ?
Не, с танкером ничего не будет, там такая железяка толстая, кувалдой не выгнешь; максимум - перила на мостике пообломает. Так что пусть себе. Да и врезаться в пароход - такого еше не было, кажется. Обычно такие в воду ныряют, и уже после того, как неделю ероплан из речки повытаскивают, после этого уже так не летают.
Не пойму - какой смысл ж*пой рисковать - поставь поплавки и хоть облетайся над водой. Еще и с гидроциклами можно гоняться на скорость, и к девкам у пляжа подсаживаться. 😉
 
Единственный вопрос - при столкновении такого ЛА с речным танкером хватит ли его энергии для дыры и полноценного пожара ?
Не,ничего не будет 😉
Да и пилот вряд ли захочет такой експеремент проводить... 😉
Единственный минус вижу в том,что при отказе двигателя(хотя там и R-582 установлен),пилот не сможет посадить сухопутный самоль на грунт 🙁.Тут однозначно нырнёт... :-/
 
Всех с наступившим Новым годом!!! 🙂
Никого не хочу осуждать...каждый сам себе режисёр
а как вам вот это==>> http://www.youtube.com/watch?v=jAM3aCTA2zk
:~) :~) :~) :~) :~)
Ну самолетик знакомый в Кольчугино он тоже пилотаж крутил на малой высоте. Хотца так летать , дело хозяйское но только не стоит забывать о натянутых над водой высоковольтных проводах. Вспоминаются почему то прошлый год и пилоты которых уже нет с нами.  Может стоит немного головой думать и не стоить людей такими видео шокировать, а то и так уже визгу достаточно , на тему что летают где и как хотят и никаких правил не соблюдают. Зачем же самим себе подсирать , ? Ну полетал , получил удовольствие  и радуйся потихоньку. Покрасоваться в инете перед теми кто так не летал . Те кто летали и летают , летали по всякому , но такие кадры смотрят больше те кто не летают , а просто потом рассуждают на тему про хулиганов-авиаторов.  Ну и кому такие выводы нужны ? 🙁
 
А этот ролик был сделан после установки R-582, или до? Раньше у него РМЗ-640 стоял.
Самолётик этот на СЛА-2006 был ещё с РМЗ-640==>> http://motodeltaplan.narod.ru/images/sla2006k/DSC02620.JPG
А на СЛА-2007 уже с R-582 "рассекал" 😉==>> http://motodeltaplan.narod.ru/images/sla2007k/DSC04675.JPG
Да,ролик создан 2008 году 😉
Всем удачи! 🙂
 
или хотя бы заход на ограниченную , нужно практиковать почаще

Вот именно!!! Только с заглушенным двигателем, без права запуска и на разные площадки. Отрезвляет сразу. Если научишься попадать в разных метеоусловиях в намеченную площадку, будешь знать возможности аппарата и свои. Желание "лихачить" само собой пропадёт. Останется трезвый расчёт.
Видимо пилоту незнакома внезапная тишина за спиной ;D
bfl- кончай мозги компостировать, ты ж прекрасно понимаешь, что этот пилот "безпредельщик" 🙂
 
   В психиатрии есть такой диагноз - истерия. Истерик одержим желанием обратить на себя внимание любой ценой. Он готов играть в русскую рулетку, но пистолет приставляет не только к своему виску, но и к чужому.
 
   А теперь вопрос - нужны ли тому истерику полёты как таковые? Руб за сто - они ему уже надоели. В качестве компенсации вылазит из глубин бессознательного, как правило внезапно, желание покуражиться. Дескать, почтеннейшая публика! Проездом только раз - русский самоубийца!..

  Это - не наши люди. Тренировать посадку на узкую короткую дорогу без зрителей им западло.
 
Сначала будет "кувырок" из за постоянно выпущенного шасси , а потом если будет жив и в сознании может и выплывет .......
Точно-точно,плавает он хорошо,должон выплыть,да и Москва-речка не шибко широка в тех местах 😉
 
Какая у народа вера сверх надежный в ротакс 582. Надежнее бурана безусловно НО. При мне один раз был отказ из за бензонасоса зимой (я летел пассажиром).  Второй раз на химии развалился нижний подшипник шатуна.

А что есть те кто не перелетывает назначенный ресурс в 300 часов до ремонта ?
 
"Над речкой" -  конечно "нахально" и даже где-то "вызывающе", но кто хоть раз ни сооблазнился на подобный пилотажик?  🙂

"С дороги" - конечно "смело", но ведь в машине водителем может оказаться  мама, везущая детишек в детский сад и  вовсе не обладающая таким-же "пилотским хладнокровием" ...
И даже пацан должен это понимать !   😡
 
Назад
Вверх